Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » проблема с ГБЦ змз 406 » Ответить

проблема с ГБЦ змз 406

alexsh7771: Всем привет! Кто что подскажет. Суть проблемы....... 2 года назад менял прокладку гбц, прогорела на 4-м цилиндре.при осмотре гбц показалось что есть трещинка в перегородке гбц между водяным каналом и 4-м цилиндром. Шлифанули....вроде всё нормально. Собрали. Нигде потёков не было но ОЖ потихоньку уходила....не катастрофически конечно , но где-то 1 литр на тыс. км. и что заметил ----закручиваешь пробку расширителя -ОЖ уходит быстрей.На днях менял радиатор отопителя , залил новый тосол.Вроде всё нормально.главное крышку расширительного бачка не закручивал до конца А вчера выезжая в город решил попробовать- закрутил как положено и поехал ....Короче через 2 часа езды по пробкам начала подыматься температура движка.Сперва вентилятор срабатывал как положено при 94-х, затем начал при 96, затем при 98, а в итоге я перешёл на принудительное включение. Из глушака парит , особенно когда прибавляешь газ, но запаха тосола нет.Неужели всё-таки трещина?Я так понял, что при герметичной системе охлаждения подымается давление и тосол начинает быстрее уходить в глушак. Пробку расширительного бачка исключаю-менял 5 или 6 штук И во сколько станет ремонт? Надёжная ли аргонная сварка? Были ребята в сервисе на Потапова, но закрылись. Кто знает где можно сделать нормально?

Ответов - 6

Siroejkin: скорее всего это из-за трещины. насчет сварки- незнаю, но с головкой нужно что то делать.

alexsh7771: спасибо .буду искать гараж и разбирать.и скорее всего нужна будет головка....

alexsh7771: короче всем спасибо. после вскрытия , оказалось, что толщина перегородок между вод. каналами и поршнями 5 мм.и вдобавок гретая головка....наварили как положено, фрезернули.....Всё ОК!


aviator69: Где делал?

Siroejkin: и почем?

alexsh7771: на Управке....цена вопроса 10 руб. срок 3дня



полная версия страницы