Форум » Трансмиссия » вопрос к гуру-волгаводам... » Ответить

вопрос к гуру-волгаводам...

freelander: короче у меня 6 листов рессоры и серги вроде как стандартные общей длинной 13см поехал на рынок купить новые серьги потому что думал что у меня стоят газелевские ибо "зад" у меня слишком высоко поднят но померял волговские серьги они тоже 13см длинной вот думаю есть ли меньшей длинны серьги рессорные? менее 13см? или же нада рессоры скручивать и один-два листа убирать? или есть еще какой способ пониже сделать "зад" у моей волги 2410?

Ответов - 14

Skitalec: Лист с резиновыми отбойниками стоит?

freelander: Skitalec пишет: Лист с резиновыми отбойниками стоит? Алексей не совсем понимаю что значит лист с резиновыми отбойниками, но на каждом листе кроме коренного на концах каждого листа есть резиновые прокладки или как там они называются...

loader: это скрипуны и они пластмассовые. он спрашивает есть ли под самым коротким(нижним) листом большой лист с 2мя большими резинками на концах


Skitalec: Не на каждом, а лишь на 2-х листах и не резиновые а пластиковые. Называются скрипуны. Ну это нормальной, 5-ти листовой ресоре. А на 6-ти листовой на трех листах. А еще народ ставит еще один подкоренной лист с резиновыми отбойниками. Выглядит так:

freelander: нет таких отбойников нет

Skitalec: значит просто обычная "грузовая" 6-ти листовка. Один лист долой из нее.

freelander: ок спасибо!

freelander: еще вопрос можно снять один лист не снимая полностью рессору???

freelander: и еще в догонку какой лист снимать??? 1 лист который по коренным?

Прохоров: freelander пишет: еще вопрос можно снять один лист не снимая полностью рессору??? Нельзя. Там стяжной болт разворачивать надо... Гемморойно, конечно, но если уж полезешь, то и резинки заодно поменяешь... Снимать второй лист от коренного. По идее, он должен быть там в двойном экземпляре...

Skitalec: Можно не снимать ресору с машины. Высоко поднять на пеньки, открутить хомуты, опустить мост относительно ресоры, потом разбирать ресору. собирать в обратном порядке.

SerWolf: мне кажется если уж лезть в рессору - так лучше уж снять и сразу проверить на снятой листы, резинки а то у меня как то оказало два сломанных листа, и обнаружил только когда снял

Skitalec: SerWolf пишет: так лучше уж снять ты потом её обратно поставь... и поймешь, почему лучше не снимать.

freelander: почти все понятно.... значит наверное буду снимать рессоры правда там гемморой есть с передними втулками... поставлю мост сразу на пеньки чтобы не ушел влево или вправо ну а далее процедурно скрутить одну рессору вытащить лист...2 от кореного... наверно скрипуны заменю и смажу графиткой... в принципе тиски есть зажму туда рессорину...



полная версия страницы