Форум » Общие вопросы по двигателю » Евро 2 » Ответить

Евро 2

Skitalec: В прошлом году, на разборе. отвинчивая то что понравилось и то что хочется... пришла мне в голову идея, весьма странная и бредовая, перевести свою машину на нормы выхлопа ЕВРО2. Для чего постепенно и методично было отвинчено и приобретено следующее оборудование: Катализатор (б/у); Промежуточная труба (б/у); Резонатор (хотя больше похоже на глушитель) (б/у); Абсорбер с креплениями (б/у); Коса управления (б/у); топливопроводы быстросъемные (б/у); Топливный бак с погружным насосом (б/у); Выхлопной коллектор с жаровней (новый); Глушитель (новый). Топливный бак с насосом и топливопроводами установлен уже давно, хотя это понятие относительное. Дошла очередь и до выхлопной системы. Правда в этом году у меня времени катостофически мало.... да еще и эти командировки... ну в общем в прошлое воскресенье все же положил начало работам. Неожиданным препятствием оказало то, что для крепления старого коллектора идет 2 длинные шпильки.. одна вывернулась без проблем... а вторая ни в какую. Ладно, выточил переходной боченок, и шпильку оставил ту же. На протяжении недели, после работы.. занимался инсталяциями. И вчера все механические работы завершил, теперь на очереди прошить контроллер. немного фотографий. Ну и кому интересно.. раздаю старый выхоп за самовывоз. Штаны с пропилом уже. off Авиатор... бачек омывательный и кронштейн крепления я для тебя отложил.

Ответов - 4

aviator69: Пасиба! Красить всё это хозяйство собираешься?

Skitalec: а вот оно мне надо? Красить его.. потом этой краской дышать что ли...

aviator69: Уж больно ржавое всё на первом фото! Пы.Сы. Блин! А про бачок то мы и забыли!


somelonelikemeee: Ну а че, где и когда можно заднюю часть выхлопа-то забрать-то?



полная версия страницы