Форум » Флудилка » Мужики! Сориентируйте по Самаре. » Ответить

Мужики! Сориентируйте по Самаре.

shtepsel_: Всем привет. Надеюсь скоро попасть в ваш замечательный город, чтобы накупить некоторых деталей для "волги". Где конкретно искать - не знаю, поэтому спрашиваю у вас, у коренных жителей) Итак, нужно будет найти: 1. Сцепление "крафт-тек" лепестковое на 402 мотор. 2. Бархотки на опускные стекла. 3. Чехлы на 105-е сиденья. 4. Другие мелочи. Куда можно за этим заглянуть? Может, есть большой газовский магазин, или точка на рынке с адекватными ценами... Может, даже два-три места на карте. Главное, чтобы весь город обшаривать не пришлось - ещё нужно время чтобы домой приехать ) П.С. Карту Самары скачал.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Siroejkin: Есть чехлы, но от 3110. Незнай, подойдут ли на 105 или нет. А заглянуть лучше в магазин "Школьник" там всякого барахла полно. Главное следить за деньгами, в том месте они очень быстро заканчиваются Адресс: ул. Победы 1.

shtepsel_: Siroejkin, спасибо! На 3110 передние сиденья с отдельными подголовниками. На 31105 передние сидушки похожи на 2107 - спинки высокие, сплошные. Плюс подозреваю, что у 3110 и 31105 задние подголовники отличаются.

Siroejkin: В общем вот такие у меня чехлы


aviator69: Авторынок на Антонова-Овсеенко. Там три Волговских контейнера. Начни с того, что справа. Продавца зовут Алексей +79272631585.

alf3102: Магазин "Школьник", магаз сети Техно-Волга, ул.Победы д.1, угол Победы/Гагарина, тел.многоканальный (846) 99-55-776, рядом "Арис" ул.Победы д.10, один светофор от Школьника, угол с 1 Безымянным переулком, тел (846) 262-48-35.

Siroejkin: aviator69 пишет: Авторынок на Антонова-Овсеенко Там очень мега дорого. я мильён раз там был, и дешевле чем в магазине "Школьник" я не находил.

shtepsel_: Siroejkin по чехлам: Блин. Это мерить надо) Всем: спасибо! "Школьник" и "Арис" отмечаю как обязательные. Рынок - запасной вариант. Как думаете, бархотки на стекла реально найти? Или, например, решетку радиатора на 31029. Я, если честно, совсем не представляю широты ассортимента ваших магазинов. Привык, что в местных (Уральск) ни фига нету :)

Siroejkin: все это реально найти. На крайняк рядом есть разборка П.С. у меня двери есть, снимишь с них, если не найдешь. П.П.С. Где у вас в Уральске дешевый оптовый рынок?

alf3102: Siroejkin пишет: у меня двери есть, снимешь с них, если не найдешь. Да у тебя там пещера Алладина штоле? Может и мост поломанный где завалялся? От любой модели, начиная с 24.

pb: Siroejkin, он там примерно один. :) http://wikimapia.org/1679365/ru/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA

shtepsel_: Siroejkin пишет: Где у вас в Уральске дешевый оптовый рынок? Есть оптовка "алтын алма" на объездной (ул. Шолохова, недалеко от "омеги"), есть рынок "караван" - но он глубже в городе. Некоторые вещи (макароны, например), дешевле брать в сети магазинов "лидер" - типа российского "магнита". Мы закупаемся на указанной "алтын алма", и в "лидере" - дешевле вроде не нашли. На оптовке здорово закупаться алкоголем - водка примерно по 100 рублей за бутылку в ассортименте ) Сейчас тырнет у меня слабый, а так бы на карте нарисовал.

Siroejkin: alf3102 пишет: Да у тебя там пещера Алладина штоле? Может и мост поломанный где завалялся? От любой модели, начиная с 24. Так то я 2 волги разобрал, 24-я и 3110. А сколько я сдал в металолом, а сколько еще предстоит сдать!!!!! У меня и доки от этих волг где то валялись. Да и мост есть задний, только простой, чайковский я уже продал.

shtepsel_: Съездил :) Выражаю большую благодарность ребятам с никами Siroejkin и somelonelikemeee. В связи с тем, что купил не всё, что нужно, подумываю о второй поездке. Но когда она будет - пока не знаю :)

серега: Всем привет! Да бы не создавать новую тему отпишусь в этой. Итак, есть мечта стать обладателем газ 24. Но не в сток варианте ,а с двигателем тойота, мостом вольво со всеми вытекающими. Вопрос есть ли у нас умельцы которые могут все это дело установить? Вот весь в раздумьях стоит ли браться. Имею фф2 , но это совсем не то. Работаю водителем на ЛК 200.

