Форум » здесь пишем про свои машины » Газ 2410 1990 г.в. » Ответить

Газ 2410 1990 г.в.

mmm163: Всем доброго дня. Лет 10 назад если бы мне сказали что буду владельцем автомобиля "ВОЛГА" ни за что бы не поверил. И вот в 2012г обзавёлся автомобилем Газ-2410. Вид у неё был потрёпанный, но на ходу. До Тольятти доехала сама! Далее понеслось: замена жидкостей, шприцевание подвески, смазка подшипников задних колёс, замена колёс по причине потери их круглых форм и обнаружение ещё много интересного на деталях кузова. Долго не рещался начать ремонт но потихоньку дело сдвинулось. Самой дорогой пока остались кузовные работы: замена переднего правого крыла,ремонт переднего левого крыла, рихтовка кузова, сварочные работы пола багажника, замена крышки багажника, выравнивание зазоров кузова и в конечном счёте наружная окраска (с разбором кузова и снятием дверей). После покраски соответственно сборка с заменой задних стеклоподъёмников, остекления, зеркал, фар и задних фонарей, дверных карт,уплотнителей дверей. Наверное как и у всех замена моторчика печки от "ЛАНОСа", главного цилиндра сцепления, тормозухи, тормозных колодок,выхлопной системы в сборе. По двигателю пока не много : регулировка клапанов, замена бензонасоса.В плане замена карбюратора К-126Г на ДААЗ 4178-40(с фильтром соответственно), установка переходника под маслянный фильтр для 406го. подключение лампочек на "крылышках", установка пластиковых локеров. Хотел съездить на ней в Нижний Новгород к юбилею выпуска газ-24 но не успел с подготовкой кузова, а ехать с убогим видом было стрёмно. Да и ещё модернизация эл.проводки в виде разгрузки ЦПС и установки фар с галогеновыми лампами. Но это уж весной.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

aviator69: Привет! Здесь уже редко кто появляется, но всё равно приятно встретить ещё одного "волганутого"!))

mmm163: Привет. Да уж, пришлось стать. Изучаю сайты по волге так как ещё много с чем придётся столкнуться. На автосервисе "газ" в Тольятти смотрят как на сумашедшего, в связи с чем большинство работ придётся делать самому.

Kraft: Плывут пароходы -- привет Волговоду! Пролетают летчики -- привет Волговоду! Пройдут пионЭры -- салют Волговоду!


mmm163: Всем доброго дня! Лето пролетело быстро а мне всё не до машины было. Наконец сподобился заменить старый карбюратор К-126Г на ДААЗ 4178-40. Старый карб совсем не хотел ездить: жуткие провалы при разгоне, на подъём только с прикрытой воздушной заслонкой. Через интернет приобрёл у Наиля Порошина (г.Димитровград) карбюратор дааз 4178-40 с интересным пожеланием и автографом на коробке. Пришлось мастерить систему ЭПХХ и соответственно менять корпус воздушного фильтра и сам фильтрующий элемент. потратил вечер на замену .Первый запуск обрадывал! Всё работает!! Завтра коррекция зазоров клапанов и зажигания. Пока тепло и сухо нужно испытать на всех режимах. Выставлял зазоры клапанов по мануалу но стучат собаки. Попробую уменьшить до 0,3. До замены переходника маслянного фильтра так и не добрался.

mmm163: Сегодня пробная поездка с новым карбюратором. Отмечу хорошую работу двигателя на всех режимах. Особенно порадовала плавность хода и уверенное равномерное движение на холостом ходу на 1 и 2 передачах. Спокойный и уверенный подъём в гору. Максимальную скорость и расход топлива не проверял в виду ограниченности по времени.

mmm163: Зазоры клапанов уменьшил до 0,3. Стука клапанов нет. Надеюсь не критичное уменьшение зазоров и не приведет к прогару клапанов. Как думаете?

liberator: после хорошего отжига или просто при езде двиг может глохнуть при малом зазоре- сталкивался с этим не я один... а вообще в книжке советуют держать зазор чуть больше, это безопаснее для двига

mmm163: Спасибо! После поездки столкнулся с неровной работой двигателя. Выставлю зазор по 0,35. Затем проверю уровень в поплавковой камере крбюратора. Заказал в "ЭКЗИСТе" сальники и сцепление. Буду готовится к замене кпп на 5-ступенчатую и подшипников полуосей. Только что-то страшно начинать с полуосей. Танец с бубнами похоже долгий будет. На СТО "ГАЗ" в Тольятти на вопрос о замене подшипников полуосей ответили уклончиво и с неохотой, что очень насторожило. Похоже придётся самому менять.

