Форум » Система питания » опять этот карб 151... » Ответить

опять этот карб 151...

freelander: Короче думал думал... и все таки надумал что дело в карбе из-за провалов. Вскрыл карб и вот что обнаружил... в поплавковой камере есть игольчатый клапан а на нем хитрая такая пружинка(маненькая) так вот эта пружинка валялась в поплавковой камере. Она и в первый раз тоже там валялась но я не предал значения думал что сам ее нечаянно скинул с клапана. Думаю замена игольчатого клапана исправит положение. Купил ремкомплект... думаю поменять жиклеры и все остальное... стоит или нет???...

Ответов - 25, стр: 1 2 All

aviator69: Вообще-то карб положено чистить и перебирать время от времени. Только смотри, чтобы детали из ремкомплекта не оказались по качеству хуже старых! Иногда их стоит промыть-продуть, да поставить на место!

freelander: мыл неделю назад... хайгировской смесью типа очиститель карбюраторов называется... просто странно почему эта "пружинка" соскакивает с клапана...

freelander: короче наверное нада менять карб... промыл, прочистил, клапан поменял все равно провалы при резком нажатии на педаль "газа" даже матор глохнет если резко на педальку жму... какой карб от тазиков без переделок на 402 движок подойдет?


liberator: 135 поставь- самый лучший карб, расход при газе в пол 13-14 литров... себе такой поставлю сначала на 24, потом на 3102, только жиклёры другие надо... простой как валенок, даже если ускорительный насос в нем будет отключен всё-равно провалов не будет... а глохнет потому что или ускорительный насос сильно переливает, или вообще не работает... у меня на дааз 4178 такое было пока новый был, или потому что мотор пока не прикатался... 10 тыщ км уже на нём проехал- норм... только всё-равно овощная машина с ним, нет той мощности... наполнение горшков с ним плохое, с к-151 чуть лучше... синхронный карб-самое то, и жрать не будет и поедет как 406...только пробок он боится-там самый жор будет...

freelander: проблема уходит... регулеровкой трамблера почти на самый плюс поставил провалы почти прекратились но про к-135 интересная темка... нада пошукать такой карб... благо жиклеры есть интересно сколько к-135 новый стоит?... щас погуглю...

freelander: цены на к-135... варьируются от 2700 до 5200р... с буковкой "Г" самый дорогой

борис: freelander пишет: в поплавковой камере есть игольчатый клапан а на нем хитрая такая пружинка(маненькая) так вот эта пружинка валялась в поплавковой камере. Ага, если есть с чем сравнить - глянь, у меня похожее было, часть пружинки отломалась, поставил со старого, потому как в ремкомлекте клапан с резинкой есть, а вот пружинки нет и хрен где найдёшь ;) Вчера тоже вазюкался с лайбой, начал с замены глушака (1090 арзамасский, однако!((( ) потом решил посмотреть что стучит в двигуне, оказалось зарор в 7-м клапане милиметра два выставил зазоры, а раз тяги всё одно скинул разобрал немножко карб, поменял жиклёры из ремкомплекта, повысил уровень в поплавковой камере (на 5 мм был ниже нормы) и, главное, тросик газюльки протёрся и болтался, менять пока не на что (посмотрел тему про трос от таза) но подтянул и результат - РАКЕТА, педальку чуть ногой погладил - рвёт вперёд! выстрелов на сбросе в глушак нету и провалы все изчезли, тока рычит злее на большее нажатие - я в восторге!!!

freelander: Я ремкомплект купил там пружинка уже стоит в клапане причем туго так стоит, старая болталась сама по себе про клапана это да нада регулировочку сделать про уровень вроде брат регулировал но на глазок глушак тоже прогорел... промежуточный который после штанов... завтра буду менять тросик в норме думаю еще чуток нада по раньше зажигание выставить...

freelander: 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры. вроде так должно быть...

борис: freelander пишет: про уровень вроде брат регулировал но на глазок Ну я тож не по штанген-циркулю, да и машина не по уровню стояла )))) но на глаз видно када не 1 см а все полтора, как у меня было, а что с пружинкой и крепко держится - эт классно, ато обычно так и норовит под 45 градусов повернуться ;), кстате када я брал ремкомплект на дачной 20 сказали тока такой, я искал №1 , но тока развели руками, у нас тока такие бувают, даи металь по виду не латунь а люминь. посмотрим как примут заказ в sda63? может там затовариваться стану ;) freelander пишет: думаю еще чуток нада по раньше зажигание выставить... А у меня от прежнего хозяина пульсар стоит, если есть сомнения то плюс-минус всегда на ходу покрутить мона

freelander: отрегулировал зажигание на холостых все ок завтра на работу поеду проверю... в глушитель теперь не стреляет и провалов нету...

liberator: к-135 б\у возьми за 500 р, перебери, подшипники оси дроссельной заслонки-рублей 100 в мире подшипников на победе... будет как новый... главное 126и не бери-там без подшипников конструкция... а гриб из 135 всё-равно выбрасывать и ставить сектор для тросика...

Siroejkin: а от ГАЗ 53 карб 135 пойдет на волгу?

freelander: подойдет с переделками...

freelander: где за недорого прикупить сей карб к-135 может есть у кого???

liberator: вариант-автобазы где есть пазики, через авито... можеть подойти к-126и( с синхронными заслонками) http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698 а вот как его дорабатывать... можно конечно только жиклёры махнуть- поехать должен как 406

liberator: к-126и похуже чем 135 будет из-за немного другой конструкции в плане надёжности, но принципиальных отличий от 135 нет

freelander: у Siroejkinа приобрел карб к-135 теперь буду мудрить как его на мою лайбу поставить....

somelonelikemeee: прекрасный мануал по установке 135го на 402й мотор (в 3х частях) часть 1 часть 2 часть 3

liberator: самое трудное-достать жиклёры... кто-нибудь может отсыпать?



полная версия страницы