Форум » Система зажигания » Реле регулятор Крайслер Евро-3!!! » Ответить

Реле регулятор Крайслер Евро-3!!!

Прохоров: Оно кончалось полгода. Как неизлечимо больной человек. Первый приступ случился аккурат на Новый год. 1 января внезапно пропала зарядка. Магазины не работают, а ездить надо много. Жуть, в общем! Тогда зарядки не было около двух часов. Потом она также внезапно появилась. Со временем приступы потери зарядки становились все продолжительнее, но в итоге она всегда возобновлялась не давая аккумулятору сесть окончательно, а машине встать посреди дороги. Иногда целый месяц мог пройти идеально, а иногда зарядка пропадала по несколько раз на день. И вот, вчера ее не стало совсем!.. Поначалу я не обратил на случившееся особого внимания. Ездил по делам, посматривал на вольтметр и ждал, когда "струя живительного тока" вновь хлынет в истощаемый аккумулятор. Не хлынула... В итоге, кое-как дотянув до двора собственного дома, я торжественно заглох, поняв что на этот раз все серьезно. Аккумулятор был поставлен на зарядку, а я снял реле и засел в интернет, искать контакты работающих в воскресенье самарских магазинов. Работающих магазинов практически не оказалось. Зато напоролся на интересную темку, что РР 18.3772 ("Крайслер") есть не что иное, как 121.3702 (ВАЗ). Сие сообщение вселило в меня уже почти потерянную надежду. Поскольку в моем славном городе запчастей на "Крысу" не найдешь в принципе, а вот на "Жигули" еще можно попытаться. Итак, снимаю реле и действительно, под наклейкой обнаруживаю совсем другую маркировку. Иду в магазин и без проблем за 100 рублей покупаю такое же реле на ВАЗ (см. фото). Однако, последующее вскрытие показало, что реле все же разные... Не сказать, чтобы это открытие было для меня приятным. Хотя бы потому, что вечером надо ехать "кровь из носу" на расстояние в 300 с лишним километров. Пришлось закурить и задуматься. Ход мыслей был прост. По выдаваемому напряжению оба реле одинаковы. Ток на корпусе не указан, но можно допустить, что тоже не сильно отличается. Да и вариантов других, собственно, нет. В общем, опять побежал в магазин, купил два провода и три фишки для подключения. И стал думать, как подкючить вазовское реле на "Крысу". В реле 18.3772 провода напаяны на плату, а в реле 121.3702 на плату выведены боковые контакты, которые в 18.3772 не задействованы вовсе. Далее все ясно по фото... Подключаем черный провод (в моем случае коричневый) на "минус", а красный на "плюс". В "оригинале" с виду смотрится наоборот, но там они переплетены внутри реле. И ставим весь этот "колхоз" на автомобиль. Зарядка пошла. Единственно, что с данным реле регулятором напряжение постоянно колеблется в диапазоне от 13.6 до 14.5 В. У "оригинального" реле этот диапазон несколько скромнее (13.8 - 14.3), однако, он не выходит за рамки штатной ситуации и надеюсь, этой конструкции хватит на несколько дней, пока не найду в магазине "оригинал". Как будет себя вести - расскажу позже...

Ответов - 6

Skitalec: а вот оно тебе надо? оригинал.... и количество проводов уменьшил бы... путем вытаскивания клем из старого разъема и подключения непосредственно на реле. А то что они внутри разные... ну так и фих сним.... перешли на других поставщиков или схему упростили... мало ли...

Прохоров: Посмотрим, как вести себя будет. Может и не надо...

Прохоров: Ну, что я могу сказать, господа! Реле работает очень даже неплохо. Сегодня ночью гонял на расстояние в 300 верст. На первой сотне реле "приработалось" видимо и сейчас колебания напряжения стали значительно скромнее - от 13.8 до 14.2В, что вполне сопоставимо с "оригиналом". Так что, менять я его, наверное не буду. Пусть себе работает!..


Skitalec: Прохоров пишет: Пусть себе работает!. +1

Siroejkin: А у нас на Соболе вообще обычное газовское реле стояло с переключением зима-лето.

Прохоров: Siroejkin , как выяснилось, здесь тоже все не так сложно...



полная версия страницы