Форум » Общие вопросы по двигателю » Прокладка ГБЦ » Ответить

Прокладка ГБЦ

Sparrow: Брал я машину после капремонта движка.Ну и видать они после обкатки не протягивали повторно головку.Три дня назад чет машина затроила а из выхлопной повалил белый дым.Да и масло в антифризе у меня давно плавает.Ну и решился я на снятие ГБЦ.Когда откручивал гайки крепления головки, то в районе третьего и четвертого цилиндра гайка вообще от руки открутилась, а в районе четвертого без особого усилия.Вот и причина.Прокладка естественно прогорела.Радует что зеркало на цилиндрах хорошее, и нагара не много.

Ответов - 8

tutlik: мдяя хорошо что так еще все хорошо обошлось.....

Sparrow: Прокладка была заменена.Все что только можно было посадил на красный герметик(прокладку слегка тоже обмазал).Результат-стал ровный холостой(до этого видать где-то подсос воздуха был).А за счет того что и штаны посадил на герметик, движок стал тише работать.Но недолго я отъездил так...Движка стуканула...

aviator69: Прокладку мазал зря! Теперь разбирать ой как проблемно будет!


Sparrow: aviator69 да ладно? почему проблемно то? я и 200 км не проехал после замены.

SerWolf: Вопрос. насколько геморно самому заменить прокладку ГБЦ на 406 движке? инструмент кроме динамометрического ключа весь есть походу ОЖ уходит в масло-в первом цилиндре дно поршня прямо блестит от чистоты прошедшей зимой загонял машину в сервис, что около мегастроя на владимирской\тухачевского. меняли прогоревший клапан после их "ремонта" у меня пооткручивались все успокоители цепи, масло перло отовсюду, ОЖ текла из под патрубков. причем началось когда уже гарантия на ремонт закончилась

Skitalec: настолько геморойно, на сколько кривые руки. а так. как у любой другой машины.

SerWolf: просто некоторые мне говорили, что башку надо шлифовать при каждом снятии :)

Skitalec: её надо промерять, на предмет не плоскости. если что, тогда да. Но с нее максимум можно снимать 1мм. потом в утиль.



полная версия страницы