Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Проблема с регулировочным винтом » Ответить

Проблема с регулировочным винтом

борис: Предистория такая: Поклацывал у меня движок с частотой отного цилиндра и в поисках шума залез я померить зазоры клапанов. Ага! На седьмом клапане аж под 2 мм! Ну фигли установил 0,4 - тишина, ляпота... проходит какая то еделя (меньше сотни накатал) опять клацает! Снова залез и сразу к 7-му, ага, велико, ладно подтянул и ... через день сильнее заклацал да ещё с поддребезгом периодическим. окрыл - МАМА ДОРОГАЯ половина головки регулировочного винта как не было! и головка штанги толкателя в хлам... купил винт и штангу, сегодня поставил, прислушался , вначали тихо, тока ХХ не нравится подтраивает, проехался пожужжал на оборотах, ХХ не очень стабилизировался, и... опять, пока тихонечко, поклацывание!. Вот терь думаю, это начало конца? Может клапан подклинивает и от этого разбивает винт? Как проверить не знаю, когта ось коромыслов снял, все остальные как новые но с седьмым непонятки, толи раскрывать, тока не знаю что смотреть, толи обкатать и ждать что будет. Что посоветуете?

Ответов - 9

Skitalec: Вероятно-возможно, утверждать не получится, направляющая клапана изношена и клапан подклинивает в ней. Так же можно предположить, по той же причине износа направляющей, образование нагара на стержне клапана и опять же подклинивание. можно попробовать рассухарить клапан и попробовать как он ходит в направляющей, должен ходить легко, но не не болтаться. Можно купить аэрозольный раскоксовыватель, он хорошо смывает нагар и пролить промежуток между направляющей и стержнем клапана. Короче разбирать... и смотреть.

борис: Ага... тоесть пока можно ГБЦ не скидывать а так сверху попытаться определить? Наверно так в выходные и попробую, а то ведь может действительно клапан "цокает", а может и поршень уже болтается? Во всяком случае когда газанёшь и отпустишь педаль обороты сбрасываются с какимто металическим призвуком, эх послушать бы как нормальный 402-й работает А вот насчёт смыва нагара, никто сольвент на карбюраторных не гонял?

liberator: нормальный 402 работать должен тихо, как и почти любой мотор... может немного напоминать трактор (очень мало). мой мотор немного цокает (оч мало), при этом прёт только так... расход 12-14, масло не угарает(ликви-моли 10-40) крутится до 5200 на первой и второй... если дело к капиталке- не тяни быка за яйца- делай как можно скорее... так и с любым ремонтом... а полумеры к хорошему не приведут-только время потеряешь... про нагар- не знаю как уберёт, но я пользую ацетон- прирост мощности есть, свечи в идеале... возможно и клапана отмоет(я лью в бак, концентрация от 1 литра ацетона на 10 литров бензина до 0.25 на 70 бенза)


serg3110.: Здравствуйте у меня была такая ерунда гнуло штангу тоже на седьмом клапане поменял три штанги два стакана и в этоге нуна было поменять распредвал износ кулачка был вообще когда сняли удивились сильно берёш напильник и проводиш острым краем по кулачку ахренеть там осталась глубокая канавка!!! я так и непонял что это было сыромятина с завода штоль?))

борис: liberator пишет: нормальный 402 работать должен тихо, как и почти любой мотор... Так мне и сравнить не с чем После замены глушака так вроде вообще тихо работает, у соседа по гаражу таз 2110 громче тарахтит (помоему у него сечёт чтото, не может тазовская десятка громче волги урчать) но вот поцокивание есть, хотя и могу просто придираться... liberator пишет: масло не угарает(ликви-моли 10-40) Ну я пока что на минералке наидешевейшей ездил, Волгаойл вроде хочу к концу лета лукойловскую полусинь залить, вроде масло не ест, хотя движок весь в потёках... liberator пишет: если дело к капиталке- не тяни быка за яйца- делай как можно скорее... Капиталка - дорого, компрессию померил (правда неправильно, жена забывала на газ жать) получилось 10,5 - 9,5 - 9,75 - 10, вроде терпимо пока и особо не коптит, если не трогать пока совсем не сломается то даже лучше , а как что тронешь, так (толи руки не те, толи запчасти дрянь толи ито и другое )... liberator пишет: я лью в бак, концентрация от 1 литра ацетона на 10 литров бензина до 0.25 на 70 бенза Это что каждую заправку?! или периодически?;) serg3110. пишет: у меня была такая ерунда гнуло штангу Вот что меня и поразило, что штанга то идеально ровная, потому на клапан я и грешил поначалу, думал откололся упор на винте и об него размолотило хвостовик штанги, а терь вот фиг знает не "сырые ли новые винт и штанга, не додумался напильником шаркнуть

serg3110.: если сырые то ты теперь увидиш по износу там многого ненадо)))

liberator: борис пишет: я лью в бак, концентрация от 1 литра ацетона на 10 литров бензина до 0.25 на 70 бенза Это что каждую заправку?! или периодически?;) можно каждую, можно периодически... я лью когда хочу выжать всё, на что способен этот мотор с этим псевдоэкономичным карбом, который душит двигатель... мотор может работать и просто на ацетоне, только эксплуатровать его так не надо... раньше для прочистки мотора и карба скармливали мотору литр ацетонана холостых-немного подкгазовывая... ацетон имеет более высокое октановое число...

борис: "скушался" уже третий регулировочный винт. Походу в любом из гамазинов (Дачная, Революционная, Дзержинка и Школьник) запчасти одни и те же (почти силуминовые ). Может кто подскажет, где найти "нормальные" регулировочные болты? На разборках с такой мелочёвкой связываются?

serg3110.: значит все таки сыромятина!( на разборе а почему нет скорей всего продатут снимать то его все равно тебе!!))



полная версия страницы