Форум » Система питания » вопрос по карбу 151с » Ответить

вопрос по карбу 151с

freelander: Всем привет короче вчера заехал на мойку полностью машинку свою помыть вместе с движком... помыли движок перестала заводится... свечи..крышку...катушку...смотрел все сухо чисто... а вот в карбе вода попалась.... как она туда попала не пойму... но есть подозрение с боку в карбе со стороны крыла есть маленький "носик" и по логике к нему должен подходить какой то мааленкий шланг но у меня его не было...(по крайней мере не помню)... и скорее всего через него залили воду... но немного прочихалась и завелась... правда дым валил чООрный из глушителя.... но через такую маленькую дырку стока много воды залилось?... может еще откуда залило пока не понял... вопрос такой: какой шланг и откуда должен туда в этот "носик" заходить? а лучше ссылочку...

Ответов - 4

freelander: разобрал сегодня свою машинку... в карбе вода... снял коллектор... в первом впускном сырость... остальные все сухие... и впускные и выпускные... во всех черный нагар... в шпильках выпускного коллектора нет резьбы... еле скрутил гайки... буду дальше ковыряться...

freelander: все прокладки поменял... шпильки новые поставил... собрал машинку... решил прокатится... глушак прогорел...всего год на нем покатался... вот такие нынче глушаки... но радость моя была недолгой.... потек радиатор... так что если есть у кого радиатор хороший то готов преобресть...лучше конечно от 3110

freelander: Короче отремонтировал радиатор... залил герметика хайгировского... поменял бензонасос, фильтра все,термостат на 70 градусов поставил... машинка работает, но от провалов так и не могу избавится... вроде все новое: свечи, провода высоковольтные, трамблер, карб помыл продул прочистил... Куда копать далее чтобы провалов не было??? Может у кого было подобное??? Поставил доп фильтр топливный перед стандартным заводским. Когда старый допфильтр снимал внизу в отстойнике полно мелких частиц типа песка и хлопьев было.


aviator69: Бак помой.



полная версия страницы