Форум » Система питания » вместо дорогого бензина » Ответить

вместо дорогого бензина

liberator: что можно лить в мотор вместо бензина? хочу ездить нахаляву, надоело платить бабло нефтяным магнатам... думаю спирт может гнать? волговоды, помогите решить эту проблему

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

pb: 50 процентов б/ушного подсолнечного масла из макдональдса, 40 процентов спирта, 10 процентов ацетона для повышения антидетонационных свойств. Главное только машину не глуши. Либо можешь в багажнике разместить портативные биореактор и пиролизный реактор. Будешь ездить на, пардон, какашках и деревяшках.

Прохоров: Все уже давно решено. У тебя 402-й двигатель. Ставишь еще 2 проклдадки под головку двигателя. Дополнительный электробензонасос. После этого покупаешь гексан по 6 рублей за литр и наслаждаешься халявой...

Прохоров: Хотя, в принципе, 402-й может и без дополнительных прокладок обойтись...


tutlik: читайте форум уазбука,там чел переделал уаз под спирт и ездит нормально.

VAD589: pb пишет: Будешь ездить на, пардон, какашкахПрикольно а выхлоп чем пахнет?

pb: VAD589, если не очищать, то им самым м будет пахнуть. Тут в другом проблема - сил экипажа не хватит, придется привлекать сторонних производителей. :)

pb: p.s.http://ru.wikipedia.org/wiki/Биогаз

liberator: Прохоров пишет: гексан по 6 рублей за литр а где?

Прохоров: liberator , Практически на любом нефтеперерабатывающем производстве. Если надо будет, сведу с людьми... PS: положительная сторона данной схемы в том, что ты всегда можешь снова начать заливать бензин без обратной переделки автомобиля...

pb: Прохоров, только надо учитывать, что у гексана октановое число - 25, что, мягко говоря, ниже плинтуса.

tutlik: VAD589 еще раз пишу тебе спроси у яндекса.Напримерhttp://ey95.com/forum/index.php иhttp://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2570 дерзай так скать.

Прохоров: pb пишет: Прохоров, только надо учитывать, что у гексана октановое число - 25, что, мягко говоря, ниже плинтуса. Не спорю. Однако, 402-й двигатель будет "переваривать" его вполне спокойно. Естественно, с указанной доработкой. Лично знаю несколько человек использующих исключительно гексан. Причем на самых разных машинах - от "Волги" и "Жигулей" до "Ауди-80". Сам не рискую. "Крайслеровский" движок стоит по определению дороже возможной экономии. Да и ЭБУ на нем обмануть сложно...

liberator: Прохоров а выведи на людей, я литров 20 для начала куплю... может и постоянно буду использовать

Слава: ВАШИ МЫСЛИ ДЕЛО ХОРОШЕЕ . поставь газ стоит 12...13 рублей. зато заправок без проблем. летом про бензин забудишь совсем.будешь возить в баке про запас литров десять.а зимой нужен толькко прогреть движок.если передешь на газ сразу почуствуешь раздницу и деньги в кармане.я сам езжу на газу с 2006г.оборудывание можно и самому купить и поставить документы купить стоят 300р.но лучше в сервисе кто ставит чтоб самому под машиной не лазить всеровно окупиться если много ездишь.

liberator: не, я боюсь газа... да и единовременно надо выложить кругленькую сумму... и в багажнике место занимает... лучше я пиво в бак буду заливать, или налью алкашам- Будут толкать машину)))

Слава: Пиво еще дороже получаеться. И с алкашами далеко не уедишь .Даже если не газ,надо чтоб топливо было доступное и не дорогое.А если заливать какуето редкую бодягу,это хорошо по городу.А на природу поехать или на дальняк это надо с собой возить канистры в богажнике , а шмурдяк куда положить?

Прохоров: liberator пишет: Прохоров а выведи на людей, я литров 20 для начала куплю... может и постоянно буду использовать Не вопрос! На пикник поедем - там подробнее пообщаемся. Попытаемся организовать так, чтобы тебе недалеко за ним ездить было или вообще привозили... :-)

Прохоров: Или приезжай ко мне как-нить. Сразу и попробуешь и отстроим все... Здесь у меня ребята уже надр...лись в этих вопросах.

liberator: если сумею машину сделать-приеду... опять непонятно что... тыщу после капиталки проехал

Dmitriy sk smr: Здравствуйте, новообретенные коллеги! Подскажите, где/кто может поставить ГБО качественно и надежно? Отягчающие обстоятельства: 1. Двигатель 4021. Нужно поменять голову и сточить ее до упора. 2. Кузов универсал. Нужно изыскать геометрически подходящий баллон для установки под пол. Спасибо! С уважением, Дмитрий.

pb: Dmitriy sk smr, тороидальный баллон в нишу запаски, а запаску вертикально слева/справа, как на 123ем мерсосарае (можно дырку под неё прорезать, чтобы места меньше занимала, а можно и не прорезать - я так некоторое время ездил). Другой вариант - родной бензобак нафиг, вместо него тор, а маленький самодельный бензобак, опять же, в свободное место рядом с запаской. p.s. В мерседесе запаска стоит вот так http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3840/000/000/04e/e2d/88cc3277c7b5aa90-original.jpg p.p.s. Ура, в полку сараеводов прибыло. Можно теперь на троих сображать... :)

aviator69: Надо хотя бы на сходку для начала человека вытащить!

aviator69: А ещё у америкосов во времена вьетнамской войны на армейских грузовиках стояли движки, которые работали на всём, что горит! Включая виски, масло и т. д. Вот только скорость максимальная у них было не больше 50-ти!

