Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » змз 402 2.5 в 2.7 литра » Ответить

змз 402 2.5 в 2.7 литра

liberator: хочу увеличить объем до 2.7 литра, чтобы не трогать блок... гильзы думаю расточить до 95.5 (под поршни 405) подскажите, где можно расточить гильзы и изготовить шатуны? и в какую цену это выйдет? так же в планах установка карба к-135, переборка головы и фрезеровка под 95 бенз...

Ответов - 13

VAD589: А нахрена? Что ты хочешь от отого мамонта?

liberator: хочу чтобы разгонялся быстрее и на трассе максималка была выше... летом еле раскочегарил до 150 по трассе... слышал, что газель с тентом такой двиг разгоняет до 140 достаточно быстро... люди рассказывали, что обычный 4021 на 170 хорошо летает... но сколько разгоняться будет? трасса кончится, пока разгонишься до такой скорости... если так летать, то из самары в тольятти за полчаса долетишь, если не быстрее...

VAD589: У меня была рабочая 3110, на ней стоял 402. Я в деревню(170 км) за 2 часа по уфимке долетал. В салоне 5 полновесных пассажиров, средняя скорость 160-170. Сам удивлялся! Масло не ела, расход не больше 11л. Там просто был ИДЕАЛЬНО сделаный двиг. Всё развешано, клапана в идеале, норм. масло. Из этого движка больше 100 лошадок уже не снять, его придумали 70 лет назад, он стал старым ещё лет 50 назад. Хочешь пошустрее, сделай коробку и редуктор зад.моста. А от расточки прибавишь 1.5л.с и 5 лишних литров расхода.


Skitalec: Хочешь максималку больше.... поставь задний мост от крыслера, там пара 3.54. Поршня от 405-409 во второй мотор не подойдут ни при каких условиях, шатуны тебе ни кто не изготовит и даже браться не будут. Если хочешь 2.7, то тебе самая дорога изучать УМЗ-й движек, у него как раз объем 2.7. Но ни 95-й бензин, ни увеличение объема не дадут тебе сильный прирост скорости, мощность увеличится, но не значительно. А максимальные обороты останутся примерно те же. По цене всех этих работ, выйдет 406-ой движек.

tutlik: как вариант собрать на зиловской поршневой 402-й.

liberator: на зиловской поршневой будет 2.9, если брать поршни 100 мм... а это уже расточка блока... ладно подумаю еще, я сам окончательно не решил еще... педаль газа настроил, сегодня летал по московскому шоссе 110км\ч... то этот нравится мотор, то сильно возникает желание сделать его мощнее или поставить в8 и еще, если двиг крутить до 5 тыщ, то скорость будет около 200км/ч на 5 передаче, если стоит чайковский мост(3.9)

Skitalec: Чайковских мостов на волге не бывает. это Не разрезной мост. Чайка шире значительно. Расточка какого блока? у 402-го гильзы. До 5-ти тысяч не раскрутишь и 200 не поедешь. Аэродинамика топора не даст. (волга даже с 405-м 200 не едет.) V8 тоже не поставишь. по нескольким причинам. Догонялки 3102, на кои собственно и ставился v8, шли с усиленными лонжеронами, АКПП от чайки и полностью сплошным швом проваренным кузовом. Стандартный кузов просто не выдержит этот мотор.

liberator: Skitalec пишет: Чайковских мостов на волге не бывает. это народное название неразрезного моста, про чайку ничего не говорил... Skitalec пишет: Расточка какого блока? а как поршневую ЗИЛа засунуть в стандартные гильзы? посадочное место гильзы вроде 99 мм, а поршень ЗИЛ уже 100 мм, значит гильза от ЗИЛа где-то 105 мм... значит чтобы влезли надо точить... Skitalec пишет: 200 не поедешь не помню на каком форуме, где-то читал, что одному волговоду пришло фото с камеры гаи- там его 3102 и подпись- 198 км/ч... утверждать что это так и было не возьмусь, но теоретически, на мой взгляд, это возможно... двиг у него 406... 31105 знакомого волговода тоже до 190 разгонялась (тогда он и один тазовод решили поспорить, что быстрее- приора или волга, приора отстала на 170) на 105 двиг крайслер

liberator: и еще вопрос... главную пару в неразрезном мосту сложно поменять на более скоростную?

tutlik: liberator пишет: главную пару в неразрезном мосту сложно поменять на более скоростную? нет не сложно. По двиглу если хочешь летать ставь тойоту или ставят поршня на 96 или 97 не помню уже, объем возрастает до 2.7 затем доработка ГБЦ и ГРМ,от ЗиЛа придется точить посадку под гильзы+ карб к-151с(типа спорт) но расход увеличиться.

VAD589: Из доработок ВОЛГИ с 402 двиглом на ум приходит только изменение передаточных чисел. Трогать "МАМОНТА" не имеет смысла. Это очень дорого, сейчас очень тяжело найти стоящего спеца по этим машинам, после двига нужно доделать карб, а этих спецов вообще нету в природе. Я помница искал такого, который сможет сделать мой карбюратор, только гемор после получил.

aviator69: VAD589 пишет: Из доработок ВОЛГИ с 402 двиглом на ум приходит только изменение передаточных чисел. А ещё переход на ракетное топливо и вживление реактора на быстрых нейтронах!

Skitalec: liberator пишет: но теоретически, на мой взгляд, это возможно... двиг у него 406... 31105 знакомого волговода тоже до 190 разгонялась (тогда он и один тазовод решили поспорить, что быстрее- приора или волга, приора отстала на 170) на 105 двиг крайслер если все это по спидометру.... то значит скорость была 170-175. то бишь заявленная производителем. 200 и более, волги едут только с тойотовскими движками или с V8.



полная версия страницы