Форум » Система охлаждения » Печка, воздух в системе и т.д. » Ответить

Печка, воздух в системе и т.д.

Sparrow: Так, я не спец в 406 двиге (спасибо Лехе , не приходилось в него за год лазить)и тут вот столкнулся со следующей проблемой...(копирую с Аллгаза: Двигатель до 105 градусов грелся, вентилятор бесконечно молотил, печка-лед! Из расширителя все просто выблевывалось. Двигатель из-за этого был без тосола!!! поменял термостат (поставил старый проверенный) вроде получше стало, двигатель уже не перегревается но печка все равно чуть теплая. Получается что термостат пропускал тосол из двигателя, но в движок ничего не шло. p.s.: новый термостат проработал буквально неделю. Послезамены термостата следующее: кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать? Плюс подтекает на выходе из двигла на печку.в выхи буду снимать впуск и менять патрубки с хомутами.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

VAD589: Конечно пишу не совсем в тему Поехал во вторник менять свечи, катушки, провода, сделать диагностику. Итог: компрессия в 1-м 8, во 2,3,4 по 15,деревянные резинки все, зависший клапан, задиры на коренных, разница между шатунами 19гр. вобщем 28 т.р. как с куста + сцепа.

serg3110.: ни хера себе 15-атм. Это откуда такая компрессия.

Skitalec: serg3110. пишет: изнутри крышки клапанной есть "лабиринт" отвод картерных газов там металлическая сетка помоему ее надо почистить!!! Нет там сетки, там просто лабиринт.VAD589 пишет: Из-за этого скорей всего у тебя прокладку выдавило газам деваться некуда находят самое слабое место как правило пракладка клапанной крышки. Материал прокладки, под названием резина, гавно. Если малейший перетяг болтов крепления крышки.. и она режется. так что совершенно не обязательно что из за лабиринта. Первый признак забивания лабиринта, потение вокруг маслозаливной горловины. serg3110. пишет: "лабиринт " прикручен болтами под плоскую отвертку Это называется Винт.


serg3110.: с тобой непоспориш)

Sparrow: победил я проблему с тосолом. Дело было в радиаторе печки. Снял шланг с верхнего патрубка печки (выход) а оттуда фиг!ни капли!, снял с нижнего-вытекло чуток (электрокран был закрыт). поменял местами шланги-подачу тосола сделал на верхний патрубок. Завел, прогрелся до 60 градусов-холодно. Прогазовал хорошенько и вот оно заветное тепло! Видать пробило засор в печке и теперь уже невыносимая жара стоит в машине, и температура стабильно держится от 86 до 88 градусов, а вентилятор срабатывает как и положено на 92. А ведь с самого начала хотел поменять печку, и даже взял у друга печь в сборе! Как говорится-дело было не в бабине...

Skitalec: не, а струя пара???

Sparrow: Skitalec струи пара небыло. Тосол выливался из бачка на коллектор, отсюда и парило. Двухдневный тест драйв показал что все работает как положено-тосол не убегает, печка жарит, нигде ничего не течет.



полная версия страницы