Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

liberator: мечта волговода...

Skitalec: Kraft +мульен за текст!!!!

Колёк21: текст отменный


VAD589: + за текст и * за отвагу

Ломоносов М.В.: Kraft так я не понял, Сергей ты себе еще и сарай взял?

Kraft: Да. Долго думал и решил заморочиться. Но вот после составления бюджета по ремонту (или восстановлению) 24 Волгу выставил на продажу, накладное оказалось дело .

aviator69: Поздравляю! Здорово, что машина осталась в клубе! Не забудь отметится на http://volga3102saray.ru/ . Олегу будет приятно! Главное теперь успеть поставить её на ход до следующего лета. А то: "Регата под угрозой срыва!". Движок то тебе мой ещё нужен, или будешь искать форкамерный?

Kraft: А как там отметиться. Двигатель твой нужен, форкамерный я из-за блока с верхней фиксацией гильз искал (мне только блок от него и нужен), а так планирую с помощью разных мероприятий лошадей 130 выжать из 402.

aviator69: Движок, если Бог даст и парни помогут, до холодов перекинем! На форкамерном ещё поддон ценный!

Kraft: Не спешу, до движка дел не в проворот, за что в первую очередь браться пока даже не соображу.

aviator69: Обычно начинают с кузова!

Ломоносов М.В.: Kraft пишет: за что в первую очередь браться пока даже не соображу. надо браца за вакуумник =)))

Kraft: Определился с концепцией. В результате должно получиться нечто приближенное к этому, назову проект по мотивам дикого запада Volga 3102 Station Wagon (в честь конных экипажей, затем — грузопассажирских автомобилей, развозивших пассажиров и их багаж со станций железной дороги до жилых поселков). 1931 Chevrolet Series AE Station Wagon. А начинать пришлось с колес (родные даже накачать не смог), аккумулятора (он отсутствует как класс) и эвакуатора (без страховки своим ходом никуда не уедешь). Вот такие дела.

aviator69: Ты её под дерево красить собрался?

Kraft: Частично. Основной цвет черный останется соответствующий духу времени, а вот на боковых панелях с помощью аэрографии имитация деревянных панелей (или наклейка из автовинила)

aviator69: Не знаю. По мне для чёрной машины больше бы подошёл такой вариант, где хрома побольше.

Kraft: Хром планирую, как на первом фото (где коричневый цвет кузова), боковые панели здесь просто требуют чего-то оригинального, кроме того седан все-таки номенклатурная карета и ему обилие хрома в виде молдингов и цировок необходимо. А универсал - рабочий автомобиль, вероятно поэтому его похоронили после рождения . Может быть черный цвет в данном случае неактуален, надо подумать над этим как следует . Буду рад любому мнению клана Волговодов

aviator69: Ты её перегнал, кстати?

Kraft: Пока нет. Думаю на этой неделе оформлю страховку и запущу дрыгатель пока дождей нет , попробую своим ходом перемещаться в пространстве.

aviator69: Если что, свисти! Соберём бригаду эвакуаторов!))

Kraft:

Kraft: Никак не могу завести двигатель у своей новой старой машины и переехать своим ходом, не потому что не знаю что делать, а потому что очень далеко она стоит от места моей работы. Если кто может помочь отбуксировать авто в выходные в светлое время суток от Авроры/Мориса-Тореза до Киевской/Чернореченской буду очень благодарен. Буксировочной стропы нет. ( Материальное обеспечение Зеленая марка+3 граненых стопки)

aviator69: Трос есть. Свободен в воскресенье после обеда. Насчёт тягача надо подумать. Сам никого не буксировал. Опыта нет. Может всё же попробовать завести? Провода есть.

Kraft: Не работают катушка и распределитель и свечи надо либо поменять, либо отпескоструить и прокалить, компрессия низкая, все залито маслом. Не получается с работы в светлое время добираться до машины, а так если рядом будет, то несколько обеденных перерывов и оживет дрыгатель на какое-то время.

aviator69: Распределитель и свечи есть. Катушку давал погонять на сходке. Не вернули. Но вроде была ещё одна. Пашка, вроде, готов подключиться. В воскресенье, с обеда можем заняться. Или заведём или утащим.

Kraft: Если детальки есть резервные, то можно пробовать запустить дрыгатель. На всякий случай сниму все заранее, для буксировки эти запчасти все равно лишние.

PikeIt: aviator69 Катушка у меня в машине, могу завтра подвести. Пашке комутатор и туманку отдал, но тебя тогда не было на сходке, а потом у меня не получалось, так как пока без машины

Kraft: Огромное спасибо aviator69 Благодаря наличию всех необходимых запчастей Волга ожила и поехала своим ходом, буквально помчалась. А сколько радости светилось в горящих фарах и не передать

aviator69: Огромное пожалуйста! В принципе, всё получилось с первого раза. Пришлось вручную поработать воздушой заслонкой. Привод не работает. В остальном машинка проявила небывалую волю к жизни! Летела так, что я едва за ней поспевал! Ну и немного фоток.