Прохоров: Где то на А-Атинской\Ст. Загоре, по моему, был специализированный сервис. Проконсультируйтесь там...

Dmitriy sk smr: pb Тор в нишу запаски, да, наиболее очевидный и легко реализуемый вариант. А для запаски я думаю сшить из кордуры чехол и тем сделать ее мобильным и не марким элементом багажа. Правда, тор не велик по объему, для путешествий по бескрайним просторам - маловато будет. Если б найти баллончик небольшого диаметра но длинный, можно было бы разместить его в нишу под третий ряд сидений. А вот второй вариант с заменой бензобака очень интересный, я об этом не думал. Действительно, под бензин хватит и маленького бачка, и места в нише полно. Осталось только найти подходящий и как-то состыковать его с горловиной. Спасибо. > p.p.s. - Ага, можно! :) aviator69 Надо! А то я уж отчаялся найти единомышленников. Прохоров Хм, в том районе с десяток маленьких сервисов, и по внешним признакам не угадать, какой из них вызывает меньше недоверия. По карте ближайший специализированный - некий "Газ Тех Сервис" на Пугачевской 73. Попробую как-нибудь к ним наведаться посмотреть. Спасибо, очень рад, что в Самаре есть волго-жизнь.

aviator69: Dmitriy sk smr! Есть ещё советский многотопливный танковый дизель! А если серьёзно, подобные разработки были популярны в эпоху великого топливного кризиса 70х. В основном в штатах. Большого распространения они не получили. Поищи на ебэе. может и всплывёт что-нибудь!

aviator69: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/109893/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9

aviator69: Dmitriy sk smr пишет: aviator69 Надо! Покупай! http://www.avtomash.ru/katalog/pred/tract/chtz/d180.htm

aviator69: Вот статья по теме! http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?s=f345a61c1f64a545f7baa1d53d10df13&p=100220&postcount=364

aviator69: А вот это уже наша тема! http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_multifuel.htm

Dmitriy sk smr: Да, много интересного, но это экзотика, трудно совместимая с жизнью. А будущее за газом. Собственно, нет задачи сопровождать танковую колонну по вражеской территории и заправляться всем, что горит. Я тут прикинул навскидку расход 92 до Байкала - прослезился. Так-то она и на 76 прекрасно бегает, только его нет и уже не будет, а через пару лет и 92. Метан - отличное в эксплуатации топливо, но его тоже нет и когда будет и будет ли вообще - неизвестно. Остается пропан-бутан, без вариантов. Кстати, около Валов на М5 есть две заправки, на одной 76 по 17р, на другой 18,3р. Я заправлялся по 17р 60 литров - полёт нормальный. Но этот реликт не сегодня - завтра кончится.

aviator69: В Татарстане он в наличии на всех заправках! А в сторону Байкала, так я думаю, ещё долго не будет с ним проблем! Экономия на газу, к сожалению, оборачивается сокращением ресурса двигателя. Так что альтернатива это дизель!

Dmitriy sk smr: Не согласен, дизель уже не альтернатива, стоит дороже 92, и нет никаких предпосылок, что будет дешевле. Разве только ДТ будет по 30 когда 95 будет по 50. С газом, конечно, тоже никаких гарантий, но его хотя бы много и производителю не придется выбирать между внутренним и внешним рынком. И газ существенно сложнее разбавить какой. Недожатый газ - да, проблема для двигателя, потому и хочу сточить голову до упора. В сторону Байкала газ есть стабильно до Челябинска, дальше с пробелами в 300-500 км. В Иркутске есть, а до него по трассе могут стоять бойлеры, а могут и не стоять. Впрочем, этот холивар бесконечен, спорить о видах топлива лучше за кружкой пива.

Skitalec: народ... ВАМ НЕ НАДОЕЛО!!!! больше повторяться не буду!!!!! человеку обладающему волгой.... можно навсегда забыть о дешевезне топлива и обслуживание!!!!!

Прохоров: Skitalec , Согласен!!!

aviator69: Skitalec пишет: народ... ВАМ НЕ НАДОЕЛО!!!! больше повторяться не буду!!!!! человеку обладающему волгой.... можно навсегда забыть о дешевезне топлива и обслуживание!!!!! Дело не в цене! Тема о том, что вообще, в принципе можно в бак заливать! Dmitriy sk smr пишет: Впрочем, этот холивар бесконечен, спорить о видах топлива лучше за кружкой пива Правильно! Пиво - лучшее топливо!

Ломоносов М.В.: топливо не топливо, вот http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14251&highlight=%EF%EE%E7%E4%F0%E0%E2%E8%EC+%E0%EB%E5%EA%F1%E5%FF Извращаться так по полной.

Прохоров: Жуть! Так поиздеваться над "Волгой"!!!

aviator69: Молодцы ребята! И руки и головы откуда надо растут!

Прохоров: В практическом плане затея нецелесообразная...

aviator69: Затея для демонстрации идеи! Практический смысл в электромобилях появляется при их массовости. здесь мы опять отстаём лет на двадцать!

VAD589: FUCK FUEL ECONOMY! А НАС)РАТЬ у нас "Волги"

Прохоров: VAD589 пишет: FUCK FUEL ECONOMY! А НАС)РАТЬ у нас "Волги" Мда... Как выражался один мой знакомый, к каждой "Волге" должен прилагаться небольшой нефтяной заводик...



полная версия страницы