Форум » Трансмиссия » Про мосты » Ответить

Про мосты

pb: Кто помнит, в чем плюсы и минусы разрезного и неразрезного мостов? Есть 105ый мост 3.9 и шаровая подвеска. Есть 24й мост (вроде как 4.1), к нему шкворневая 14" подвеска. Конкретно хочу в перспективе пару 4.1 и блокировку. Еще хотелось бы разболтовку старую, но чтоб дисковые тормоза спереди. В принципе, и то, и то решается с некоторым геморроем для обоих случаев. Вот что из этого оставить при прочих равных? :)

Ответов - 7

loader: обменяться со мной 105 мост на 3110 и поставить вместе с шарами

alf3102: Мост и передняя шаровая подвеска от Соболя рулят для твоего Жыпа. Все ништяки, включая дисковые тормоза, нужную разболтовку и неубиваемость.

pb: Подумаешь, всего на 20 см шире волги :))


liberator: где самоблок взять? езжу часто по грунтовке, сегодня еле проехал- от дождя развезло, хорошо цепи были- кое-как выехал

alf3102: В Тольятти. Едешь и берёшь. Вот для Волги http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/DIF-GAZEL-SOBOL Вот для остальных отечественных http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross Есть и уценённые

aviator69: Можно и не ехать. По почте из Ульяновска дешевле получилось!))

Kraft: Для внедорожных развлечений нужна 100% блокировка, а если самомоблокирующая, то вариант только один Lock Right. Наш ответ всесильному империализму блокировка Блокка ™ , но есть только для уаз и газель, однако уаз основан на волговских агрегатах, может его колхозный мост аналогичен 24. http://www.izh-techno.ru/series/blokka-uaz



полная версия страницы