Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kraft: Совершенно случайно купил новую кассетную стереомагнитолу Roadstar 70-х годов выпуска, настоящего японского производства, все сделано из металла, хром, полировка, натуральное кварцевое стекло. Удивительно, как люди умудряются сохранять вещи в таком замечательном состоянии. Это древний приемник, однако отлично работающий, даже кассеты пленочные звучат. Для общего интерьера торпеды того времени подходит хорошо.

loader: а что по заднему мосту?

Kraft: Пока все плохо, ездил в гараж с хозяйкой машины, вход завален снегольдом со всего проезда, копать вручную невозможно, платить за трактор дорого.


Siroejkin: Kraft пишет: Совершенно случайно купил новую кассетную стереомагнитолу Roadstar УКВ диапозон с нашим совпадает?

Kraft: УКВ совсем нет, есть КВ1, КВ2, СВ, кассетная магнитола, стереоусилитель 2х40 Вт (частоты от 15 до 25000) и все. Ловит Маяк, Радио России и другую чухню. А для качественного звука надо будет современную систему куда-то внутрь прятать

alf3102: Или ФМ ресивер в прикуриватель втыкать...

aviator69: Не покатит! Нет у него УКВ, то бишь ФМ диапазона! А по антуражу вещь, конечно, чумовая!

Kraft: Звук важная составляющая машины, но не думал пока что буду делать. На цифровой ресивер Hi-Res Sony RSX-GS9 средств пока не заработал - вот жду, может со дня на день удача улыбнется. Скорее всего куплю хорошие колонки Hertz и к ним нормальный USB-ресивер, а Roadstar для внешнего вида (выход на колонки обязательно будет, послушать передачу "В рабочий полдень" по "Маяку" или кассету с "Самоцветами" - святое дело)

aviator69: Касеты обязательно для антуражу! Могу даже вставку в бардачок под них презентовать! А к магнитоле аукс вход сделать на миниджеке самое простое решение! И хоть с телефона музон гоняй!))

Kraft: Вставку в бардачек возьму с радостью, а по повода входа в магнитолу поподробнее если можно, я в проводах не очень хорошо разбираюсь.

aviator69: Это лучше с мастерами, что их починяют. нужно завести сигнал на вход предусилителя магнитолы. провод с разъёмом выводишь куда удобно, хоть в бардачок, подключаешь плеер или телефон, а ручкой на магнитоле регулируешь громкость.

Siroejkin: aviator69 пишет: А к магнитоле аукс вход сделать Кстате чумовая идея Можно за место одного из КВ диапазона, а можно и за место кассеты, но лучше за место КВ.

Kraft: Давно обращался с просьбой к мастеру кузовов, написать что в машине от 3102 и что от 2402 и вот, не прошло и года получаю смс. Во время капитального ремонта выявлены следующие изменения в конструкции авто. Машина строилась на базе кузова (кузов получился безномерной) модели 2413 . На стапелях ПАМС вместо штатных деталей установлены детали 3102, а именно: 1. Брызговики 3102. 2. Крылья 3102. 3. Капот 3102. 4. Рамка радиатора с верхней надставкой, фартук 3102. 5. Бампер передний и задний хром 3102 6. Решетка радиатора хром 3102 9. Лонжероны передние, передняя панель кузова, передний пол с поперечиной, тоннель — все 3102 10. Оригинальная задняя панель с рамкой двери багажного отделения (отличие — отсутствие проема для крышки люка запасного колеса) 10. Задний мост "Чайка" 11. Электропроводка 3102 12. Электростеклоподъемники всех дверей 13. Фароомыватель без бачка и насоса (благодарю aviator69 за безвозмездно предоставленные отсутствующие детали) 14. Фары и подфарники. 15. Радиатор 3102. 16. Торпеда мягкая с приборами 3102, руль 3102 (благодарю aviator69), подрулевые переключатели 3102, облицовка тоннеля 3102 17. Заднее стекло с обогревом 18. Двигатель 4021, карбюратор к-151, кпп 4 ступ (а я как дурак пытался при перегоне 5 включить), кардан без подвесного подшипника, ГТЦ и ВУТ 3102 19. Сидения передние 3102, сидения задние — диван 3102, карты дверей 3102, турецкие зеркала заднего вида с хромированной металлической черепахой

Kraft: Подвернулись новые задние лонжероны, подумав немного, решил, времени не тратя даром, купить, зимой заменю. Надежнее, чем отремонтированные.

pb: Если чо, то еще два есть. Правые вроде оба. А может и левые. :)

Kraft: Имею ввиду

Kraft: Неожиданной проблемой оказалось оформление страховки и техосмотра, беда в полном отсутствии номеров кузова и др. Решение простое и сложное: вместо вин использован номерной знак авто, куплено две дополнительных страховки на 2000 р, плохо то, что номер авто заменить теперь нельзя, а я так раскатал губы на х022хх, что впору машинку для закатки брать.

aviator69: Развод очередной! Если машина официально стоит на учёте, отказать в оформлении страховки они не могут!

Kraft: Благодарю alf3102 за доставленные по адресу сидения и карты дверей для моего обездвиженного транспорта

aviator69: Что с ним случилось?



полная версия страницы