Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: Kraft пишет: Я оплатил при заказе 100% в мае 8 тыр за 1 диск, пришли в конце ноября, доставка (1700 руб) из США. Блин, дороговато. А резина какая? радиальная?

Kraft: Может и дорого, но только до момента, когда их в руки возьмешь. Резину можно любую ставить, у меня бескамерная Dunlop 215/60R15.

aviator69: Почему некоторых так пугает слово "гостиница"?


alf3102: Kraft пишет: Думаю в этом пробеге принять участие. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=85793 Юбилейный год однако! А почему не собрать самарскую колонну? Зайцев убьём сразу несколько. И тема для летнего выезда отменная, и дата подходящая

Kraft: Это было бы неплохо, но думаю, что надо присоединяться к общей колонне, там люди из Питера, из Уфы, самарские москвичи, на разных Волгах. Вместе стартуют из точки сбора, сообщество волговодов это важно и интересно. На тему автопробега пишем здесь http://volgaclub.forum24.ru/?1-2-0-00000111-000-0-1-1419625278

aviator69: А поподробнее? Репостните сюда основную информацию, а лучше отдельную тему создайте, а то нижегородский форум регистрации требует!

Kraft: Замучился лечить зеленого симпатичного друга. Автолюбитель бывает счастлив дважды: первый раз – когда покупает машину и второй – когда ее продает. Зеленый друг ушел с молотка.

alf3102: Вот так друзей и продают... Как сам универсал? На чем поедешь? Насчет Нижнего будем в воскресение встречаться? Две недели сталось до старта. Или не актуально уже?

Kraft: Не прошло и года и вот оно — долгожданное окончание первого этапа кузовного ремонта. От слов "долго" и "ждать". Современным водителям, привыкшим раз в три-пять лет покупать новую модель автомобиля, без всяких очередей и беготни по инстанциям — им не понять, как тридцать лет назад автолюбители страны советов гонялись за любыми запчастями, с надеждой заглядывая на авторынок и в автокомиссионный, как заказывали отбывающим в столицу или командированным в автограды знакомым желанные детали, составляя списки возможных покупок и объясняя приоритеты — "эту брать в первую очередь, а эти — если ничего другого не будет". Вспоминая былое, продолжаю с упорством добывать дефицитные кузовные изделия, железо складируются и ждет своего часа «Х» . Сейчас Опытный заблестел новой краской, выпрямился, расправил плечи и загордился сам собой. Мастер не поскупился ни на специальный песок для очистки металла, ни на сам металл для восстановления кузова, вот только шпаклевки маловато использовал (но это и хорошо — машина должна быть железной!). Фары-габариты-поворотники заняли свое место и весело мигают, несмотря на непонятные пучки проводов, которые предстоит как-то упорядочить . Даже старые турецкие зеркала поставили на место, как у пацанских машин середины 1980-х. Эмблема, хром тоже на месте, хотя пока остались ранними и невзрачными. Колёса крутятся, резина широкая и низкопрофильная, тормоза работают, двигатель завелся легко "с пол-оборота" после подкачки бензина. В целом все вполне нормально. Что сделано в первом этапе. Машина была почти полностью разобрана. Перекроено, переварено и усилено все днище и стойки, пороги оказались целыми из хорошего толстого металла. Зачищены лонжероны снаружи и внутри, проблемные участки вырезаны и заменены, задние лонжероны усилены, заменены задние арки, заменены все двери включая заднюю (благодарю aviator69 за вовремя предоставленную деталь), отреставрированы передние крылья, фартук, панель дворников, капот. Заменены задние крылья вместе с рамками стекол багажного отсека. Отдельно о крыше, найти целую новую пока не удалось, сделали так, дефектный участок был вырезан, на это место установлена подходящая часть крыши от седана и по стыковочным швам проложены усилители и немного шпаклевки (вариант этот считаю временным, поиски крыши продолжаются). Весь кузов загрунтован, отшлифован и окрашен черной глянцевой эмалью, скрытые полости обработаны антикором. Сидения и потолок побывали в химчистке, а торпеда и карты дверей просто отмыты. Последний штрих — сборка/установка всего демонтированного на свои законные места и замена лобового стекла. Общая сумма затраченных денег 75 тыр., из них кузовное и листовое железо/краска/грунт и т.п. — 35 тыр, работа (разбора/сборка/резка/пескоструйка/сварка/подгонка/шпаклевка/грунтовка/шлифовка/окраска/химчистка/антикор) — 40 тыр. Фото пока не сделал, как только так сразу.

aviator69: Круть неимоверная! Когда покажешь, что получилось? Если днище сделано хорошо, запишусь к твоему доктору на переварку лонжеронов!

alf3102: Да уж. Ждём подробностей))

Kraft: Первые фото.

aviator69: Красотища! На сходку то приедешь презентовать?

Kraft: На ноябрьскую нет, страховку надо для перегона, а бюджет месячный проел весь.

Kraft: Принципиально продал все машины кроме универсала, теперь счастлив еще 2 раза подряд , как настоящий автолюбитель. Сейчас необходимо сосредоточится на окончательной доводке сарая к летнему сезону

aviator69: Ту, что в разбор тоже продал или всё же разобрал?

alf3102: Присоединяюсь к вопросу.

Kraft: Те что, как говорят, сел и поехал

aviator69: А у тебя и такие были?

Kraft: Остались только фото на память



полная версия страницы