Форум » Система зажигания » Аккумулятор 13а/ч » Ответить

Аккумулятор 13а/ч

GANGsta: Хочу купить в газель аккум в 130 ампер часов. Наслушался сказок что гена не сможет его заряжать и он будет разряжен. Это правда?

Ответов - 11

Skitalec: Это правда. Для нормальной эксплуатации такой батарейки, ей надо грубо говоря постоянно 13 ампер. Минимальный гена при 406-ой движке, 72 ампера. вот считай... Фары: 9-10 ампер, Печка 7.5 ампер (если печек две, то умножай на два) габариты/подсветка приборки и все что с этим связано еще ампера 3-и. электрооборудование движка 10 ампер. На батарейку 65-70 АЧ - 6-7 ампер. Итого: 35-40 ампер. Максимальный ток, в 72-а ампера генератор выдает на максимальных же оборотах..... А как показывает практика.. на таких оборотах ни кто не ездит. максимум 2500. То есть генератор работает на 40-50 процентов, а это уже..... 28-36 ампер..... итог.. даже обычный батарейка испытывает хронический недозаряд. А плюс еще потрясающее качество наших реле регуляторов....

GANGsta: спасибо за ответ.

Прохоров: У меня в одном из "уазиков" стоит АКБ 110 а/ч. Все работает нормально. Аккумулятор не разряжается...


aviator69: На самом деле не всё так просто! Аккумулятор на машину ставят, как правило, полностью заряженным. И, если не разряжать его в хлам, то и полная подзарядка ему не потребуется! Другое дело, как эту дополнительную ёмкость использовать. Лишняя ёмкость позволит покрутить движок на морозе подольше или озвучить пикничок стереосистемой своей машины, но аккум потом придётся снять на зарядку, так как родной генератор, как отмечалось выше, его не осилит. ИМХО, если ставить такую крупную банку, то и генератор надо менять, как минимум на 100А.

somelonelikemeee: Нашел на gaz21.ru В ЗР неоднократно писалось (вплоть до конференции главного редактора) что чёткой зависимости между мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора нет. Ставим полностью заряженый 100 А/ч (1200 Вт) аккумулятор на машину, заводим её (-300 Вт), включаем печку (-50 Вт/ч) и ближний (-110 Вт/ч). Пусть система зажигания потребляет ещё 50 Вт. Генератор 62 А/ч, т.е. 744 Вт/ч. Обороты в городе не постоянны, пусть 400 Вт/ч. Первый час. 1200 - 300 - 50 - 110 -50 + 400 = 1090 Вт, Т.е. заряд батареи 91 А/ч. Через 95 минут после пуска батарея будет полностью заряжена, далее генератор обеспечивает толко работу потребителей. Недозарядить "большую" батарею при исправной электрике сложно. Другой вопрос, что если мы 4 часа освещали, скажем ночной пикник, только от аккумулятора (-880 Вт), то на зарядку батареи потребуется 372 минуты. Батарея однозначно недозарядится. Зато мы точно заведёмся без кривого и уедем. Естественно, это справедливо только для идеальных условий, всё не так просто, на "восприимчивость" аккумулятора к заряду сильно влияет, например, температура а она зимой под капотом изменяется в широких пределах... Но смысл был такой. Но не забываем про величину пускового тока!

Skitalec: somelonelikemeee пишет: Ставим полностью заряженый 100 А/ч (1200 Вт) аккумулятор на машину Ну максимум 75 А/ч помещается на стандартное место. somelonelikemeee пишет: включаем печку (-50 Вт/ч) у нас 60-ти ватный вентилятор в минимуме. 120-ть на рестайловых печках. somelonelikemeee пишет: Пусть система зажигания потребляет ещё 50 Вт. Инжекторная система .. да ладно. с карбом соглашусь. один бензанасос кушает 12*6= 72 Вт. По паспорту прошу заметить. в реалии может и больше. А сами мозги??? там предохранитель стоит на 10-ть ампер. То есть не меньше 6-8 ампер потребляется мозгами для работы всех систем двигателя. Итого плюс еще 70-90 Вт. somelonelikemeee пишет: Генератор 62 А/ч, т.е. 744 Вт/ч. Обороты в городе не постоянны, пусть 400 Вт/ч. Ладно генератор возьмем средний 80 А итого 960, при, прошу заметить, 5000-6000 оборотах в минуту двигателя, гена крутится все же быстрее. на средне-городских 2000 оборотах... это треть.. итого гена дает 300-350 Вт Итого получаем... 900-300-110-60-72-70+350=638Вт то есть 53 А/ч Но в среднем у всех батарейка 60 А/ч а это уже 720 А/ч и вместо 638 Вт 458 Вт или 38 А/Ч. а это уже..... почитай 3-и часа. что бы возместить те же 300 Вт. Кто столько по городу катается? больше в пробках стоим, на холостых оборотах. А музыку кто нибудь считал? а попогрейки, у кого есть? А обогрев заднего стекла/зеркал?

