Форум » Трансмиссия » Привод спидометра » Ответить

Привод спидометра

SerWolf: Машин 3110, коробка 5 ступка с электронным датчиком. перестал работать спидометр. прозвонил все цепи, все ок снял на улице датчик - покрутил его руками - спидометр показывает, одометр крутит. ставлю датчик на место - все равно ни хрена не работает шестерня привода не срублена, что еще может быть? реально ли не снимая коробки снять крышку рычага переключения передач чтобы на шестерню посмотреть? вроде там должно быть видно сверху

Ответов - 6

SerWolf: и сразу вопрос в мануале вроде написано что датчик откручиваетсся ключом на 22 а у меня после снятия стопорной пластины датчик снялся вместе с приводом так и должно быть или привод должен оставаться в коробке?

Skitalec: сам датчик, откручивается ключем на 22. а можно снять и вместе с шестерней. SerWolf пишет: реально ли не снимая коробки снять крышку рычага переключения передач чтобы на шестерню посмотреть? вроде там должно быть видно сверху не видно.

SerWolf: как всегда, все оказалось просто когда один прозванивал все ок было стал проверять вместе с отцом - я кручу датчик он смотрит на спидометр, выяснилось что где то обрыв,и если пошевелить провод, то сигнал то есть то нет. в итоге нашел отгнивший контакт, поменял, стало работать


Skitalec: SerWolf пишет: отгнивший контакт Электроника... наука о контактах.

Ломоносов М.В.: Skitalec пишет: Электроника... наука о контактах. может всетаки электрика? а в микасе у тебя все на реле сделано?

Skitalec: Ломоносов М.В. пишет: может всетаки электрика? нет, именно ЭЛЕКТРОНИКА!!!! любую, даже самую сложную микросхему, можно представить в виде наборов маленьких реле. Аналоговые компьютеры кстати существовали еще во времена великой отечественной.



полная версия страницы