Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Промежуточный вал змз 406 » Ответить

Промежуточный вал змз 406

Kraft: Проблема! Прошу помощи братства. Второй раз подряд лопается промежуточный вал привода масляного насоса. Где собака порылась, где искать "крота". При замене вала ошибок в сборке не было, вкладыши и распредвалы проверены, новый вал вращался свободно, давление масла 2-4.5, гидронатяжители заряжены перед установкой.

Ответов - 17

alf3102: Ищи микрометром и нутромером несоосность. Про качество запчастей промолчу. Тем более если второй раз подряд лопается...

Kraft: Несоосность посадочных отверстий или сам вал может быть кривым?

alf3102: Если второй вал подряд лопается, скорее в посадочных местах собака порылась.


Kraft: Первым лопнул вал пробежавший 70 т км, второй новый выдержал не больше 300 км

alf3102: Или вопрос про 402 мотор? Тогда это на 99,9% дефект шестигранника. Там отверстия под штифт в новодельных просто отвратительные. Сам сталкивался...

shtepsel_: Kraft оба лопнули в одном и том же месте?

Kraft: Да, сразу после 1 шейки большого диаметра. Двигатель ЗМЗ-406.

shtepsel_: 1. Следов задиров \ перегрева на шейках\втулках вала нету? 2.Маслонасос не закусывает, не клинит?

Kraft: Сам вал (его части) чистый, втулки пока не смотрел, маслонасос перед установкой и вал вращались свободно, клинов, люфта практически не было, поэтому новые втулки не ставил, списал первую поломку на усталость металла

Kraft: Может кому пригодится инфа. Провернулась бронзовая втулка и перекрыла практически полностью масляный канал, на холостых этих слез хватало, а на повышенных оборотах подклинивало вал.

Kraft: И еще одна неисправность , съело шестерню привода масляного насоса. Почему и когда так и не понял

alf3102: Ну наверное тогда же и потому же почему вал лопнул. При недостатке смазки шестерни естественно изнашиваются быстрее.

Kraft: Завтра снова разбираю привод, застучал сцука, надо было шестерни в паре менять, а я, как тот еврей, сэкономил. Скупой платит дважды.

alf3102: Так и весь мотор откапиталишь

Kraft: Почти так и получается, заменил весь узел масляного насоса (остальное по всему дрыгателю было сделано раньше), осталось из старого только гидрокомпенсаторы и мелочевка в виде датчиков и свечных проводов

Siroejkin: ну че ж ты 3200 то зажал на компенсаторы?

Kraft: Коплю пока, как только так сразу



полная версия страницы