Форум » Трансмиссия » Установка самоблока на Волгу. » Ответить

Установка самоблока на Волгу.

aviator69: Мысль об установке самоблокирующегося дифа преследует меня уже давно. А тут ещё товарищ загорелся этой идеей! А когда есть возможность сначала поиздеваться над Волгой друга, а потом уже курочить свою, грех этим не воспользоваться! Начал изучать тему пристальнее и выяснил, что девайсов этих существует великое множество! Причём отличаются они как производителем, так и принципом действия. Неплохую статью для начала можно почитать здесь. http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?filename=samoregdiffteoriya.htm&label=%D1%E0%EC%EE%E1%EB%EE%EA%E8%F0%F3%FE%F9%E8%E9%F1%FF%20%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%20%CA%CF%CF%202108-2112,%20%C2%C0%C7,%20%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7,%20%CE%CA%C0,%20%D2%E5%EE%F0%E8%FF Эта же контора предлагает свой диф. http://www.kartuning.ru/shop/product/101729/ Ещё один вариант. http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=197&category_id=15&option=com_virtuemart&Itemid=90 В своё время была мода на шариковый дифференциал Красикова. Но сейчас, говорят у них сильно упало качество. Вроде как разваливаются они из за плохого металла. У кого есть опыт установки подобных девайсов на любой автомобиль, просьба поделиться опытом.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

PikeIt: Святослав Stich ставил на свою 24 винтовой самоблок НИРФИ. Отзывы только положительные.

aviator69: Знаю. Я попросил его отписаться.

alf3102: Вот большая тема с опытом эксплуатации и ссылками на производителей. Вроде грамотная. Мож поможет чем... http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19526 Или вот ещё - сравнительные испытания разных видов самоблоков: http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html


Ломоносов М.В.: ну как и расказывал, ДАК при езде по говнам http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/vovan452/journal/4899916394579134060/

aviator69: Спасибо! Будем ставить Вал Рейсинг.

loader: Юноша который запостил тему на драйве совсем не учит мат часть! в инструкции к ДАК русским по белому написано, что необходимо его прикатать от 1 до 3тык! иначе может произойти как раз то, что показано на фото! так что пост ни разу не объективен. А я буду ставить ДАК, причем и на Волгу и на нивер. заодно и посмотрим относительно гражданскую эксплуатацию и полные говена и что потом с ними будет! ИМХО нет лучше опыта чем личный!

Skitalec: loader +100

aviator69: Илюха! По ДАКу много рекламаций и без этого юноши! Качество у них нестабильное. Впрочем, как и у НИРФИ. Так что, как повезёт! Скрести пальцы на удачу! Будем наблюдать за экспериментом!

Ломоносов М.В.: loader пишет: его прикатать от 1 до 3тык! чего туту прикатывать? вот он в разрезе 1. Фланец шестерни главной передачи. 2. Корпус дифференциала. 3. Полуоси транспортного средства. 4. Полуосевые элементы. 5. Канал для прохождения шариков. 6. Тела качения - шарики. Тоесть если надо прикатывать то качество изготовления неочень. Цитата с обсуждения "ставил ДАК...раз..дв....6 штук поставил ..одному ПАТРИКУ в два моста...сразу пи езде на поворотах были слышны,да собсно и ощущались по всей машине, щелчки...причем,в инструкции прописано...щелчки при поворотах допускаются)))))приехал через 3 недели...щелчки пропали...появился страшный хруст и не обязательно на поворотах...подняли....зазор в норме...подшипники не перекатываются..короче внешне...усё отл...мост не греется...гоняли в вывешенном состоянии...слили масло и охренели...такое впечатление что масло на половину с серебрянкой замешали и влили..." Видать притерлось! Даеш жесткие блокировки, надо включил надо выключил, для волги либо ЛСД либо Торсен, а блоки по говнам. ИМХО

Ломоносов М.В.: А вот и прикатка: "По нормальной дороге УАЗ прошёл около тысячи, масло меняли, залили полусинтетику, стружки не было!Я впринципе понял что произошло, машина по бездору ползла вперёд, встала, резкий рывок назад и шары реально проломили стенку, щас ещё одну фотку скину!" взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/vovan452/journal/4899916394579134060/#replieslist

Skitalec: Не, ну я не вкуриваю. Что все так на ДАК ополчились? его хоть кто нибудь тут сам использовал? ломал? Нет. Нет таких. Вот сделайте сами, поглядим как оно. А дураков у нас всегда хватало. У них как в анекдоте про туземцев и русского и две металлических шара, один слома, другой потерял. Вон на шниве, при установке грязезамесных колес ломается крышка переднего редуктора. Что? её меньше покупать стали что ли? Нет. Вот поставит Илюха ДАК, поглядим, как оно на волге работает.

loader: Ломоносов М.В. пишет: А вот и прикатка: "По нормальной дороге УАЗ прошёл около тысячи, масло меняли, залили полусинтетику, стружки не было!Я впринципе понял что произошло, машина по бездору ползла вперёд, встала, резкий рывок назад и шары реально проломили стенку, щас ещё одну фотку скину!" а цитатка того самого чувака с у которого Мишка первый пост скопипастил! не объективно!!!

loader: ИМХО: любая новая идея, в частности ДАК, встречает прежде всего негатив. очень удобно кидаться камнями в "ДАК" приводя статистику поломок одного отдельно взятого человека, который скорее всего никогда не научится читать. А кто-нибудь знает как часто ломаются блоки с преднатягом? например того же валрейсинга? а я видел на гонках, что про происходит с такими дифами! и мой опыт говорит мне, что поломки возникают ни разу не реже чем у того же ДАКа. ИМХО-ХО:)) а по поводу качества в этой старне оно хромает абсолютно во всех областях деятельности! и ждать стабильности и надежности смысла никакого нет. НО в защиту пресловутого ДАКа могу сказать, что свою продукцию они меняют без базаров и разборок. а всего-то просят выслать им старый(фрагменты старого) и присылают взамен новый

aviator69: Да, как на форуме по ссылке. Чел поменял их два, зато на третьем ездит и счастлив! ))

VAD589: loader пишет: ДАК, причем и на Волгу Хорошая штука, пробовал по говнам в грязь по осени(раньше бы не решился) щас по снегу до дома в области, два раза закопался, сам виноват, первый раз сел на пузо когда в повороте проезжал снежный навал после трактора, второй раз снесло в сторону, снегу было по форточки. Щелчки были, щас нету. ДАКи тоже разные бывают, гражданские, боевые и еще какието. Мне Илья отдал "заебись настроенный" задний мост с ДАК5 и мои впечатления самые лучшие, разгон в горку по авроре от промышленности как на летней резине (почти ), корму приятно болтает при полном газе вобщем приеду на встречу "фраернусь", главное чтоб Паша снег забыл почистить.

loader: VAD589 пишет: "заебись настроенный" мост был на новых подшипниках, соовтветственно не заебись настроенный. и я выдал рекомендации, что после прикатки необходима доп. регулировка.

Прохоров: Парни! Ну отпишитесь уже ккто-нить по опыту длительной эксплуатации!.. Любопытно же!!!

Skitalec: ЩА! опыт длительной эксплуатации!!! http://www.legion4x4.ru/forums/blog/39/entry-207-dak-2-so-sb-vi-i-mi-spustja/

PikeIt: НИРФИ ставить надо. Наш земляк Святослав уже 3 года с ним катается, половина из которых с 355 сильным V8. и ни каких трещин и проблем

aviator69: Таки ставь! Мы за тобою!



полная версия страницы