борис: Skitalec пишет: Ну максимум 75 А/ч помещается на стандартное место. Если спилить или подогнуть "уши" крепления нормально встаёт 90-ка. на своей пробовал 402-м, но в идеале, чтоб не "плясал" и нормально крепился надо площадку переделывать. Skitalec пишет: Ладно генератор возьмем средний 80 А итого 960, при, прошу заметить, 5000-6000 оборотах в минуту двигателя, гена крутится все же быстрее. на средне-городских 2000 оборотах... это треть.. итого гена дает 300-350 Вт Итого получаем... 900-300-110-60-72-70+350=638Вт то есть 53 А/ч Но в среднем у всех батарейка 60 А/ч а это уже 720 А/ч и вместо 638 Вт 458 Вт или 38 А/Ч. а это уже..... почитай 3-и часа. что бы возместить те же 300 Вт. Кто столько по городу катается? больше в пробках стоим, на холостых оборотах. А музыку кто нибудь считал? а попогрейки, у кого есть? А обогрев заднего стекла/зеркал? Тут как тот крот всё зиму можно считать ))))) а смысл, достаточно глянуть что амперметр кажет ;) реально был бы баланс положительный а от ёмкости батареи тока время заряда увеличится (больше ездить нужно ))))))). Так что реально больше о геныче задумываться надо. У меня стабильно двигун при 600-х работает,но тада вся потреблялка на АКБ присасывается ((((( тока из-за этого пришлось холостые под тыщу сделать, уже пару раз оставался в пробке с севшим аккумулятором, так что золотая мечта найти гену чтоб и амперы не меньше сотни выдавал и "возбуждался" с 500-600 ))))))) интересно если шкив геныча вполовину уменьшить осилит движок и ремни? ;) И, кстати как там по посадочному внутреннему диаметру на моём двухременном и поликлиновые одинаковые? и б/у БОШевские вроде предлагаются с разборок, тоже под поликлины, незнай переставится шкив, незнай нет...

alexsh7771: Привет.У меня стоит АКБ БОШ 75ач. а генератор 70 Ач. Батарея постоянно разряжается. Нужно ставить более мощный генератор?

aviator69: У меня такой же аккумулятор. И проблема та же. Обнаружил утечку тока при выключенном зажигании. У тебя, скорей всего, тот же случай. Померий ток потребления при выключенном зажигании и если он значительный, ищи утечку.

alf3102: Да что же вы все, физику что ли не изучали в школе!? Тогда просто сравните ток, который выдаёт зарядное устройство для аккумулятора и ток, который выдаёт генератор на Волге. И не парьте себе мозг интернетовской уткой. Амперы и ампер-часы это немного разные понятия. Ток и ёмкость. Так что всего там хватает. Ищите утечку, как коллега aviator69 написал. Или причину недостаточной отдачи генератора - диодный мост либо регулятор напряжения...

Siroejkin: Долгое время ездил на ГАЗ 53, так вот там стоял 130 АКБ. И недозаряда не наблюдалось, хоть и гена там не мощный. И ток выдаваемый геной при исправном регуляторе от оборотов дрыгателя не отличался. Только при только что зведеном двигателе стрелка амперметра уходила за 10А Вывод- все это ерунда зависимость АКБ от гены. Если исправен регулятор напряжения то и с батарейкой будет все ок.



полная версия страницы