Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kraft: liberator пишет: а ты с салоном что-то будешь делать? обшивать-обтягивать? или в стоке оставишь? Не думал пока, сидения есть практически новые реставрации не требуют , торпеда мягкая от 3102 тоже в хорошем состоянии Ломоносов М.В. пишет: Предок собрать от 02 хорошая мысль, двух зайцев убить можно

liberator: Это будет уже другая машина... Хоть и документы в порядке будут. Но решать хозяину...

Kraft: Вот какую отписку получил с завода ГАЗ по универсалу на базе 3102. Текст сокращен. ... Прорабатывался вариант универсала ГАЗ-31022. В серийное производство не пошел, собрано несколько опытных образцов. При создании универсала на базе ГАЗ-3102 столкнулись с большой трудностью, панель пола багажника автомобиля не годилась для создания модификации с кузовом «универсал» из-за того, что топливный бак у ГАЗ-3102 располагался над катером заднего моста - в месте непригодном для грузопассажирского кузова. В 90-е годы был создан новый универсал ГАЗ-31022 на базе ГАЗ-31029 и кузова ГАЗ-24-12. На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. Санитарная модификация была выпущена под индексом ГАЗ-31023. Производство универсала началось в конце 1992 года. Отличия: крылья, капот, решётка радиатора, подкапотный щит, бамперы и оригинальная светотехника. Универсалы комплектовались теми же пластиковыми бамперами, что и базовый седан. Кроме универсала на базе ГАЗ-31029, параллельно выпускался универсал на базе модели ГАЗ-3102 . Данная модификация имела тот же индекс, что модификация на базе ГАЗ-31029 — ГАЗ-31022. Производство данного универсала в разных версиях завершилось в 1998 году, приемник — ГАЗ-310221 — фактически сохранил те же характеристики и имел вид седана ГАЗ-3110. ГАЗ-31022 — версия на базе седана ГАЗ-31029. Двигатель ЗМЗ-402, мощностью 98 л/с. Выпускался в 1993—1998 гг. ГАЗ-31022 — версия на базе модели ГАЗ-3102. Двигатель ЗМЗ-402, мощностью 98 л/с. Выпускался в 1993—1996 гг. по спецзаказам, общее количество выпущенных экземпляров неизвестно. ГАЗ-31023 — автомобиль скорой помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков. Выпускался в 1993—1998 гг. Универсал на базе «ГАЗ-3102», кроме хромированных бамперов основной модели, также комплектовался пластиковыми бамперами от ГАЗ-31029.


liberator: выложи полный текст или в ворде выложи на файлообменнике, интересно почитать ведь...

aviator69: Лучше скан самого письма, с подписями. А то не поверят.

aviator69: Ломоносов М.В. пишет: Предок собрать от 02, и доки от 02 к ней, и все, кузов не гнилой! Согласен с предыдущим оратором!

Kraft: Письмо-оригинал пока не пришло, это ответ на "мыло", как получу бумажную версию, выложу. Осмотрел сегодня передок, я не спец, но по-моему под крылья 3102 надо поменять брызговики моторного отсека. Крыло 3110 узкое в стыке с капотом, 3102 широкое.

aviator69: Да, морда меняется целиком. Но, для нормального сварщика это не проблема. Даже наоборот. Подгонять меньше.

Kraft: Блин, сегодня ездил в кузовной, там надо менять не только брызговики, надо менять переборку(или щит) моторного отсека тот что между салоном и дрыгателем,(а на нем номер кузова выбит), кроме того нужен стапель для того чтобы лонжероны не ушли. Короче предложили чемодан пилота набить деньгами до верху, тк гаи уже руки потирает от нахлынувшего внезапно счастья.

aviator69: Где ты таких мастеров находишь? Развод на разводе! Лучше напиши Олегу и спроси, как он в одного варил морду моей машины. И насчёт счастья для ГАИ, за семь лет, что я своей владею, лишь два мента из тех, что меня тормозили, обратили внимание на морду, и то безо всяких наездов. Лучше скажи, как у тебя в документах переделка чёрной оформлена.

