Форум » Система питания » Провалы при разгоне » Ответить

Провалы при разгоне

Siroejkin: Суть проблемы такова: на холостых работает нормально, если газовать- все ок, если держать повышенные обороты- тоже норма. Но стоит только поехать и нажать пореще газ, появляется провал вплодь до остановки машины. Если выжать при этом сцепление- все ок, если плавно разгонятся- тоже нормально. Самодиагностика машины говорит разбирайся сам, ошибок нет. Попеременно отключал все датчики- результат 0. Поменял ДПКВ- результат 0. Монометр на топливной магистрали вот че показывает Чё, млять, за херня!!!!???? Че в этой машине такого, что не хочет работать под нагрузкой? Или может я не правильно датчики отключал? Куда копать дальше? Помогите люди добрые, стыд и срам, тазы обгоняют, да че там тазы- логаны обгоняют

Ответов - 14

liberator: карбюратор почисть, а если его нет- поставь))) как можно без карба ездить? может что с зажиганием? форсунки чистые?

aviator69: У меня та же проблема была на карбюраторе. Так и не разобрался!

liberator: aviator69 у сыроежкина инж, это я пошутил так... я считаю, что что-то с форсунками там, кажется топливоподача не оч... хотя в инже не шарю


Siroejkin: liberator пишет: я считаю, что что-то с форсунками там Тоже склоняюсь к этому, но мож еще кто даст наводку?

liberator: сними с соболя и переставь себе... так и выявишь неисправность))))))))))

Siroejkin: В общем после сегоднешнего ковыряния появилась ошибка 62. А еще почему то до открытия термостата выкидывает тосол- воздушная пробка?

liberator: а машинка у тебя тосольчиком не увлекается? не покуривает травку белым дымом?

Siroejkin: и даже эмульсии нет в картере.

alf3102: ДПДЗ глянь. У меня из-за него провалы были. Дребезг, блин, контактов... 62 ошибку всегда показывает если движок самопроизвольно заглох. На неё не обращай внимания. При неисправном ДПКВ машина не завелась бы. ЗЫ: И самое смешное. Когда ставил 406, новые провода в клеммах пропаивал? Ошибку 25 не показывает никогда? Пропаяй, хотя бы те что моск питают. Будешь приятно удивлён.

Siroejkin: alf3102 пишет: Когда ставил 406, новые провода в клеммах пропаивал? Ошибку 25 не показывает никогда? показывает. Какие провода нужно пропаять и в каких местах?

3m3406: Привет. Я расплетал косу от разъема на БУ до полуметра (снимал изоленту) и пропаивал скрутки (они там есть!), обжимал контакты в разъеме.

alf3102: alf3102 пишет: ЗЫ: И самое смешное. Когда ставил 406, новые провода в клеммах пропаивал? Ошибку 25 не показывает никогда? Пропаяй, хотя бы те что моск питают. Будешь приятно удивлён. Вроде по русски написано было. Новые провода. Те что колхозил. Где врезался в основную проводку по питанию, в клеммах и разъёмах. Прямой от АКБ и которые от замка идут. Можешь бензонасосные до кучи. У меня из-за питающих проводов осенью дергалась и кучу ошибок писала. И 25 постоянно, хотя на приборке 13,5-13,8В. Оказывается тупо подкис провод в одной из обжатых клемм. После пропайки как бабушка отшептала.

Siroejkin: alf3102 пишет: Новые провода. Те что колхозил. Где врезался в основную проводку по питанию, в клеммах и разъёмах. Я не кАлхозил, у меня вся проводка "от и до" с донора, т.е. 3110, полный сток

Siroejkin: В общем прогарела прокладка ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром. Сегодня дособирал, завел. В ходе испытаний ЧП не было.



полная версия страницы