Форум » Система охлаждения » Печка, воздух в системе и т.д. » Ответить

Печка, воздух в системе и т.д.

Sparrow: Так, я не спец в 406 двиге (спасибо Лехе , не приходилось в него за год лазить)и тут вот столкнулся со следующей проблемой...(копирую с Аллгаза: Двигатель до 105 градусов грелся, вентилятор бесконечно молотил, печка-лед! Из расширителя все просто выблевывалось. Двигатель из-за этого был без тосола!!! поменял термостат (поставил старый проверенный) вроде получше стало, двигатель уже не перегревается но печка все равно чуть теплая. Получается что термостат пропускал тосол из двигателя, но в движок ничего не шло. p.s.: новый термостат проработал буквально неделю. Послезамены термостата следующее: кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать? Плюс подтекает на выходе из двигла на печку.в выхи буду снимать впуск и менять патрубки с хомутами.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

serg3110.: Когда у меня последний раз такая ”билеберда” была (год назад) мне пришлось прокладку ГБЦ менять. Доливаеш с утра какое количество тосола??? Проверь уровень масла не стал ли он выше нормы и посмотри какого цвета выхлоп и насколько больше стало дыма?

Sparrow: serg3110. я все это продиагностировал...на прокладку тоже немного грешу..но у меня течет из выхода двигателя на печку....масло в норме, свечки чистые...

Skitalec: Sparrow у тебя что? тоже пузыри в тосоле? или просто пробки?


serg3110.: прокладка может быть и без пузырей.

alf3102: Как вариант. Может и шланг печки забиться, или изнутри расслоиться. Вот вам и уменьшение сечения, и чуть теплый воздух. У меня было такое на 402, но принцип работы печек-то одинаковый. Так что начинай с проверки и замены шлангов и устранения течей.

Skitalec: serg3110. пишет: прокладка может быть и без пузырей. В этом случае, тосол тогда либо в масле, либо в выхлопной. А этих симптомов не описано. Кроме того, что бы на 406-м полетела прокладка.. его надо перегреть и очень хорошо. Что бы просто прогорела прокладка.. ну однажды встречался только.., за почти вот уже 6 лет. а просто воздух в системе, ну дык это с нашей системой охлаждения в легкую. У самого, где то убегает... подозрения на шланги печки. потому что радиатор менял. Но пока не до этого.

Колёк21: у меня тоже какая-то фигня с печкой . Ситуация один в один! Печужка слабенько греет, хотя прошлой зимой все было супер! Поменял верхний выходной патрубок он передавился (может от времени) но ситуация не поменялась. на входе шланг горячий, на выходе чуть холоднее. Возможен ли вариант воздушной пробки? Может попробовоть решить проблему электропомпой от Газельки? или радиатор на печки в цветмет отправить и поставить новый? У кого какие мысли?

Skitalec: Ага.. у всех эта фигня... ибо идиотская система отопления и охлаждения. Кстати еще плохо греть может от того что радиатор тупо забит. У меня кстати верхний патрубок входной, а нижний выходной.

serg3110.: как может завоздушить систему охлаждения если расширитильный бачок всегда полон и находиться выше ГБЦ? Сам на этой волге езжу 4 года уже, неразу невоздушило!!! Машине 11 лет.

Skitalec: serg3110. это ты на 3102 не ездил, у которой бачок ниже радиатора.. а радиатор ниже верхнего патрубка печки.. и попробуй найти исправную пробку радиатора.....

serg3110.: вопросов больше неимею)))

Skitalec: Газовцы только на 105 исправили это дело, поместив бачок на вакуумник, а так и на 3110 не все в порядке было.

Sparrow: Skitalec у меня сейчас полностью охлаждение построено как на 105. бачок подключен как и положено. сегодня замечено что пробка вышла один раз. Если разгазовать хорошенько прогретый двигатель то печка начинает лучше греть...на холостых прохладным дует.

serg3110.: ну да у меня тоже расширительный бачок над вакумником. Там же получается что система охлаждения сама себя прокачевает. Мне кажется вам надо на 02-е ставить бочки со 105-ых и проблем не будет. Благо все это продается в магазинах и на разборе. А перегреть 406 давольно не сложно достаточно 2-3 раз чтобы лампа загорелась и все преплыли. У меня так было радиатор тек очень и очень сильно в день когда передвигался доливал чуть ли не по 6 литров тосола. Ну еще возможно что прогорела она у меня из-за того что головка в том месте была плохо претянута последние болты 4-го цилиндра открутились проктически без усилий остальные были затянуты хорошо.

alf3102: Sparrow , а сама-то помпа живая? Может в ней дело, тупо не качает нормально?

Sparrow: serg3110. Я же написал что у меня полностью охлаждение как на 105. и бачок тоже 105-й. alf3102 вот это незнаю даже. сегодня более менее нормально все... скорей всего тупо печка забита, плюс подтекает отсюда и пробки. Завтра попробую при заведенном двиге скинуть патрубок на печку посмотрю будет ли напор.

serg3110.: мотор нагревался бы очень быстро если помпа не работает, а она вобще либо работает либо нет.скорее всего ты прав на счет радиатора печки что забит.

