Форум » Система охлаждения » печка » Ответить

печка

Siroejkin: Пока стоишь в пробке, печка дует горячим воздухом, когда едешь по трассе- еле тепленьким. Подводной патрубок огненный, обратка- теплый. Двигатель греется до рабочей температуры. Собствено вопрос: так и должно быть, или я попал на радиатор?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

VAD589: Siroejkin пишет: Пока стоишь в пробке, печка дует горячим воздухом, когда едешь по трассе- еле тепленьким. Подводной патрубок огненный, обратка- теплый. Двигатель греется до рабочей температуры. Собствено вопрос: так и должно быть, или я попал на радиатор? Прям как у меня, ВОТ ТОЛЬКО РАДИАТОР У МЕНЯ НОВЫЙ. Чую я после капремонта завоздушил систему

Sparrow: поменяйте патрубки печки местами

Siroejkin: подача снизу, обратка сверху?


Siroejkin: VAD589 пишет: Чую я завоздушил систему Думаю врят ли, потому что у меня стоит принудительный моторчик от Газели.

Sparrow: Siroejkin У меня например сейчас подача сверху выход снизу. все прекрасно греет. без дополнительной помпы

aviator69: VAD589 пишет: Прям как у меня Вот и я о том! Обязательно плодить собственную тему?

Siroejkin: Sparrow пишет: У меня например сейчас подача сверху выход снизу У меня тоже так же.

Siroejkin: VAD589 А у тебя какой мотор?

alf3102: Siroejkin пишет: У меня тоже так же. Если подача горячая, а выход заметно холоднее, значит через радиатор нет нормального протекания жидкости. Начни с простых путей. Попробуй организовать подачу в печку снизу, как и положено. Этим исключишь из подозрений радиатор, или устранишь проблему. В радиаторе перегородка есть хитрая, если выпадет или даже сместится, работать будет только его часть малая. При подаче снизу это устраняется. Также есть шанс промыть засорение, если оно есть, обратным током жидкости. Как, видимо, у Sparrow и получилось. А если долго ездил на воде, то накипь вряд-ли удастся этим смыть. Вот тогда - попал. ЗЫ: Собственно Sparrow недавно создавал подобную тему. Там и пути решения описаны.

aviator69: alf3102 пишет: ЗЫ: Собственно Sparrow недавно создавал подобную тему. Там и пути решения описаны. Вот и я о том!

Siroejkin: в общем дело было в радиаторе, были забиты 4 нижних ряда напрочь.

Sparrow: Вчера поменял радиатор печки...НЕ СНИМАЯ ПЕЧКУ!

loader: Sparrow пишет: Вчера поменял радиатор печки...НЕ СНИМАЯ ПЕЧКУ! слухай, да ты джидай просто!

Sparrow: loader я просто НЕ СМОГ снять печку, из-за ОГРОМНОГО количества проводов под панелью... руки то фиг засунешь... умудрился располовинить печку, и раком-боком вынуть радиатор. Но помойму не в радиаторе дело было, а все таки прокладка ГБЦ...

Skitalec: Sparrow ? Ну у меня нет слов.. одни эмоции... как в анекдоте... мужик под фонарем рубль ищет... типа тут светлее.

loader: Спарроу, ты сделал уже столько всего ненужногО! за это время уже раз несколько можно было прокладку поменять

Sparrow: loader печка тоже забита была. что же я еще ненужного сделал?

loader: просто вспомнилось сколько у тебя тосолу убежало, машина грелась и т.д. и сколько всякоразных телодвижений ты сделал!.. ОФФ: а ты дырку над кулисой заделал железом? или так и оставишь?

Siroejkin: loader пишет: слухай, да ты джидай просто! После меня тока. Я тож не смог снять печку, не смог отогнуть панель. Открутил верхнюю часть печки и вытащил радиатор. Но лучше этого не повторять, это вредит психическому здоровью снимающего и названивающей ему, его жене.

SerWolf: я когда печку снимал, тоже себя чувствовал проктологом..



полная версия страницы