Форум » Система питания » Вкрячил электробензонасос... » Ответить

Вкрячил электробензонасос...

pb: ...на сарай. Бошевский, от десятки. Ингридиенты (испробовано на 70л баке, на 55 возможно не влезет): 1. Насос 2. "прямоугольная" сеточка насоса от 21214 (обычная десяточная не пролезает через штатное отверстие) 3. шланг бензиновый, 2 метра + хомуты 4. разъем бензонасоса с проводами (есть в "крепеже") 5. дрель, ножевка по металлу 6. 5 метров провода 7. реле с колодкой и клеммами 7. два тройника от обратки "классики" (опционально) 8. фильтр бензиновый от шнивы (2123) + хомут крепления Обрезаем штатный топливоозаборник, оставляем где-то пару сантиметров, сбоку в нем сверлим отверстие для проводов. Надеваем три сантиметра шланга, далее насаживаем бензонасос, ставим хорошае хомуты. Провода пропускаем через отверстие, закручиваем. В итоге бензонасос становится в распор между дном бака топливозаборником. Подключаем питание, проверяем. Далее начинается самое интересное - добиться правильной подачи бензина в карбюратор, т.к. механический насос выдаёт в пике 0.5-1.5 атмосфер, а электрический вплоть до восьми. Здесь два способа, какой лучше - буду проверять эксперементально. Способ первый: топливную магистраль оставляем без изменений, откручиваем от карбюратора (в данном случае был К-151) тройник обратки и рассверливаем в нем отверстие обратки до примерно двух миллиметров (лучше начать с миллиметра и подобрать такой диаметр, при котором перестанет продавливать иглу карбюратора). Способ второй: на трубку от насоса и трубку обратки устанавливаем тройники, соединяем их более тонким шлангом. У меня при таком соединении давление на входе карбюратора получалось около 0.7 атмосферы. Если будет поступать недостаточное количество бензина, то в тонкий шланг можно воткнуть дополнительное сопротивление, например ТАЗовский же обратный клапан. Я пока подсоединил по второму способу, т.к. это дает возможность использовать штатный бензонасос в случае сдыхания электрического. Если проблем не будет - буду рассверливать тройник.

Ответов - 5

tutlik: Наконец кто то это сделал!респект!теперь тебе надо следить за ним что в баке гуаном не забивался......

aviator69: Неплохо! Будем ждать результатов опытной эксплуатации! Фотографий не делал случайно? Кстати бывают электробензонасосы низкого давления от иномарок. Это способ номер три!

Skitalec: На счет давления. ЭБН создает давление до 8 атмосфер, при наличии в топливной системе регулятора давления. если его нет, не будет большого давления. При снятие шланга с топливной рампы, бензин льется не быстрее чем при обычном, механическом бензонасосе. Так что можно ни чего не делать, просто отставить абсолютно штатную систему и все будет работать. Кстати, есть погружной ЭБН для волг, под штатное отверстие.


pb: Skitalec, нехилое давление получается как раз в тройнике из-за разности диаметров подачи и обратки, и этим как раз продавливает иглу, из-за чего и случается перелив. Плюс у обычного насоса расход около 100 литров/час, у электро около 250. Ну а насчёт погружного штатного - врятли, все утверждают что он наружний. aviator69, фотографий, к сожалению, не делал. Что касается опытной эксплеатации - 400 км, полёт более-менее нормальный, за исключением того, что продали дефективное реле (поменял на хранцузское от ситроена) и по ощущениям если попробовать "дёрнуть" на светофоре какого-нибудь стритсракера, то горючки не хватает. Поэтому я всё больше склоняюсь к тому, чтобы ампутировать дополнительную обратку и начать эксперименты с тройником.

Skitalec: Колдуй с тройником. а насос собственными глазами видел в магазине, стоит 2,5 рубля. ставится вместо штатного стаканчика в бензобаке (сеточка на карбовых машинах)



полная версия страницы