серега: Смотрел на авито достойный аппарат можно взять тысяч за 100 по стране.

aviator69: Если перегон не смущает, проще найти готовый и пригнать. Собрать у нас с нуля, тем более, если будешь делать не сам, обойдётся значительно дороже.

Siroejkin: +1, оптом- дешевле.

серега: Перегон донора имеете ввиду? Я про Волгу имел ввиду, что в других регионах есть варианты. С кузовными работами проблем не будет в поиске мастеров. Друзья ими занимаются и сам работал в кузовном, по мелочи сам смогу. А под покраску к друзьям. А вот с тех частью боюсь проблемы возникнут. Хотя язык до Киева доведет, как говорится.

серега: Как не плохой вариант думаю взять можно будет с Японии, не растоможенное авто.

Ломоносов М.В.: серега Брать конструктор с япии, там тебе и подвеска независимая вкруг, и движка и акпп и все блочки, проводка, кнопки, и это все внедрять, на драйве несколько проектов просто на кузов от тойоты посажен кузов волги, у меня чутка посложнее http://www.drive2.ru/r/gaz/604366/ 24ка на базе аристы http://www.drive2.ru/r/gaz/4062246863888371117/ 24ка на базе аристы с узетом http://www.drive2.ru/r/gaz/65729/

серега: Ломоносов М.В. спасибо! Ваш проект супер!

aviator69: Сии деяния достойны уважения! Но, к сожалению, большинство подобных начинаний зканчиваются сдачей порезанной Волги в металл и распродажей закупленных агрегатов! Поэтому, прежде чем ввязываться в подобную авантюру, хорошенько взвесь, хватит ли сил и упорства довести такой проект до конца! Если да, то дерзайте! Многое Мишка может подсказать, онна этом проекте не одну собаку съел!

серега: aviator69 Вы однозначно правы! Все надо скрупулезно взвешивать! Особенно потому, что делать придется не мне, да бы занятость большая. С выходными тоже напряг, от сюда все вытекающие. Также видел на авито недострои.

Siroejkin: Тогда твой вариант- покупка готового проекта. Подожди пока Ломоносов достроит, наиграется, вот тут как раз и ты, с накопленными к этому времени деньгами.

серега: С учетом сколько я решаюсь на это дело так и выйдет))). С драйва продают одну заряженную Волгу, 620 просит.

Kraft: Мне думается суть перестроечной 24 не в том чтобы покататься, а в самом процессе (как отметил один философ - время не имеет значения, важна жизнь). Когда проект закончен или почти, большинство машин выставляется на продажу

серега: Хм, а как же для души? Я по роду деятельности переездил много машин. В основном это внедорожники тойота. Но не зацепило. Может еще играет роль конечно- то что они не мои, и я просто не люблю джипы.

серега: У меня друг "джипер" у него нива короткая. Он пипец че там наделал с ней. Много средств и сил вложил в нее. Говорит фиг продам . Деньги точно не отбить и она уж ему родная. Машина 2007 г . У него с 11, брал стоковой). Все это время че-то творит с ней.

Kraft: Ну вот мое мнение. 1. Для того чтобы впечатлительно ехать нужна внешность (лак, блеск, хром, диски со спицами, салон из тонкой кожи на классическом диване), для этого не требуется мощность иномотора, потому как движение должно быть неспешным, что бы все успели рассмотреть и удивиться В этом случае пролететь как пуля - это себе навредить.

Siroejkin: Kraft пишет: Мне думается суть перестроечной 24 не в том чтобы покататься, а в самом процессе (как отметил один философ - время не имеет значения, важна жизнь). Когда проект закончен или почти, большинство машин выставляется на продажу Полностью согласен. Беда только в том, что выставляют на продажу за боснасловные деньги, в попытке отбить вложенные средства. Естественно за эти деньги машину никто не купит, ибо за эти деньги можно купить хорошую иномарку и ездить без проблем, а не варенную-переваренную машину с агрегатами от непонятно каких машин и с конструктивными просчетами создателя. В общем решаясь на такой шаг, нужно понимать, либо ездить на ней до потери своего или машины пульса, либо продать ее по рыночной цене. Я вот лично уже смерился с тем, что моя волга будет со мной вечно.



полная версия страницы