Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Skitalec: http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/dveri_na_volgu_240188788 http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_gidrousilitelya_rulya_volgu_s_402_dvg_238499011 http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/dveri_na_volgu_3110_176304103 http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/gaz_volga_dveri_kapot_krylya_bu_221669718

Kraft: Благодарю. . Как заехать под мост на Физкультурную не соображу?

Skitalec: Не знаю точно с какой они стороны... но под мост можно заехать со стороны победы и со стороны товарной.


alf3102: Kraft пишет: Как заехать под мост на Физкультурную не соображу? Проезжаешь от Кирова по Физкультурной по самому мосту. И проехав мост, поворачиваешь в нужную сторону. Если направо - сразу. Если налево - на Товарной разворачиваешься. Вот ещё распродажа в Москве http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84452

PikeIt: Kraft пишет: со стуканувшим V8 А этого стуканувшего в8 ни где случаем не осталось?

aviator69: Кормовая дверь у меня есть. Приезжай. Прежде, чем ехать на разборку, позвони им, есть ли то, что тебе нужно. 89376663737, 972-38-51.

aviator69: А хозяина твоей бывшей на сходку затащить реально? Очень хочется живьём пощупать эту красоту!

Kraft: PikeIt пишет: в8 ни где случаем не осталось Я поменял эту Волгу на Land Cruiser 70, с доплатой конечно. Ее довольно быстро сделали и машина ездила по городу пару лет, в 2010 году летом продавалась через авито, объявление висело недели 3-4, куда продали не знаю. aviator69, супер!, благодарю , беру обязательно(цену скинь в лс) в воскресение могу подъехать? Николаю отправлю пригласительный, но не знаю приедет или нет.

aviator69: Твоя машина засветилась! )) http://avto-nomer.ru/nomer2884380

Kraft: Не понял, а это что такое и зачем?

Ломоносов М.В.: Kraft пишет: Не понял, а это что такое и зачем? а это дрочеры на номера, и их сайт. Тупо фоткают номера с машиной и все. мою я ваабще на казахском нашел случайно. но и здесь этаже фотка есть http://avto-nomer.ru/nomer1788225

PikeIt: Можно найти все самарские волги, которые там есть) http://avto-nomer.ru/gallery.php?car=4&region=163&model=24%20%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0

Kraft: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не курило

Димасс: внимание! вас снимает скрытая камера! доза негативчика для нервной системы...

Kraft: В связи с тем, что ремонт Волги серьезно затягивается (количество заменяемых кузовных панелей зашкаливает, дошла очередь до крыши, родную спасти не удалось из-за обилия сквозной коррозии в районе стоявшего ранее комплекса мигалок-мегафона и спойлера), решил приобрести машину для разъездов. Ретро теме, Волге и заднему приводу изменять с Ладой принципиально не хотелось, но требовалось что-то полегче. Обратил внимание на Москвич2140, таки тормоза взаимозаменяемы и имеющуюся резервную КПП от Волги несложно имплантировать в тело 2140, двигатель до 2L увеличивается путем несложной замены поршневой и колена, опять же колеса на 5 гаек крепятся и радиатор медный. А внушительный опыт участия во многих ралли доказал его прочность и живучесть. Попался неожидано вот такой экземпляр, родная краска под названием Босфор блестит как у кота яйца, все работает словно часы завода ЗИМ, но главное пробег 5000!!! . Простоял Москвич всю свою молодость на подставках деревянных да так что что тапки пришли в негодность, пришлось в соседнем гараже за 400р купить относительно новые и на них кое как доехать до дома по гололеду, экстрим однако.

PikeIt: вот это да! Да он как новый! Поздравления! А почем обошелся, ежели не секрет?

aviator69: Прямо машина из детства. У друга отца был точно такой же!

aviator69: А крышу на Волге надо латать. Найти новую будет нереально. Учитывая объём кузовных работ, проще было взять донора под распил.

aviator69: Есть новости по машине?

Kraft: Пока нет, я немного приболел и все работы пришлось остановить на некоторое время (некому запчасти добывать)



полная версия страницы