Форум » Система смазки, ГРМ, КШМ » Маслорадиатор » Ответить

Маслорадиатор

tutlik: Кто подскажет есть ли смысл установки другого маслорадиатора вместо штатного змеевика?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Skitalec: зайди на аллгаз... там достаточно нафлеймили на эту тему.

loader: если в кратце: нафиг маслянный радиатор

tutlik: loader пишет: если в кратце: нафиг маслянный радиатор Аргументируй


Skitalec: а че аргументаровать. спор простой. а нафига он нужен. существует 2-а лагеря. те кто за и те кто против. и каждый отстаивает свою точку зрания. по мне вообще по барабану. есть он или нет. на зеленой не было, ну и не хай. на черное есть, тоже не хай. пусть будет. единственное что поставлю приблуду работающую по давлению под маслофильтром. только из за того что бы избавится от вечно текущего крана. И ТОЛЬКО!!!!! снимать не хочу все это.

aviator69: loader пишет: если в кратце: нафиг маслянный радиатор Этим летом у меня возникли сомнения на этот счёт! Лёх! А что за приблуда вместо масляного крана?

Skitalec: эта термоклапан для 406-х. http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232

tutlik: И каковы плюсы этой приблуды....

Skitalec: какие, какие. ликвидируется вечно текущий масляный кран. ставится под маслофильтр (недостатком является то что большой фильтр уже не поставишь)

aviator69: Если я тебя правильно понял, этот клапан автоматически подключает маслорадиатор, когда температура масла превышает заданную и закрывается, как только масло остынет. Тогда почему работает от давления?

Skitalec: aviator69 пишет: Тогда почему работает от давления? да потому что хрен его знает как он работает. первоначально. когда я узнал об этой приблуде, говорили что по давлению в 3-и очка он открывается. сейчас везде он термоклапаном идет. В обчем как оно оно работает. в принципе и в том и другом случаях, пружины там есть, клапан тоже. а какая там пружина, биметалическая или обычная... видимо первоначально был по давлению, но видимо ненадежно работал.

aviator69:

aviator69: Нашёл! Там есть и то и другое! Закрывает по давлению, открывает по температуре! http://photofile.ru/users/149/3426225/73963907/#mainImageLink

aviator69: Вот здесь подробно. http://photofile.ru/users/149/3426225/73963906/#mainImageLink

Skitalec: aviator69 пишет: Закрывает по давлению, открывает по температуре! эээ, судя по описанию, открывается и по давлению и по температуре, два контура получается. То есть если даже давление будет меньше, а температура высокая, масло все равно идет в маслорадиатор

tutlik: м-дааа судя по ссылке aviator69 то маслорадиатор нах ненужен.............

aviator69: Skitalec пишет: То есть если даже давление будет меньше, а температура высокая, масло все равно идет в маслорадиатор Нет! Судя по описанию, термоклапан стоит после предохранительного клапана! Т.е. при низком давлении масло не пойдёт в радиатор, какая бы не была температура!

Skitalec: aviator69 пишет: .е. при низком давлении масло не пойдёт в радиатор, какая бы не была температура! Ага, не внимательно прочитал .tutlik пишет: м-дааа судя по ссылке aviator69 то маслорадиатор нах ненужен из чего такие выводы?

aviator69: Интересно, встанет ли эта приблуда на 402 с переходником?

Skitalec: Когда разорюсь на покупку. можно будет померить.

aviator69: О.К!

3m3406: В летнюю жару озаботился вопросом перегрева - не выдержал датчик фазы (он над выпускным коллектором). Много всего читал по теме. Уяснил главное: масляный радиатор должен стоять. Решил вопрос, потратив минимум денег и времени. Купил шланг 8 мм - 2 метра, штуцер бензофильтра от 402-го - 2 шт. Убрал кран и подводящий шланг к радиатору. Вкрутил штуцер в перепускной клапан и соединил его шлангом с радиатором. Все! Обратку можно оставить как есть. Или поменять - для симметрии. На случай лютого мороза - закрою радиатор картонкой.

Skitalec: 3m3406 пишет: На случай лютого мороза - закрою радиатор картонкой Увы, не поможет. тут самая проблема будет при пуске. в ветке маслорадиатора мало будет в состоянии желе. Как бы хуже не было. Самый правильный вариат это установка термоклапана или полная ликвидация маслорадиатора. но убирать или не убирать, это уж как сам решишь. А что за перепускной клапан? Кстати датчик фаз, масло и перегрев не взаимосвязаны.