Kraft: У черной в птс в особых отметках вписаны изменения в конструкции кузова, все безномерное. Здесь тоже при замене переборки номер кузова утрачивается (сейчас это единственная цифра которую проверяют), вот это оформление проблемное будет стоит денег. Ездил в сервис кузовной Геометрия (очень сложные работы там делают).

aviator69: Если чёрная оформлена на тебя, то вообще никаких проблем нет! У меня тоже кузов по документам безномерной, хотя на моторном щите табличка с номером есть. Номер кузова должен быть набит в двух местах. Если хотябы одного нет, кузов становится безномерным. Так что в твоём случае всё идеально. Перевешиваешь госномера и катаешься по документам от чёрной. Проблемно будет её продать или переоформить, но тоже решаемо. Правда машина должна быт чёрной, но если переваривать морду, красить придётся всё равно. В спецсервисы не суйся, обдирут, как липку! Всё гораздо проще. Стапель это несколько кусков профильной трубы. Поговори с Ломоносовым, он это уже проходил.

aviator69: Kraft пишет: Письмо-оригинал пока не пришло, это ответ на "мыло" За чьей подписью, если не секрет?

aviator69: Написал Олегу, вот что он ответил: "А почему лонжероны должно повести? Брызговики привариваются к ним точками, телевизор в нескольких местах короткими швами. Если полуавтоматом варить (а не автогеном), тепловых деформаций быть не должно. Стапель нужен, если меняешь лонжероны целиком. В кустарных условиях ориентируйтесь по таблице размеров кузова, если хотите менять лонжероны, прихватывайте короткими отрезками (1,5 см) с разных сторон детали и давайте время остыть. Для гарантии точности можно привернуть на место балки уголок 60-75, который добавит жесткости на момент сварки."

Kraft: aviator69 пишет: За чьей подписью, если не секрет? Задал вопрос больше полугода назад сюда: Пресс-служба, PR-департамент Тел.+7 (831) 299-09-90 KuznetsovaMVL@gaz.ru и отписали с этого же ящика с обещанием дать официальный ответ, без подписей. это все что имею, если что-то будет еще обязательно выложу на форуме. Советами Олега воспользоваться не смогу, тк не имею вообще ничего для столь масштабной работы, мне в любом случае придется обращаться к кузовщикам а они будут делать так как считают нужным, моя задача только вовремя подносить дензнаки и запчасти (все это надо сначала накопить). Кстати было интересно, почему на хорошо сохранившемся кузове с мордой 3110, стоят старые агрегаты, оказалось в 2006 году была замена кузова, вот где собака порылась.

aviator69: Это понятно. Главное, чтобы эти мастера поменьше лапши на уши вешали, в погоне за дензнаками. И вторую машину не убили заодно!

alf3102: Что-то какие-то продажи-перепродажи этой машины уже начались в интернете...

aviator69: Этой ли? Там в Саратове ещё одна всплыла.

alf3102: Этой-этой. Товарисч, который Сергею супер-автомаляра посоветовал, теперь ещё и машину "практически даром" предлагает забрать любому желающему. На Драйве2 тема есть. http://www.drive2.ru/communities/8775/forum/4724155 Интересно, Сергей то в курсе?

Kraft: Да, все в порядке. Я предложил машину Ринату (искал в свое время универсал), а он решил помочь. На форуме пока предложение не выложил тк хочу сначала сделать фото. Причина проста: после 4 месяцев скитания по больницам потерял большую часть заказчиков, доходы сильно упали, часть скудных средств реабилитация забирает, болеть в нашей раше нельзя ну никак. Поэтому решил за символическую плату отдать машину тому кто доведет проект до логического завершения, осталось немного. Если кому интересно предложение, пишите в тему, фото поеду делать на следующей неделе. Есть еще Москвич 2140 1986 года в отличном состоянии с грузовиком запчастей (фото в теме есть). И Калина-1119 2012 года (цвет портвейн) в отличном состоянии, зимой не ездила.



полная версия страницы