Skitalec: serg3110. пишет: А перегреть 406 давольно не сложно достаточно 2-3 раз чтобы лампа загорелась и все преплыли. Эт что ж такое надо сделать. что бы такое случилось.... У меня первый год... летом... полрадиатора по жизни плескалось, по 5 литров воды в день доливал под конец лета, ни разу не перегрел. Sparrow пишет: скорей всего тупо печка забита, Причем печка может быть забита вот так: Sparrow пишет: при заведенном двиге скинуть патрубок на печку посмотрю будет ли напор. не советую я этого тебе делать serg3110. пишет: Мне кажется вам надо на 02-е ставить бочки со 105-ых и проблем не будет. У меня так и переделано, но! Есть там один нюанс, система получается не совсем такой как на 105, что бы уж совсем как... надо радиатор перепаивать немного. У меня сейчас шланг на расширительный, идет на верхний патрубок пробки радиатора, так вот недавно заметил... малейший пузырь около пробки (пробка у меня переделанная, уже без клапана) и он не пустит тосол в расширительный бачок. Так вот получается что старый патрубок надо глушить, впаивать маленький, для выхода воздуха в бачок, а вместо тройника датчика включения (на 3102, датчик включения вентилятора по умолчанию стоит на выходе радиатора, внизу), ставить тройник под шланг, как это сделано на 10 и 105. Или менять радиатор Как иллюстрация, Тут еще бачок не подключен, но шланг виден. Он сейчас идет на нижний патрубок бачка.

serg3110.: Понятно. А это что родной радиатор от 02-й?

Skitalec: Ога. 3-х рядный, медно-латунный. Сегодня случайно выяснил.. причиной убывания тосола служит пробка радиатора.... Даже просто держать тосол от убегания.. она не способна. Тосол херачит из под нее только в путь!

aviator69: Так вот откуда у меня дым с левой части радиатора! Задолбался искать, откуда тосол на соты попадает! А он значить из под крышки фигачит! Ай-яй-яй! Надо лечить! Как насчёт замены нашей пробки на какой-нить более продвинутый девайс? Есть идеи?

Skitalec: ага.. заменить нахрен радиатор вообще.. в принципе... Ибо уже паял.... а он даже при опресовке не дает пузырей.. а тосолом сочится....

Sparrow: Skitalec у меня не текло когда ездил с родным радиатором. Я просто приобрел пафосную желтую крышку от жигулей, и подогнул посильней запоры на крышке, предварительно выломав ВСЕ клапана с нее. осталась пластмасска, металлическая основа и резинка. с большим трудом закрутил ее на радиатор.Открутить уже не смог)) А сегодня поменял крышку расширителя. в течении двух часов все было отлично-печка равномерно вместе с прогревом двигла начинала греть сильней, но когда ехал домой, на трассе снова тосол начал убегать из бачка, снова перегрев, снова 103 градуса, тосол на ремне генератора (а соответственно неработающая помпа и генератор)..постоял несколько минут, двиг остыл, протер ремень, долил тосола, доехал до дома...незнаю что думать. завтра наверное помпу еще скину, гляну в каком она состоянии.

aviator69: По поводу того, куда ставить датчик карлсона. Так сказать, из первых рук! http://gazclub.ru/faq/materials/406/2.html

aviator69: Skitalec пишет: ага.. заменить нахрен радиатор вообще.. в принципе... Ибо уже паял.... а он даже при опресовке не дает пузырей.. а тосолом сочится.... Лёха! Это же не наш мотод!

Sparrow: Кароч. Седня решил устранить течь...с трудом подлез под коллектор, и сдернул шланг выхода с печки на двиг...Не ослабляя хомута!!! Шланг был одет на трубу которая проходит за двигателем, но хомут не держал шланг, а был затянут перед трубой... вот как то так: Видать пока шланг был нормальный он за счет собственной упругости держался...а как подсох немного начал пропускать. Ладно, заменил. Потом решил поставить новый кран на печку, т.к. старый совсем перестал двигаться. Разобрал его перед установкой чтоб промазать герметиком, и чето заподозрил... Вот фото.. Чето не хватает... Вот фото старого крана...Сравните.. Короче в новом кране просто напросто небыло задвижки перекрывающей тосол!!!Вот такие запчасти блеать! Ну ладно это переставил со старого крана. В общем заменил все шланги, прочистил охлаждение на дроссельной заслонке (было забито), устранил течь на радиаторе, заменил термостат (поставил на 87). Ну короче, печку не менял, двигатель нормально прогревается, печка греет.

loader: ай молодец!!

Ломоносов М.В.: Sparrow Проверь может у тебя в машине на всех шлангах так хомуты поставлены, может это фишка предыдущего хозяина, или предпродажная подготовка

alf3102: Ну так-то и техобслуживание регулярное на Волге никто ещё пока не отменял. ТО-1, ТО-2, сезонное ТО... Смотреть надо за машинкою! Тем более за своей.

Sparrow: Проблема не ушла. Грешу на низко стоящий расширитель, т.к. после установки вакуумника и переноса расширителя вниз начались проблемы.

