Форум » Трансмиссия » задняя полуось » Ответить

задняя полуось

AS-Центр: Предыстория: машина ГАЗ 3110 1998 г.в. отец говорил на протяжении последних 2-3 лет, что якобы подтекает тормозной цилиндр на заднем левом колесе, и что нужно бы его заменить. Такой вывод он сделал из-за того, что обнаружил "влажной" заднюю часть тормозной плиты при очередном осмотре на подъемнике. Короче, дальше разговоров дело не шло, да и машина вроде тормозила приемлемо (по его меркам конечно). И вот тормоза наконец пропали почти полностью, и даже мой отец с этим согласился. Я догадывался, что дело не в тормозном цилиндре а в полуоси, т.к. тормозуха не уходила вообще. Сегодня решился на вскрытие :) Результаты на фото посоветуйте мне пожалуйста, какие именно сальники в полуоси надо менять и как об этом узнать, что сальник необходимо заменять вот что нашел - http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/14-4-zamena-manzhety-poluosi.html это то, что мне надо? машина прошла 90 тык с 1998 года, полуось не ремонтировалась ни разу. спасибо заранее.

Ответов - 9

Skitalec: судя по фотографиям... течет везде. и тормозуха и сальник полуоси. а менять так, как в мануале написано. выдергивать полуось. менять сальник. вставлять полуось. Хотя по своему опыту... там вообще все в идеале.. это вообще идеально сухо и чисто. можно забить... еще тысяч на 50-т

AS-Центр: Skitalec пишет: можно забить... еще тысяч на 50-т даже так? )) то есть даже колодки не стоит тряпочкой протирать, сразу обратно собирать? :)

Ломоносов М.В.: AS-Центр пишет: о есть даже колодки не стоит тряпочкой протирать, сразу обратно собирать? :) не ну можно помазать еще их салидолом шоб не скрипели. (шютка) У меня то было наоборот изза отсутствия смазки пришел кердык подшипнику полуоси, но у меня был еще один мост гдето 80х годов, там подшипник хороши, а насчет сальника я закорачиваться не стал, не текло. Позже у меня на другой стороне изза непомерного износа колодки (до металла по все длинне), вылез полностью гидроцилиндр, и тогда и натекло и тормоза хреновые. Еще судя потому что течет недержит второй сальник который разделяем картер редуктора и подшипник полуоси, так как смазка жидкая, возможно достаточно заменить его, для этого просто полуось вытащить и все, заодно промыть и забить хорошим свеженьким литолом подшипник У отца на уазах такая вигня была


SerWolf: 90 тыщ с 98 года? машина можно сказать почти не ездит :) у меня с мая2001 уже 290 тысяч... уменя точно сальник левой полуоси подтекает, все никак руки не дойдут

AS-Центр: SerWolf пишет: 90 тыщ с 98 года? машина можно сказать почти не ездит :) да, машина в основном для летних поездок на дачу. но время берет свое независимо от пробега

Ломоносов М.В.: AS-Центр пишет: но время берет свое независимо от пробега для советских и российских РТИ, да и для проводки - это правило приемлемо, но у меня есть провода с автоматической линии, скомуниздил, проводка того же возраста что и линия, а именно 68-69 г.в., Морандо, ну так проводочки 2.5 квадрата вот то проводочки так проводочки!!!, как будто только с магазина!!!

SerWolf: в воскресенье поменял сальник полуоси все оказалось намного проще чем думал снял колесо, барабан. открутил 4 болта фланца полуоси - потянул и она у меня в руках. я уж боялся что придется обратный молоток сооружать, т.к. полуось стоит родная, с 2001 года и никто туда не лазил поставил 2 сальника вместо одного, который стал уже деревянным. вроде не течет больше заодно оценил состояние втулок рессор - все печально :( резинки полопавшиеся, кое-где металл по металлу трет, в частности на задней левой серьге до весны можно так доездить, или чревато? неохота щас снимать рессоры, да и времени маловато

Skitalec: а счет резинок... это ни чем не черевато кроме дополнительного стука. поменять можно и не снимая рессор.

aviator69: Я поставил полиуретан и забыл про них!



полная версия страницы