Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kraft:

Kraft: Никак не могу завести двигатель у своей новой старой машины и переехать своим ходом, не потому что не знаю что делать, а потому что очень далеко она стоит от места моей работы. Если кто может помочь отбуксировать авто в выходные в светлое время суток от Авроры/Мориса-Тореза до Киевской/Чернореченской буду очень благодарен. Буксировочной стропы нет. ( Материальное обеспечение Зеленая марка+3 граненых стопки)

aviator69: Трос есть. Свободен в воскресенье после обеда. Насчёт тягача надо подумать. Сам никого не буксировал. Опыта нет. Может всё же попробовать завести? Провода есть.


Kraft: Не работают катушка и распределитель и свечи надо либо поменять, либо отпескоструить и прокалить, компрессия низкая, все залито маслом. Не получается с работы в светлое время добираться до машины, а так если рядом будет, то несколько обеденных перерывов и оживет дрыгатель на какое-то время.

aviator69: Распределитель и свечи есть. Катушку давал погонять на сходке. Не вернули. Но вроде была ещё одна. Пашка, вроде, готов подключиться. В воскресенье, с обеда можем заняться. Или заведём или утащим.

Kraft: Если детальки есть резервные, то можно пробовать запустить дрыгатель. На всякий случай сниму все заранее, для буксировки эти запчасти все равно лишние.

PikeIt: aviator69 Катушка у меня в машине, могу завтра подвести. Пашке комутатор и туманку отдал, но тебя тогда не было на сходке, а потом у меня не получалось, так как пока без машины

Kraft: Огромное спасибо aviator69 Благодаря наличию всех необходимых запчастей Волга ожила и поехала своим ходом, буквально помчалась. А сколько радости светилось в горящих фарах и не передать

aviator69: Огромное пожалуйста! В принципе, всё получилось с первого раза. Пришлось вручную поработать воздушой заслонкой. Привод не работает. В остальном машинка проявила небывалую волю к жизни! Летела так, что я едва за ней поспевал! Ну и немного фоток.

Kraft: Первый шаг к победе. Сегодня началась работа по восстановлению кузова, перегнал машину к специалисту-жестянщику своим ходом (надо отметить неплохо едет, по автобану держал 120 км/ч при этом 5 передача никак не хотела включаться; порадовали тормоза, педаль очень легкая и колеса равномерно схватывают, ни намека на увод в сторону; глушитель где-то неплотный, так и хочется сказать: закрой дверь - кумар выходит ). Кстати до этого оформил страховку и ПРОШЕЛ техосмотр без замечаний всего за ... План такой: разборка, пескоструйка, замена всех сгнивших участков кузова, грунтовка и антикор, окраска в черный цвет и сборка с использованием новых комплектующих. Предполагаемое время работы - 2 месяца, предварительная смета - пока промолчу, фото размещу позже.

Skitalec: Kraft пишет: Предполагаемое время работы - 2 месяца ээээ, бохатый ви селовек однако! А если по существу... умножай на 5 мож и сделаешь.

Kraft: Skitalec пишет: ээээ, бохатый ви селовек однако! хотелось бы . Дело в том что мастер разумный, цену за работу до небес не задирает (кузовные запчасти магазинные в разы дороже получаются), если хорошо получится буду рекомендовать. А так смотрел восстановленную им 21 Волгу, которая на свалке ожидала сборщиков металла, кузов получился как с завода.

Skitalec: Да нее. Ты озвучил срок в 2 месяца, что бы за это время что то сделать, надо бабла отвалить много и сразу. Очень много.

Kraft: Ну да, как в рекламе совсберкассы, можно деньги накопить и все нужное купить. Кстати, вот что сделали из моей бывшей 24. Было Стало Сделано с душой и творческим подходом, мне понравилось. Интересно, но факт: первая, купленная мною 10 лет назад Волга 24 76 года выпуска, была такого же вишневого цвета со стуканувшим V8, радиотелефоном алтай и здоровенной болванкой из чугуния на подставке за задним сидением

PikeIt: смотрю зеркала поменяли. А старые не остались случаем?

Ломоносов М.В.: Kraft знаю, сегодня общался с николаем=) по твоей наводке вышел на меня

Kraft: PikeIt пишет: А старые не остались случаем Не знаю. Продал машину со всем шмурдяком. Тел нового хозяина сбросил в лс, поговори, хороший человек, наш, можно сказать.

PikeIt: ок! Спасибо!

Kraft: Стартовал "радостный" момент начала разборки и дефектовки деталей кузова, к имеющимся проблемам добавилась еще туева хуча дефектов, думаю это еще далеко не все . Закуплено: двери - 4 шт, крылья задние 2412 - 2шт. (30), еще нужно брать: крылья передние 3102 - 2 шт, дверь задняя 2412, брызговики задних колес внешние и внутренние - 4 шт, брызговик решетки радиатора, спойлер, пару листов металла для всякого рода заплаток, бампера 3102 - передний и задний. Удивительно, но пороги целые, причем сделаны они из очень толстого металла ??? Если у кого есть что-то из списка, куплю. Пейзаж возле творческой мастерской помогает процессу. На поверхности воды кристальной чистоты лед.

alf3102: Твой задний бампер могу вернуть. Не пригодился. Может быть здесь в дело пойдёт.



полная версия страницы