Форум » Система охлаждения » Печка, воздух в системе и т.д. » Ответить

Печка, воздух в системе и т.д.

Sparrow: Так, я не спец в 406 двиге (спасибо Лехе , не приходилось в него за год лазить)и тут вот столкнулся со следующей проблемой...(копирую с Аллгаза: Двигатель до 105 градусов грелся, вентилятор бесконечно молотил, печка-лед! Из расширителя все просто выблевывалось. Двигатель из-за этого был без тосола!!! поменял термостат (поставил старый проверенный) вроде получше стало, двигатель уже не перегревается но печка все равно чуть теплая. Получается что термостат пропускал тосол из двигателя, но в движок ничего не шло. p.s.: новый термостат проработал буквально неделю. Послезамены термостата следующее: кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать? Плюс подтекает на выходе из двигла на печку.в выхи буду снимать впуск и менять патрубки с хомутами.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

serg3110.: Когда у меня последний раз такая ”билеберда” была (год назад) мне пришлось прокладку ГБЦ менять. Доливаеш с утра какое количество тосола??? Проверь уровень масла не стал ли он выше нормы и посмотри какого цвета выхлоп и насколько больше стало дыма?

Sparrow: serg3110. я все это продиагностировал...на прокладку тоже немного грешу..но у меня течет из выхода двигателя на печку....масло в норме, свечки чистые...

Skitalec: Sparrow у тебя что? тоже пузыри в тосоле? или просто пробки?


serg3110.: прокладка может быть и без пузырей.

alf3102: Как вариант. Может и шланг печки забиться, или изнутри расслоиться. Вот вам и уменьшение сечения, и чуть теплый воздух. У меня было такое на 402, но принцип работы печек-то одинаковый. Так что начинай с проверки и замены шлангов и устранения течей.

Skitalec: serg3110. пишет: прокладка может быть и без пузырей. В этом случае, тосол тогда либо в масле, либо в выхлопной. А этих симптомов не описано. Кроме того, что бы на 406-м полетела прокладка.. его надо перегреть и очень хорошо. Что бы просто прогорела прокладка.. ну однажды встречался только.., за почти вот уже 6 лет. а просто воздух в системе, ну дык это с нашей системой охлаждения в легкую. У самого, где то убегает... подозрения на шланги печки. потому что радиатор менял. Но пока не до этого.

Колёк21: у меня тоже какая-то фигня с печкой . Ситуация один в один! Печужка слабенько греет, хотя прошлой зимой все было супер! Поменял верхний выходной патрубок он передавился (может от времени) но ситуация не поменялась. на входе шланг горячий, на выходе чуть холоднее. Возможен ли вариант воздушной пробки? Может попробовоть решить проблему электропомпой от Газельки? или радиатор на печки в цветмет отправить и поставить новый? У кого какие мысли?

Skitalec: Ага.. у всех эта фигня... ибо идиотская система отопления и охлаждения. Кстати еще плохо греть может от того что радиатор тупо забит. У меня кстати верхний патрубок входной, а нижний выходной.

serg3110.: как может завоздушить систему охлаждения если расширитильный бачок всегда полон и находиться выше ГБЦ? Сам на этой волге езжу 4 года уже, неразу невоздушило!!! Машине 11 лет.

Skitalec: serg3110. это ты на 3102 не ездил, у которой бачок ниже радиатора.. а радиатор ниже верхнего патрубка печки.. и попробуй найти исправную пробку радиатора.....

serg3110.: вопросов больше неимею)))

Skitalec: Газовцы только на 105 исправили это дело, поместив бачок на вакуумник, а так и на 3110 не все в порядке было.

Sparrow: Skitalec у меня сейчас полностью охлаждение построено как на 105. бачок подключен как и положено. сегодня замечено что пробка вышла один раз. Если разгазовать хорошенько прогретый двигатель то печка начинает лучше греть...на холостых прохладным дует.

serg3110.: ну да у меня тоже расширительный бачок над вакумником. Там же получается что система охлаждения сама себя прокачевает. Мне кажется вам надо на 02-е ставить бочки со 105-ых и проблем не будет. Благо все это продается в магазинах и на разборе. А перегреть 406 давольно не сложно достаточно 2-3 раз чтобы лампа загорелась и все преплыли. У меня так было радиатор тек очень и очень сильно в день когда передвигался доливал чуть ли не по 6 литров тосола. Ну еще возможно что прогорела она у меня из-за того что головка в том месте была плохо претянута последние болты 4-го цилиндра открутились проктически без усилий остальные были затянуты хорошо.

alf3102: Sparrow , а сама-то помпа живая? Может в ней дело, тупо не качает нормально?

Sparrow: serg3110. Я же написал что у меня полностью охлаждение как на 105. и бачок тоже 105-й. alf3102 вот это незнаю даже. сегодня более менее нормально все... скорей всего тупо печка забита, плюс подтекает отсюда и пробки. Завтра попробую при заведенном двиге скинуть патрубок на печку посмотрю будет ли напор.

serg3110.: мотор нагревался бы очень быстро если помпа не работает, а она вобще либо работает либо нет.скорее всего ты прав на счет радиатора печки что забит.

Skitalec: serg3110. пишет: А перегреть 406 давольно не сложно достаточно 2-3 раз чтобы лампа загорелась и все преплыли. Эт что ж такое надо сделать. что бы такое случилось.... У меня первый год... летом... полрадиатора по жизни плескалось, по 5 литров воды в день доливал под конец лета, ни разу не перегрел. Sparrow пишет: скорей всего тупо печка забита, Причем печка может быть забита вот так: Sparrow пишет: при заведенном двиге скинуть патрубок на печку посмотрю будет ли напор. не советую я этого тебе делать serg3110. пишет: Мне кажется вам надо на 02-е ставить бочки со 105-ых и проблем не будет. У меня так и переделано, но! Есть там один нюанс, система получается не совсем такой как на 105, что бы уж совсем как... надо радиатор перепаивать немного. У меня сейчас шланг на расширительный, идет на верхний патрубок пробки радиатора, так вот недавно заметил... малейший пузырь около пробки (пробка у меня переделанная, уже без клапана) и он не пустит тосол в расширительный бачок. Так вот получается что старый патрубок надо глушить, впаивать маленький, для выхода воздуха в бачок, а вместо тройника датчика включения (на 3102, датчик включения вентилятора по умолчанию стоит на выходе радиатора, внизу), ставить тройник под шланг, как это сделано на 10 и 105. Или менять радиатор Как иллюстрация, Тут еще бачок не подключен, но шланг виден. Он сейчас идет на нижний патрубок бачка.

serg3110.: Понятно. А это что родной радиатор от 02-й?

Skitalec: Ога. 3-х рядный, медно-латунный. Сегодня случайно выяснил.. причиной убывания тосола служит пробка радиатора.... Даже просто держать тосол от убегания.. она не способна. Тосол херачит из под нее только в путь!



полная версия страницы