Форум » Система охлаждения » поменял себе систему охлаждения... есть вопрос???? » Ответить

поменял себе систему охлаждения... есть вопрос????

freelander: поменял себе систему охлаждения... есть вопрос???? и так что установлено вместо старой системы 1. радиатор от 3110 2. электровентилятор жигулевский на 15 ампер 3. РПВ для плавного включения электоркарлсона 4. термостат на 78 градусов ( зимы не менял) проверено все работает но вот проблемка нагрел ДВС до 95 градусов но карлсон так и не включился на радиаторе слева датчик включения ТМ108 на 87/82 градуса (может неисправный???) почитал на форумах рекомендуют поставить в верхний патрубок - патрубок метал/пластик под 2 датчик температуры... мнения разные одни говорят что исправный термостат+исправный датчик и все ок другие говорят что нада еще один датчик ставит в верхний патрубок у кого как поделитесь плиз советом.

Ответов - 19

Siroejkin: я те сразу скажу, выкинь жигулевского карлсона. У меня стоял, производительности его не хватало, нужен волговский. А по сабжу, дык перемкни контакты проводов на датчике включения вентилятора. Если будет работать, знач дело в датчике, если нет, знач смотри проводку.

freelander: Контакты перемыкал все ок а вот датчик меня сильно смущает...

Siroejkin: ну значит он, датчик. Ну а вообще, если исправный термостат и новый радиатор и давление в системе, то и карлсон включается крайне редко. У меня стоит старый медный радиатор, вентилятор включается на 88 градусов, а выключается на 80. В среднем температура держится около 83-х. датчик стоит в середине радиатора, припаивал сам.


Skitalec: если датчик стоит в радиаторе, нужды в установке трубки под датчик нет. А вообще лучше переделать управление ветродуем на мозги. Которые кстати принудительно включат ветродуй, если будет неисправен датчик температуры.

freelander: ...или вывести кнопку для принудительного включения...?

Siroejkin: это лишнее. Всегда можно перемкнуть провода на датчике.

freelander: Тоже верно

freelander: поставил новый датчик 88-83 градуса но результат плохой... карлсон включается когда стрелка термометра подходит к красной линии и невыключается так и молотит... движок заглушил карлсон так и работал минут 5 потом отключился может радиатор плохой я его с разбора брал 2009 года?

Skitalec: а радиатор то горячий хоть? а то мож термостат полностью не открывается.

freelander: вскрытие показало... термостат треснутый, клинило его кстати он у меня на 70 градусов был завтра куплю новый и карлсон двойной поставлю от шеви нивы в Тольятти они по 3500рупий может кто видел по дешевле или б/у у кого есть ненужный?

freelander: выкладываю фотки http://shot.qip.ru/00dVqU-4ymgUR1oF/ http://shot.qip.ru/00dVqT-3uFoPLPl8/

Skitalec: купи один, но бошевский! Для волги естественно.

freelander: купил термостат а с уплотнительной резинкой не лезит в корпус без нее лезит но боюсь опять на перекос встанет

somelonelikemeee: Сколько раз термостат менял, всегда без резинки ставил. Никогда не перекашивался. Можешь лентой фума обмотать там, где резинка должна быть, один раз так делал - никакой разницы в работе не заметил.

freelander: поставил без резинки по совету Skitalecа завел...проверил... вроде все ок

Siroejkin: А как ты радиатор закрепил? Фото можно?

freelander: снизу планка из толстого алюминиевого уголка (2-3мм) плотно вставленная, в ней два отверстия под резинки на 19мм куда штыри от радиатора вставляются планка прикреплена к лонжеронам на кровельные саморезы сверху как у 3110 заводская планка, просверлил 3 отверстия и прикрутил фотки выложу вечером

Siroejkin: Ипать, не нужно фоток. спасибо. Я думал как то по феншую.

freelander: http://shot.qip.ru/00dXAr-4TWijNQLS/ http://shot.qip.ru/00dXAp-3ymgUR1rT/ http://shot.qip.ru/00dXAq-48NLT2Uuv/



полная версия страницы