Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

aviator69: С крышей разобрались?

Kraft: пока нет, отложен ремонт до весны

Kraft: мою бывшую продают за 500 тыр http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/gaz_24_volga_do_1980_262836824


alf3102: Kraft пишет: мою бывшую продают за 500 тыр Жжжесть(( Она всю зиму под снегом простояла. Я мимо неё в гараж ходил. Вот никому нельзя верить

Kraft: Не могу найти крышу на универсал. Куплю крышу от седана, если у кого-то есть в запасе. Может на разборках универсал видели.

pb: Ищи в районе санфировой/карла-маркса, там жил волгосарай на разборе.

aviator69: Я бы залатал имеющуюся.

Kraft: Не получится, 10-15 кг шпаклевки на крышу это перебор, буду искать, проявится рано или поздно.

alf3102: Чтобы три дыры закрыть, 15 килограмм не надо. Ерунда какая-то. Да и подварку листовым металлом с помощью полуавтомата никто не отменял.

Kraft: Крышу всю скрутило (от спойлера до рамки лобового) после попыток залатать, вот и предлагал мастер всю поверхность под шаблон выровнять шпаклем (15 кг в заявке написал) в некоторых местах между шаблоном и металлом до 5 см зазор. Меня это категорически не устраивает, машина же не для продажи.

aviator69: Крышу скрутило вместе с усилителями? Я что-то начинаю сомневаться в твоём мастере! Может забрать машину, пока не поздно?

Kraft: Усилители целы, сама жестянка волнами пошла сначала немнго когда дыры под спойлером латали, а потом от места где была цветомузыка с рупором повело вперед к рамке и назад к 2 стойке, там с внутренней стороны был приварен лист металла - опора для рупора (он сгнил), как только его сняли крыша и сморщилась.

aviator69: Ужасы какие рассказываешь! Он у тебя что, электросваркой фигачит? А где гарантия, что у него не поведёт весь кузов, когда он начнёт новую крышу приваривать?

alf3102: Поддержу aviator69 на все 100%. Какие-то нехорошие мысли о "мастере", сначала робкие, начали укрепляться :((

liberator: Kraft крышу если не найдёшь-сделай кабриолет если не очень уверен в мастере- сварочный полуавтомат за 10 тыщ можно купить, баллон под углекислоту тыщ 5... ну и расходники ко всему.... иногда лучше самому, чем обращаться к кому-то... варить несложно, немного пробовал сам когда машину переваривал- получался сразу более-менее нормальный шов... а крышу лучше старую оставить, т.к. силовые элементы трудно будет выставить заново, чтобы было как должно быть...

Kraft: Купил вот такой аппарат вместо сварочного, думал что на органы разберу . Теперь вот чешу репу, то ли крышу отрезать, то ли собрать передок 3102, то ли слегка подкрасить покрыть лаком и ездить с ветерком Ухоженный автомобиль оказался

liberator: На органы жалко... Лучше оставь в оригинале, а на 3102 крышу найди отдельно... Или если уж будешь менять крышу- то постарайся без резки силовых элементов. Просто одну жестянку, мое мнение

Kraft: Да. Мне тоже жалко, на удивление неплохой сарай.

liberator: зря ты 24 продал... если тянуть тяжело несколько машин- снять гараж самый дешёвый, поставить туда до лучших времён... вот и сейчас у тебя уже больше одной, количество волг вернулось обратно))) а ты с салоном что-то будешь делать? обшивать-обтягивать? или в стоке оставишь?

Ломоносов М.В.: Предок собрать от 02, и доки от 02 к ней, и все, кузов не гнилой!



полная версия страницы