3m3406: to Skitalec Твой термоклапан равен моему перепускному клапану. У них одна функция. В том, что перегрев виновен в смерти датчика фазы - сомнений быть не может. Стоишь в пробке, греешь космос и тут... включается вентилятор. И волна тепла ударяет в стенку моторного отсека. И все что рядом - плачет и молит о пощаде. Именно в этот момент заморгала диагностика. Тут интересно другое. Создатели техники, конструкторы, технологи читают, интересно, все эти тематические форумы об их детище? Все эти ГАЗ.клуб.ру, ваз.борда.нет и т.д? Любопытно было бы присутствовать рядом и последить за реакцией. Хотя, наверняка они уже пенсионеры и не читают форумов.

Skitalec: 3m3406 пишет: Твой термоклапан равен моему перепускному клапану. У них одна функция. В том, что перегрев виновен в смерти датчика фазы - сомнений быть не может. Стоишь в пробке, греешь космос и тут... включается вентилятор. И волна тепла ударяет в стенку моторного отсека. И все что рядом - плачет и молит о пощаде. Именно в этот момент заморгала диагностика. что значит мой термоклапан соответсвует твоему перепускному? давай уж называть веши своими вещами. В любом движке есть перпускной клапан, в маслонасосе. Но он не доступен для простот так подсоеденить штуцер. В данном случае. термоклапан. это отдельное устройсто. которое штатно на двигатель не ставилось, штатно он пошел на 405-х движках. Стоял в пробках не один раз, на первой машине, масло радиатора не было с момента покупки, кто его ликвидиовал, не знаю. Заглушки стояли уже на всех отверстиях, где должны стоять кран и штучер слива масла. Но за все это время ни разу не было проблем с ДПРВ. тут могу сказать лишь, то, что тебе не повезло. датчик стоит в таком месте, где на него не попадает ни масло, ни охлождающая жидкость, то бишь его ни его не охлаждает, и его температура соответсует температуре металла, к которому он прикручет, к стенке головки. и конструкция его такова, чо бы он это выдерживал. Ради интереса, ты его вскрывал? там все залито компаундом.

tutlik: вообще достал меня этот змеевик,вчера при езде по городу да и сегодня давление масла падало хорошо моргал стоп и аварийная лампа ,причем при прогреве давление масла нормальное,при езде слишком уж маленькое становиться,но при дросселировании педалью газа давление поднимается,закрыл краник наф давление нормально держит.Уровень масла в норме тьфу,тьфу.И тут я ни чего не понимаю,получается летом все было нормально,но с наступлением холодов масло радиатор не справляется со своей задачей?!?.теперь буду ездить пока что с закрытым радиатором.Масло залито Лукойл супер 10w40 полусинтетика.

Skitalec: ну так ё маё. зима на носу. его закрывать надо уже.

3m3406: Извиняюсь. Перепутал Перепускной клапан (он в масляном фильтре) с Клапаном масляного радиатора (63-1013095) > tutlik рекомендую поставить фильтр Колан (он теперь Ангел)). Его рекомендовал завод. Тем более скоро зима. Перепробовал почти все фильтра, что есть в магазинах. Fram (красивый, удобно навертывать), Невский - сажают давление; Детали Машин "Норма", как и прочие корейцы - не держит масло внутри; Ливны хороши для обкатки. Из коротких хорош Champion C102. Только Bosch не устанавливал.

Skitalec: 3m3406 пишет: Извиняюсь. Перепутал Перепускной клапан (он в масляном фильтре) с Клапаном масляного радиатора (63-1013095) кхе кхе... мой термоклапан вот этот девайс: http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232 и он даже близко не 63-1013095

pb: Термоклапаны кстати в школьнике вот прямо таки стопочкой лежат...

Mr.Ugar: У меня было 2 проблемы, он протекал и масло ходило через радиатор, соответственно горела красная лампочка на датчике давления, это раздражало, отключил все, маслянный радиатор не стал снимать, пусть стоит, тока заглушил.

Skitalec: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996 Любопытная надо сказать идея!



полная версия страницы