liberator: делай по мануалу, главное посадочные места у полуоси не повреди, полуось промерь микрометром, а новую втулку нутрометом- чтобы высчитать натяг новые втулки могут быть просаженные на полуосях такое не проделывал, но на станке приходилось менять- старые втулки аккуратно стачиваются на точиле или очень аккуратно надрезаются болгаркой, потом зубило-кувалда (втулку при ударе накрыть тряпкой, она может дать осколки при ударе, которые прилетят в тебя- выковыривать их очень неприятно-пробовал)

mmm163: Спасибо за совет. Микрометром и нутромером пока не обзавелся. Выставил зазор по 0,35 впускные и 0,4 выпускные клапаны. Стук больше но не такой раздражающий, как при установке по мануалу. Настораживает низкое давление масла. Контрольная лампа не горит. Думаю что виной падения давления послужило установка не штатного маслянного фильтра(плетенного из нитей) по моему незнанию. Постукивание клапана уже ерунда. Думаю что делать. Пробная замена датчика давления масла ничего не изменила.

mmm163: Попробую заказать съемник для подшипников полуосей у местного умельца. Сам съемник видел на ютубе в роликах Харчишина Василия. С такой приспособой все проще.

mmm163: Спасибо за совет. С клапанами изменил зазоры : 0,35 впускные и 0,4 выпускные. Сполуосями пока повременю. Попробую заказать съемник как у Харчишина Василия (ролики на ютубе). С таким съемником будет проще.

mmm163: Прошу прощения за повторение. Что то не заметил .

mmm163: Всем привет! До замены подшипников полуосей не добрался . Всю зиму периодически заводил мотори карбюратор дааз 41078-40 работал безупречно. Запуск уверенный, работа без провалов. Коплю детали для дальнешего ремонта.

mmm163: Всем доброго дня. 27 мая с сыном на "Волге" ездили на открытие Струковского парка. Автомобиль выдержал. Были затруднения при запуске горячего двигателя , высокие холостые обороты и хлопки в глушителе при торможении двигателем. Причиной оказался перетянутый трос управления дроссельной заслонкой ( устанавливал в спешке перед поездкой). После устранения оного дефекта установки всё нормально. Пускается хорошо. Работа уверенная. За городом скорость движения достигала 110 . Коробка пока 4-х ступка. Расход бензина 12 литров на 100 км. Показалось что спидометр показывает скорость точнее чем на "калине". 03.06. побывали на автопараде ко дню города Тольятти. Если кому интересно есть фрагмент в репортаже новостей телекомпании "ВАЗтв". Скоро должна выйти газета "автосреда". Почитаем. В ближайшие месяцы планируется ремонт гаража, а уж затем дальнейшие работы по автомобилю.

liberator: 4ступка приятна чёткостью переключений, 5 ступка наличием 5 передачи.... я иногда после 50 5передачу включаю в горку 110 лучше на 4 передаче едет, чем на 5 а так, постоянно езжу по трассе где камеры 105, где их точно нет 130- больше стараюсь не ехать- однажды колесо разорвало, ибо езжу хорошо загруженным 402 карб 4178, аи-95 да, на 92 в мороз как-то 160 получилось- более плотный воздух сыграл свою роль

mmm163: Полностью согласен. С 80 км/час просится 5-ая передача. Ещё вопрос про датчик давления масла (показометр). У кого он работает нормально , то есть адекватно показывает давление масла? Где правдивый датчик можно приобрести?

alf3102: Заезжаешь в газовский сервис, да собственно практически в любой, где двигателями занимаются, и просишь померить давление механическим манометром. Всё сразу станет ясно. Открою страшный секрет. То же самое можно сделать в гараже манометром от шинного насоса, выкрутив его из насоса и закрутив на место бочонка, если доверяешь его показаниям.

liberator: я проверяю адекватность показаний по красной лампочке- то есть если стрелка падает, ловлю момент её моргания... главное ведь чтобы давление не падало совсем до нуля а процесс проверки такой- после поездки, когда двиг разогрет, я держу машину на тормозе, выжимаю сцепление-1 передача, и тихонько отпускаю, чтобы обороты двигателя стали ниже, но двиг не заглох... но у меня приборка 3110, там ещё тахометр у меня моргает на 400-500 оборотах где-то, а на 700 уже вполне нормальное давление... на холодную же пару секунд запуска стартера хватает чтобы накачать до 1.5

liberator: а так, просто обращай внимание на красную лампочку, при заводке смотри в какой момент поднятия стрелки она гаснет- вероятность, что сразу 2 датчика будут врать меньше датчик на приборной панели-это показометр, он не является измерительным прибором с метрологической точностью, но я не спорю, что надо сравнить показания стрелки с "эталоном"-так делал с температурой(варив термостат с электронным градусником), и напряжением(замерял на акб)



полная версия страницы