Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Пропавшее давление масла-найдена причина!!! » Ответить

Пропавшее давление масла-найдена причина!!!

Sparrow: в двух словах - вчера поменял масло, поехал в самару.Все было отлично, и давление после замены стало даже чуть больше чем до замены.Примерно после 50 км пробега резко загорелась лампа давления и по приборке давление стало 0.0-0.1...На галстуке добрался до дома. Полазил по форумам сегодня, и нашел решение своей проблемы.Тем более описанное на аллгазе совпадало с тем, что в районе стартера-трамблера недавно появилось слегка заметное шуршание. Пошел, снял трамблер и увидел вот это: срезало штифт привода маслонасоса, и отверстие стало круглым. Надеюсь из-за копеечной детали(привод трамблера) движку не придется капиталить...дай бог...

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

VAD589: liberator пишет: после обкатки ездить буду на 95 может не стоит 402-й кормить 95-м?

liberator: я буду голову пилить... под 92- 94.4мм, под 95 сделаю 94.0-93.8, дальше её точить не буду... даже в книжке написано... 4021- 76 бенз, 402-а-93, допускается заливать вместо которого аи-92 или аи-95

Sparrow: liberator а я только эсперку отремонтировал...в выходные еду гараж освобождать...


liberator:

liberator: завтра капиталицца!!! ура! колено шлифанул, еле нашёл где быстро сделают... все запчасти есть... завтра великий день...

Прохоров: Удачи!

liberator: день не удался... всё снял, открутил... стал сдёргивать коробку-не идёт((( 2 часа потратил.. никак... собираю всё обратно теперь и поеду на подъемник или на яму... а кардан оказывается так легко снимается- всего 6 гаек открутить... теперь если сигнализация не будет работать- кардан открутил-и домой))) а угонщики кроме паука с коммутатором и катушкой будут еще с карданами ходить)))

Моряк: Недавно купил в Деталях машин новый привод трамблера.Вынул старый и увидел почти такуюже картину штифт почти срезало,зазор над шестерней привода вместо 0,15-0,4 по мануалу окло 2х мм(медная шайба сносилась полностью).Из-за этого сильно смещено пятно контакта на шестерне,трамблер приходилось выворачивать до упора. liberator ты проверил свой привод?На последней встречи я видел ,что у тебя трамблер до конца вывернут?

liberator: еще нет, но менять точно буду его или медную шайбу поставлю новую... люди! ни у кого нет подкатного крана движок достать? у меня к гаражу некуда крепить лебедку, да и не выдержит он

liberator: вынули движок сегодня- вызвал воровайку... 10 минут, и движок с коробкой уже лежали рядом с машиной))) позже будут фото... суровые самарские волговоды...

tutlik: liberator пишет: позже будут фото Ждем-с

liberator: поршни... нагревал их в духовке и вставлял пальцы... вынимаем подшипник из переточенного вала, который буду ставить... достаём мотор а эт мой друг, без него я бы еще долго ковырялся...на заднем плане его 2104...

liberator: с коробкой оказывается всё очень просто снимается... я из-под машины помогал процессу, чтобы ничего не цеплялось... но ставить будем по-отдельности...

liberator: вынул поршни- на 3 поршне большие задиры, на остальных тоже, но поменьше... колено почти в идеале... а вот крышка стартера рассыпалась

Skitalec: liberator пишет: на 3 поршне большие задиры зыыы.... правильно все таки определили, номер цилиндра.

liberator: ну я когда еще летом голову снимал- на гильзе тоже задиры видел... а колено, по крайней мере шатунные шейки- в идеале, двиг чистый изнутри...можно было поршневую только махнуть конечно, но лучше, раз затеял ремонт, всё поменять и поставить новое.... мотор прошел 185 тыщ, я не ожидал что колено без задиров... вкладыши вообще как новые... а масло-лукойл... вот думаю, может хадо заливать, я обнаружил внутри поршней отложения белые тонким слоем, как на крышке клапанов...

tutlik: liberator пишет: может хадо заливать Я пользовал присадку в пакетике,которая выдавливается в масло,на 402 эффекта 0.Сейчас лью масло лукойл в 406-й вроде моет хорошо.На замену взял лукойл люкс 10w40.Мне лично это масло нравится.Если хочешь импортное масло бери статойл.

liberator: на обкатку взял лукойл.... а на потом-буду думать ну присадка-это одно, а масло-другое... могут быть и производители разные, хоть марка одна... у меня в коробке и мосту трансмиссионка хадо... когда был лукойл-коробка хреново работала... а на хадо намного лучше...

pb: liberator, 185 тысяч для 402 - гхырня (правда если не крутить до "расступись, река, гов^w баржа плывёт"). У Лужнова вон 24ка в наличии, у которой пробег под 800 тысяч на родной поршневой. А так тысяч по 300-400 ходят свободно.

liberator: вот сделаю всё- и забуду это всё на 300 тыщ... для того, чтобы не скучно было-другую волгу и хочу... только деньги все эта машина уже отобрала(((



полная версия страницы