Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Не заводится 406 после замены прокладки ГБЦ » Ответить

Не заводится 406 после замены прокладки ГБЦ

Sparrow: Сабж... Поменял прокладку. Не заводится. Выставлял метки по разному раз 10. Свечи заливает, но двигатель даже не дергается. В последний раз выставил так- 20-й зуб шкива(демпфер провернулся относительно шкива и метка не совпадает с положением ВМТ) коленвала смотрит на датчик коленвала, поршень 1 цилиндра в ВМТ. штивты распредвалов смотрят в разные стороны на края крышки. Вроде начала схватывать, но все равно нет намека на то что заведется. Пробовал обогреватель под поддон масляный ставить, -масло на щупе теплое, все равно не заводится(машина уже вторую неделю в хорлодном гараже стоит). Что можно еще сделать? Попробовать с буксира завести? P.S.: Перегонял машину своим ходом в гараж.Т.е. двигатель работал нормально, только подтраивал из-за тосола в четвертом цилиндре.

Ответов - 8

Skitalec: выставлять фазы по транспортиру. больше ни чего не остается.

serg3110.: у тебя зажигание стоит на 4 горшок такое бывает надо скинуть цепь с распредвалов (изначально выставить как ты сказал 20-й зуб шкива коленвала) провернуть коленвал на один оборот , от 20-го до 20-го зуба должно работать у меня так и было тоже когда прокладку поменял. Плюс может зависнуть гидрик(в этом случае будет крутить очень хорошо но бестолково) это исправляется заводкой на буксире

Sparrow: serg3110. проблему решили. Фазы Леха выставил по транспортиру, и с толкача завели, т.к. стартер умер.


Skitalec: serg3110. пишет: у тебя зажигание стоит на 4 горшок такое бывает надо скинуть цепь с распредвалов (изначально выставить как ты сказал 20-й зуб шкива коленвала) провернуть коленвал на один оборот , от 20-го до 20-го зуба должно работать у меня так и было тоже когда прокладку поменял. Плюс может зависнуть гидрик(в этом случае будет крутить очень хорошо но бестолково) это исправляется заводкой на буксире В случае скидывания цепи с распредвалов, нет нужды вращать коленвал, проще валы провернуть, поскольку мозг узнает где 4 цилиндр только по датчику распредвала. Тут в данном случае откроется форсунка 4 вместо 1. Кроме того, у Sparrow рассверленные звезды, так что выставить по книжному мануалу... анрилл. И Гидрики не зависают. Они физически не могут зависнуть. Иначе хана валам, постелям и голове целиком. Гидрики могут вытечь. Что говорит о том что они уже подыхают. Тогда да. В этом случае клапан не открывается и машина не заводится. Таская на буксире, обороты на колене выше, чем при вращении стартером и маслонасос накачивает масло до головы, гидрики заполняются и все заводится. Но это не про эту машину. даже с половиной дохлых гидриков, она всегда заводилась от стартера, клацала правда как дизель, но заводилась. Но в этот раз стартер подвел. заклинил.

serg3110.: я рад что все обошлось мелочью ))))

serg3110.: Ребят а насколько были сбиты фазы?

Siroejkin: дабы не плодить темы, продолжу здесь. Поменял прокладку ГБЦ, машина заводится если дрочить педалью газа. И выдает ошибку неисправности УОЗ и ДПКВ. Что я напутал? Может неправильно метки ГРМ? Машина на холостых не работает, приходится подгазовывать.

Siroejkin: Что, никто не знает? Что это вообще за ошибка такая "неисправность УОЗ"? И еще, что за 20 зуб по которому нужно выставлять зажигание?



полная версия страницы