Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Пропавшее давление масла-найдена причина!!! » Ответить

Пропавшее давление масла-найдена причина!!!

Sparrow: в двух словах - вчера поменял масло, поехал в самару.Все было отлично, и давление после замены стало даже чуть больше чем до замены.Примерно после 50 км пробега резко загорелась лампа давления и по приборке давление стало 0.0-0.1...На галстуке добрался до дома. Полазил по форумам сегодня, и нашел решение своей проблемы.Тем более описанное на аллгазе совпадало с тем, что в районе стартера-трамблера недавно появилось слегка заметное шуршание. Пошел, снял трамблер и увидел вот это: срезало штифт привода маслонасоса, и отверстие стало круглым. Надеюсь из-за копеечной детали(привод трамблера) движку не придется капиталить...дай бог...

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Skitalec: Повезло. если остановился и заглушил двигатель сразу.. и больше не заводился.. то движку ни чего не будет.

Sparrow: Давление восстановил, поставив новый привод трамблера.Но движку хана. Стуканул...Приехали называется...

VAD589: сочувствуем тебе. Но как он успел? 402-й он же живучий и практически не убиваемый. Мой брат на таком почти без масла на 3-х горшках дополз до сервиса 15км.


Skitalec: Sparrow пишет: Стуканул...Приехали называется.. жесть..... продавал бы ты этот агрегат..... чет он у тебя уже постоянно сюрпризы подкидывает.

loader: не фарт.. сочувствую.

Sparrow: я сначала за вентилятор покрутил(с трудом с вывернутыми свечами) двигатель, потом несколько раз стартером(тоже еле-еле) а потом завел...пару минут она нормально поработала на холостых, а стоило чуть дать оборотов, сразу появился металлический скрип, и стук-тарахтение....да из-за кузова ее и не продашь...за 10000 жалко отдавать ее....столько сил и души вложено...лучше я ее сделаю....вскрытие покажет что там стучит и скрипит с металлическим звуком...

Ломоносов М.В.: жестока, надо было послушаться лампочки и сразу остановиться=(((

Skitalec: скрипит стучит, это вкладыши провернулись вероятно.... Sparrow пишет: за 10000 жалко отдавать ее....столько сил и души вложено машина вещь убыточная... сколько не вкладывай..... но рано или поздно все равно продашь. или что может быть хуже, выкинешь по цене лома. так что лучше рано.. когда машина начинает подкидывать сюрприз за сюрпризом... да на круглые суммы....

liberator: делать машину надо, собирать правильно мотор... я без масла половину дороги до тольятти ехал, потом там катался, потом обратно 110-120 ехал... у меня скорее всего был масляный перегрев... давление масла было или больше 6, или ноль... только на трассе еле-еле на единице было... скорее всего в масляном насосе керамические шестерни, которые масло толкают рассыпались частично, и редукционный клапан начал подклинивать... движка реально тупила, в гору еле заехал на максимальном моменте- 2500 оборотов давал, иначе глохла... давления масла точно не было,т.к. ось коромысел не смазывалась... вот такая история...

liberator: а лампочка у меня начала моргать после того, как я на 4 разогнался до 135 в подъём и держал газ в пол довольно длительное время на 5 передаче... то есть обороты больше 3 тыщ, а давление нуль...слава богу, что всё обошлось, но всё что не делается-всё к лучшему... я понял, что меня машина только учит...

VAD589: Нас машины учат,учат, а мы всё не умнеем и не умнеем.

Sparrow: скоро буду двигатель разбирать.На рынке самая дорогая поршневая стоит 3800(считаю что не так уж и дорого)Мне посоветовали первым делом коленвал и вкладыши посмотреть, может дело только в этом.Тогда ремонт выйдет не так уж и дорого....только сначала Эсперо отцовскую сделаю, потом гараж от хлама освобожу, оттащим туда мою Волжаночку и понесется операция по вскрытию...в принципе сильно то и не расстраиваюсь по поводу стука в движке...давно течет набивка сальниковая, все равно хотел лезть и делать летом...Жаль только что до лета не доездил...

liberator: Sparrow пишет: все равно хотел лезть и делать летом всё, что не делается-всё к лучшему... я так маслосъёмные колпачки поменял быстренько, думал свечи маслом забрасывает... а оказывается трамблёр))) думал тоже потерпеть до лета)))

liberator: Sparrow я тоже скоро капиталицца буду... на сходке выяснилось, что звенит палец 3 циллитндра... так что я тоже машину на прикол поставил....

Skitalec: liberator пишет: что звенит палец 3 циллитндра это всего лишь предположение!

liberator: лучше откапиталю... и заодно шумку сделаю... и сцепление поменяю... лучше сделать щас, чем потом на дороге встать где-нибудь и ехать на галстуке

Sparrow: liberator правильно мыслишь!

liberator: Sparrow а ты какую поршневую брать будешь? змз золотая серия говорят лучшая, но я задумываюсь о поршнях газ-53... кто что скажет??? что лучше ставить? народ! у кого завалялся шкив на 402 лишний? хочу отнести в таксопарк, чтобы еще один ручей прорезали...хочу кондиционер

liberator: купил костромскую поршневую, отправил смс- не подделка... в школьнике брал...

liberator: в субботу переборка двигла!!! будет у меня почти новый моторчик обкатывать буду на 76- на нём нагрузка на цпг меньше, после обкатки ездить буду на 95 к этому времени голова другая будет готова )))



полная версия страницы