Sparrow: Вчера перенес расширительный на вакуумник....Вроде стало получше, но когда создалось давление через тройник на нижнем патрубке пошла струя тосола под напором. треснул тройничок. Конечно рано еще делать выводы но походу у меня выхлоп в тосол пошел...

serg3110.: нехочу тебя растраивать но газы могут еще проходить через образовавшиеся трещины в ГБЦ такое видел сам на глаз ты их неувидиш нужно на апресовку головку везти.как правило трещины образуются в камере сгорания если это так головке пенсец. По твоим симтомам очень похоже.

Sparrow: serg3110. Сейчас еще раз проверил уровень масла-в норме, масло прозрачное (менял недавно), двиг не дымит, не троит (ни утром при первом запуске, ни в течении дня)...получается что тосол в двиг не идет. а еслиб были трещины то наверное в камеру сгорания тосол бы шел?

serg3110.: вобще да должен но не втаких пропорциях как еслибы прокладку пробило то есть меньше.когда машину на холодную заведеш открой крышку расширительного бачка и смотри идет бурление или все спокойно. Если бурлит снимай голову а там видно будет.

Sparrow: serg3110. нет не бурлит ничего...с тройника капает...уже лужа большая. всетаки я надеюсь что проблема в том, что тосол убегает через тройник, уровень понижается, и соответственно движок завоздушивается...

serg3110.: ну будем надеяться что дело в тройнике.

Sparrow: Надеюсь проблему победил... Купил тройник металлический в школьнике. Слил тосол через ранее установленный краник, снял тройник...При проверке оказалось вот: Все собрал, побыстрому закрепил расширитель вот так: На этот раз залил тосола до отметки MAX, завел, прогрел, тосол ушел. Больше подливать не стал, т.к. тосола мало, и боялся что снова начнет выкидывать из бачка. Тест драйв течении полутора часов показал положительный результат. Печка-греет, тосол не выкидывает, вентилятор срабатыват. Покатаюсь пару дней залью тосол до нормы.

Sparrow: Вчера заменил шланг который менял первый раз.Тот самый который идет печка-трубка-помпа… Вроде течь прекратилась.Заодно поставил и подключил электрический кран на печку. На нем правда всего два положения Открыто-Закрыто. управляется клавишей. вроде работает. И новая напасть. Выдавило прокладку клапанной крышки…Масло льет ручьем…Предстоит замена.

Sparrow: Три дня назад лужица тосола: позавчера уже стало так: Ну а сегодня льем уже масло)): Это за полтора часа натекло

serg3110.: прокладку менять будеш изнутри крышки клапанной есть "лабиринт" отвод картерных газов там металлическая сетка помоему ее надо почистить!!! Из-за этого скорей всего у тебя прокладку выдавило газам деваться некуда находят самое слабое место как правило пракладка клапанной крышки. Кстати "лабиринт " прикручен болтами под плоскую отвертку помоему, ну вроде все чинись))

VAD589: Конечно пишу не совсем в тему Поехал во вторник менять свечи, катушки, провода, сделать диагностику. Итог: компрессия в 1-м 8, во 2,3,4 по 15,деревянные резинки все, зависший клапан, задиры на коренных, разница между шатунами 19гр. вобщем 28 т.р. как с куста + сцепа.

serg3110.: ни хера себе 15-атм. Это откуда такая компрессия.

Skitalec: serg3110. пишет: изнутри крышки клапанной есть "лабиринт" отвод картерных газов там металлическая сетка помоему ее надо почистить!!! Нет там сетки, там просто лабиринт.VAD589 пишет: Из-за этого скорей всего у тебя прокладку выдавило газам деваться некуда находят самое слабое место как правило пракладка клапанной крышки. Материал прокладки, под названием резина, гавно. Если малейший перетяг болтов крепления крышки.. и она режется. так что совершенно не обязательно что из за лабиринта. Первый признак забивания лабиринта, потение вокруг маслозаливной горловины. serg3110. пишет: "лабиринт " прикручен болтами под плоскую отвертку Это называется Винт.

serg3110.: с тобой непоспориш)

Sparrow: победил я проблему с тосолом. Дело было в радиаторе печки. Снял шланг с верхнего патрубка печки (выход) а оттуда фиг!ни капли!, снял с нижнего-вытекло чуток (электрокран был закрыт). поменял местами шланги-подачу тосола сделал на верхний патрубок. Завел, прогрелся до 60 градусов-холодно. Прогазовал хорошенько и вот оно заветное тепло! Видать пробило засор в печке и теперь уже невыносимая жара стоит в машине, и температура стабильно держится от 86 до 88 градусов, а вентилятор срабатывает как и положено на 92. А ведь с самого начала хотел поменять печку, и даже взял у друга печь в сборе! Как говорится-дело было не в бабине...

Skitalec: не, а струя пара???

Sparrow: Skitalec струи пара небыло. Тосол выливался из бачка на коллектор, отсюда и парило. Двухдневный тест драйв показал что все работает как положено-тосол не убегает, печка жарит, нигде ничего не течет.



полная версия страницы