Форум » Система охлаждения » Печка, воздух в системе и т.д. » Ответить

Печка, воздух в системе и т.д.

Sparrow: Так, я не спец в 406 двиге (спасибо Лехе , не приходилось в него за год лазить)и тут вот столкнулся со следующей проблемой...(копирую с Аллгаза: Двигатель до 105 градусов грелся, вентилятор бесконечно молотил, печка-лед! Из расширителя все просто выблевывалось. Двигатель из-за этого был без тосола!!! поменял термостат (поставил старый проверенный) вроде получше стало, двигатель уже не перегревается но печка все равно чуть теплая. Получается что термостат пропускал тосол из двигателя, но в движок ничего не шло. p.s.: новый термостат проработал буквально неделю. Послезамены термостата следующее: кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать? Плюс подтекает на выходе из двигла на печку.в выхи буду снимать впуск и менять патрубки с хомутами.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

aviator69: Так вот откуда у меня дым с левой части радиатора! Задолбался искать, откуда тосол на соты попадает! А он значить из под крышки фигачит! Ай-яй-яй! Надо лечить! Как насчёт замены нашей пробки на какой-нить более продвинутый девайс? Есть идеи?

Skitalec: ага.. заменить нахрен радиатор вообще.. в принципе... Ибо уже паял.... а он даже при опресовке не дает пузырей.. а тосолом сочится....

Sparrow: Skitalec у меня не текло когда ездил с родным радиатором. Я просто приобрел пафосную желтую крышку от жигулей, и подогнул посильней запоры на крышке, предварительно выломав ВСЕ клапана с нее. осталась пластмасска, металлическая основа и резинка. с большим трудом закрутил ее на радиатор.Открутить уже не смог)) А сегодня поменял крышку расширителя. в течении двух часов все было отлично-печка равномерно вместе с прогревом двигла начинала греть сильней, но когда ехал домой, на трассе снова тосол начал убегать из бачка, снова перегрев, снова 103 градуса, тосол на ремне генератора (а соответственно неработающая помпа и генератор)..постоял несколько минут, двиг остыл, протер ремень, долил тосола, доехал до дома...незнаю что думать. завтра наверное помпу еще скину, гляну в каком она состоянии.


aviator69: По поводу того, куда ставить датчик карлсона. Так сказать, из первых рук! http://gazclub.ru/faq/materials/406/2.html

aviator69: Skitalec пишет: ага.. заменить нахрен радиатор вообще.. в принципе... Ибо уже паял.... а он даже при опресовке не дает пузырей.. а тосолом сочится.... Лёха! Это же не наш мотод!

Sparrow: Кароч. Седня решил устранить течь...с трудом подлез под коллектор, и сдернул шланг выхода с печки на двиг...Не ослабляя хомута!!! Шланг был одет на трубу которая проходит за двигателем, но хомут не держал шланг, а был затянут перед трубой... вот как то так: Видать пока шланг был нормальный он за счет собственной упругости держался...а как подсох немного начал пропускать. Ладно, заменил. Потом решил поставить новый кран на печку, т.к. старый совсем перестал двигаться. Разобрал его перед установкой чтоб промазать герметиком, и чето заподозрил... Вот фото.. Чето не хватает... Вот фото старого крана...Сравните.. Короче в новом кране просто напросто небыло задвижки перекрывающей тосол!!!Вот такие запчасти блеать! Ну ладно это переставил со старого крана. В общем заменил все шланги, прочистил охлаждение на дроссельной заслонке (было забито), устранил течь на радиаторе, заменил термостат (поставил на 87). Ну короче, печку не менял, двигатель нормально прогревается, печка греет.

loader: ай молодец!!

Ломоносов М.В.: Sparrow Проверь может у тебя в машине на всех шлангах так хомуты поставлены, может это фишка предыдущего хозяина, или предпродажная подготовка

alf3102: Ну так-то и техобслуживание регулярное на Волге никто ещё пока не отменял. ТО-1, ТО-2, сезонное ТО... Смотреть надо за машинкою! Тем более за своей.

Sparrow: Проблема не ушла. Грешу на низко стоящий расширитель, т.к. после установки вакуумника и переноса расширителя вниз начались проблемы.

Sparrow: Вчера перенес расширительный на вакуумник....Вроде стало получше, но когда создалось давление через тройник на нижнем патрубке пошла струя тосола под напором. треснул тройничок. Конечно рано еще делать выводы но походу у меня выхлоп в тосол пошел...

serg3110.: нехочу тебя растраивать но газы могут еще проходить через образовавшиеся трещины в ГБЦ такое видел сам на глаз ты их неувидиш нужно на апресовку головку везти.как правило трещины образуются в камере сгорания если это так головке пенсец. По твоим симтомам очень похоже.

Sparrow: serg3110. Сейчас еще раз проверил уровень масла-в норме, масло прозрачное (менял недавно), двиг не дымит, не троит (ни утром при первом запуске, ни в течении дня)...получается что тосол в двиг не идет. а еслиб были трещины то наверное в камеру сгорания тосол бы шел?

serg3110.: вобще да должен но не втаких пропорциях как еслибы прокладку пробило то есть меньше.когда машину на холодную заведеш открой крышку расширительного бачка и смотри идет бурление или все спокойно. Если бурлит снимай голову а там видно будет.

Sparrow: serg3110. нет не бурлит ничего...с тройника капает...уже лужа большая. всетаки я надеюсь что проблема в том, что тосол убегает через тройник, уровень понижается, и соответственно движок завоздушивается...

serg3110.: ну будем надеяться что дело в тройнике.

Sparrow: Надеюсь проблему победил... Купил тройник металлический в школьнике. Слил тосол через ранее установленный краник, снял тройник...При проверке оказалось вот: Все собрал, побыстрому закрепил расширитель вот так: На этот раз залил тосола до отметки MAX, завел, прогрел, тосол ушел. Больше подливать не стал, т.к. тосола мало, и боялся что снова начнет выкидывать из бачка. Тест драйв течении полутора часов показал положительный результат. Печка-греет, тосол не выкидывает, вентилятор срабатыват. Покатаюсь пару дней залью тосол до нормы.

Sparrow: Вчера заменил шланг который менял первый раз.Тот самый который идет печка-трубка-помпа… Вроде течь прекратилась.Заодно поставил и подключил электрический кран на печку. На нем правда всего два положения Открыто-Закрыто. управляется клавишей. вроде работает. И новая напасть. Выдавило прокладку клапанной крышки…Масло льет ручьем…Предстоит замена.

Sparrow: Три дня назад лужица тосола: позавчера уже стало так: Ну а сегодня льем уже масло)): Это за полтора часа натекло

serg3110.: прокладку менять будеш изнутри крышки клапанной есть "лабиринт" отвод картерных газов там металлическая сетка помоему ее надо почистить!!! Из-за этого скорей всего у тебя прокладку выдавило газам деваться некуда находят самое слабое место как правило пракладка клапанной крышки. Кстати "лабиринт " прикручен болтами под плоскую отвертку помоему, ну вроде все чинись))



полная версия страницы