Форум » Общие вопросы по двигателю » подскажите про снятие » Ответить

подскажите про снятие

serg3110.: Здравствуйте уважаемые на днях перебирал мотор (406) менял все кроме поршней шатунов и колен-вала у меня вместо башмаков стоят звездочки и кто ж знал что мои звезды под цепь 70/90 а я воткнул 72/92!!! при работе двигателя сначала был сильный миталлический звук потом стал намного тише но меня это неуспокаевает боюсь что что в конце концов гидрик выпрыгнет и тогда сами понимаете что там будет. Вопрос состоит в том что смогу ли я снять перенюю крышку блока без снятия головы опытные мотористы говорят что это реально можно лиш порвать прокладку ГБЦ но это нестрашно и исправимо на месте опять без снятия ГБЦ, кто сталкивался напишите, машина сейчас стоит я на ней до устранения неисправности ездить опасаюсь не хочу запароть всё то что было сделано. После такого ремонта машина на удивление завелась с первого раза!!! и работала очень ровно с молейшими колебаниями. вобщем жду советов. спасибо всем за участие в осуждении!!!!!!!!!

Ответов - 4

Skitalec: Что бы не порвать, поддон окручиваешь слегка. все нормальные люди ради того что бы поменять что то в грм, голову не снимают. это развод сервисменов на лишнее бабло.

serg3110.: спасибо щас тоже самое прочёл в инете инфы много на самом деле))) теперь успокоился немного )))

Siroejkin: пол месяца назад снимал переднюю крышку без снятия ГБЦ. Поддон тоже не снимал, только отогнул несильно.


serg3110.: поменял!!! Дело было на подьемнике. Доехал до дома заглянул под машину и там твою ж мать масло капает только остановился а на капало уже прилично!!! Откуда гонит с под капотного пространства не понятно. Буду поднимать проверять ощющение как с сальника гонит, я брызговик снял (который двигателя) на осфальте ровная полоса рисуется от разбрызгивания шкивом колен-вала оттюда такие подозрения. Но сверху все сухо крышки гидронатяжителй сухие. По бокам в местах крепления сама крышка тоже сухая вот я и думаю может сальник повредил когда ставил? Когда собирал фаы по новой выставил и похоже что попал в самую точку, бооьших оборотов двигателю не давал и тут думаю дай попробую что собрал трогаюсь с перекрестка на 1-ой передаче машина катится обороты в районе 1000-1500 об/м. Нажимаю резко на газ не больше половины это точно и просто охреневаю видущие колеса срываются в пробуксовку это при том что у меня и резина стоит225/60 раиус 15. Вобщем видимо после переборки вернулись мои лошадки в свой зогон!!!!!!!)))) очень рад том как теперь везет мотор раньше даже представить не мог что будет ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!! )))))



полная версия страницы