Форум » Система охлаждения » Различия в корпусах термостатов » Ответить

Различия в корпусах термостатов

aviator69: Собственно, имею термостат в корпусе старого образца. Вот такой В корпусе нового образца отверстие в байпасном патрубке уменьшили. Вопрос, если я переделываю систему на 18мм, нужно ли мне заужать это отверстие?

Ответов - 10

Skitalec: Дим. я тебе уже говорил, что это сделано было для поднятия давления в системе охлаждения. И это не связано с 18мм ветки на отопление. Корпус тебе желательно все же поменять.

aviator69: Я всё же хочу оставить выход на датчик включения вентилятора. есть у меня одна задумка! К тому же новый корпус в магазе 2800р. Как-то не внушает оптимизма! Может всё же отверстие задросселировать? Какой там должен быть диаметр отверстия в итоге?

alf3102: aviator69 пишет: Может всё же отверстие задросселировать? Какой там должен быть диаметр отверстия в итоге? Я думаю что как обычно рессорная втулка будет в масть. Штатная уже резинка для системы охлаждения/отопления.


Skitalec: aviator69 пишет: есть у меня одна задумка! Чем меньше датчиков... тем лучше. aviator69 пишет: К тому же новый корпус в магазе 2800р. А на разбор сгонять?

aviator69: Был. Нету в данный момент Волг с 406ми. На Физкультурной, по крайней мере.

aviator69: alf3102 пишет: Я думаю что как обычно рессорная втулка будет в масть. Штатная уже резинка для системы охлаждения/отопления. Я тоже про неё подумал.

aviator69: Выкрутил сегодня из корпуса все датчики и заглушку под пароотводящий патрубок. В результате под датчиком вентилятора оказалась обычная резьба! Хотя на корпусе, как положено, написано ТМ-108! На переходник не похоже. По крайней мере разобрать у меня не получилось. Завтра сфотаю этого зверя, если кому интересно. В итоге все отличия в корпусе старого термостата свелись к разным диаметрам отверстий в байпасных патрубках.

Siroejkin: Ребят, обломал болт который крепит корпус термостата к головке, какие нить будут идеи? Или кроме как "наливай да пей" (сверли да нарезай) больше ничего не придумать?

Skitalec: 1. Высверливать Левым сверлом. 2. Высверлить отверстие и екстрактером попытаться его вывернуть. 3. Приварить к обломку гайку и вывернуть. 4. Высверливать обычными сверлами, начиная с маленького диаметра и очень аккуратно что бы не захерачить ненароком резьбу. ну и самая жопа, резьба захерачена. Высверливать большим диаметром и делать ввертышь. Нежелательно чем... ХЗ какие там толщины стенок.

Siroejkin: в общем ясно, нужно сверлить. Спасибца за совет



полная версия страницы