Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kraft: Ну вот и решился вопрос с крышей сам собой, свозил белый универсал на кастинг, не подходит крыша , мерили лазерным прицелом. Так что придется заплатки ставить и шпаклем все выравнивать. Зря машинку купил, теперь надо думать что с ней делать. Если кому интересен универсал 310221 с крепким кузовом 2006 года, пишите.

alf3102: Kraft пишет: Если кому интересен универсал 310221 с крепким кузовом 2006 года, пишите. Приеду за мостои, поговорим на эту тему. Хотя негативное мнение о твоих кузовщиках укрепляется...

aviator69: Как не подходит? Они бы ещё артелеристским дальномером померили!


Kraft: Белый продан рыбакам, будет возить раков Процесс реставрации черного продолжается с новыми силами

aviator69: Шанс!!!

Kraft:

Skitalec: дело на 80% не в прошивке, вероятнее при маркитанстве с грм, метки ушли.

pb: Я бы сначала датчики проверил. Там датчик, который выхлоп нюхает на аппетит влияет гораздо больше, чем прошивка.

Skitalec: Kraft , ну ежели такая котовасия, то вези мозг, зайлем что нибудь на выбор.

Kraft: Куда везти мозг и в какое время

Skitalec: Южный проезд 104, с 8.00 до 17.00. Луче конечно до обеда. Телефон то мой ее?

Kraft: Телефона нет. С утра удобнее, только день сейчас не выберу, надо совместить с поездкой в гараж для удаления мозга, как сниму сообщу.

Siroejkin: А как их к нам приколхозить?

Kraft: Очень просто, ставишь адаптер на колесные крепления, одеваешь диск и закручиваешь центральную гайку выбранную по вкусу. Все, можно ехать

aviator69: На сарай, надеюсь? ;-)

Kraft: Ну да! Надо красоту добавить для лета. Думаю в этом пробеге принять участие. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=85793 Юбилейный год однако!

Siroejkin: А цена какая всего этого?

Siroejkin: Kraft пишет: Думаю в этом пробеге принять участие. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=85793 Хм, а где ночевать? И где встретится с основной группой?

Kraft: Старт колонны намечен на субботнее утро 18 июля около 7 часов (место определится ближе к дате, можно присоединиться в пути ), прибытие в 14. Пробег организованный с культурной программной (музей ГАЗ, прогулка по местным достопримечательностям, набережная и отдых на берегу Волги в районе Кстово), совместно с клубом http://volga-gaz.nnov.ru/ из Нижнего Новгорода, жилье бронируется при желании, кроме того свою палатку и кемпинги никто не отменял. Siroejkin пишет: А цена какая всего этого? Я оплатил при заказе 100% в мае 8 тыр за 1 диск, пришли в конце ноября, доставка (1700 руб) из США.

Siroejkin: Ну ты же не успеешь за 7 часов доехать. Тебе то ехать 800 км, эт москвичам 400. Следовательно нужно выезжать либо в ночь, но тогда ты утром будешь как омеба, либо в пятницу уже быть в НН и ночевать в гостинице.



полная версия страницы