Kraft: Первый шаг к победе. Сегодня началась работа по восстановлению кузова, перегнал машину к специалисту-жестянщику своим ходом (надо отметить неплохо едет, по автобану держал 120 км/ч при этом 5 передача никак не хотела включаться; порадовали тормоза, педаль очень легкая и колеса равномерно схватывают, ни намека на увод в сторону; глушитель где-то неплотный, так и хочется сказать: закрой дверь - кумар выходит ). Кстати до этого оформил страховку и ПРОШЕЛ техосмотр без замечаний всего за ... План такой: разборка, пескоструйка, замена всех сгнивших участков кузова, грунтовка и антикор, окраска в черный цвет и сборка с использованием новых комплектующих. Предполагаемое время работы - 2 месяца, предварительная смета - пока промолчу, фото размещу позже.

Skitalec: Kraft пишет: Предполагаемое время работы - 2 месяца ээээ, бохатый ви селовек однако! А если по существу... умножай на 5 мож и сделаешь.

Kraft: Skitalec пишет: ээээ, бохатый ви селовек однако! хотелось бы . Дело в том что мастер разумный, цену за работу до небес не задирает (кузовные запчасти магазинные в разы дороже получаются), если хорошо получится буду рекомендовать. А так смотрел восстановленную им 21 Волгу, которая на свалке ожидала сборщиков металла, кузов получился как с завода.

Skitalec: Да нее. Ты озвучил срок в 2 месяца, что бы за это время что то сделать, надо бабла отвалить много и сразу. Очень много.

Kraft: Ну да, как в рекламе совсберкассы, можно деньги накопить и все нужное купить. Кстати, вот что сделали из моей бывшей 24. Было Стало Сделано с душой и творческим подходом, мне понравилось. Интересно, но факт: первая, купленная мною 10 лет назад Волга 24 76 года выпуска, была такого же вишневого цвета со стуканувшим V8, радиотелефоном алтай и здоровенной болванкой из чугуния на подставке за задним сидением

PikeIt: смотрю зеркала поменяли. А старые не остались случаем?

Ломоносов М.В.: Kraft знаю, сегодня общался с николаем=) по твоей наводке вышел на меня

Kraft: PikeIt пишет: А старые не остались случаем Не знаю. Продал машину со всем шмурдяком. Тел нового хозяина сбросил в лс, поговори, хороший человек, наш, можно сказать.

PikeIt: ок! Спасибо!

Kraft: Стартовал "радостный" момент начала разборки и дефектовки деталей кузова, к имеющимся проблемам добавилась еще туева хуча дефектов, думаю это еще далеко не все . Закуплено: двери - 4 шт, крылья задние 2412 - 2шт. (30), еще нужно брать: крылья передние 3102 - 2 шт, дверь задняя 2412, брызговики задних колес внешние и внутренние - 4 шт, брызговик решетки радиатора, спойлер, пару листов металла для всякого рода заплаток, бампера 3102 - передний и задний. Удивительно, но пороги целые, причем сделаны они из очень толстого металла ??? Если у кого есть что-то из списка, куплю. Пейзаж возле творческой мастерской помогает процессу. На поверхности воды кристальной чистоты лед.

alf3102: Твой задний бампер могу вернуть. Не пригодился. Может быть здесь в дело пойдёт.

Skitalec: http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/dveri_na_volgu_240188788 http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_gidrousilitelya_rulya_volgu_s_402_dvg_238499011 http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/dveri_na_volgu_3110_176304103 http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/gaz_volga_dveri_kapot_krylya_bu_221669718

Kraft: Благодарю. . Как заехать под мост на Физкультурную не соображу?

Skitalec: Не знаю точно с какой они стороны... но под мост можно заехать со стороны победы и со стороны товарной.

alf3102: Kraft пишет: Как заехать под мост на Физкультурную не соображу? Проезжаешь от Кирова по Физкультурной по самому мосту. И проехав мост, поворачиваешь в нужную сторону. Если направо - сразу. Если налево - на Товарной разворачиваешься. Вот ещё распродажа в Москве http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84452

PikeIt: Kraft пишет: со стуканувшим V8 А этого стуканувшего в8 ни где случаем не осталось?

aviator69: Кормовая дверь у меня есть. Приезжай. Прежде, чем ехать на разборку, позвони им, есть ли то, что тебе нужно. 89376663737, 972-38-51.

aviator69: А хозяина твоей бывшей на сходку затащить реально? Очень хочется живьём пощупать эту красоту!

Kraft: PikeIt пишет: в8 ни где случаем не осталось Я поменял эту Волгу на Land Cruiser 70, с доплатой конечно. Ее довольно быстро сделали и машина ездила по городу пару лет, в 2010 году летом продавалась через авито, объявление висело недели 3-4, куда продали не знаю. aviator69, супер!, благодарю , беру обязательно(цену скинь в лс) в воскресение могу подъехать? Николаю отправлю пригласительный, но не знаю приедет или нет.

aviator69: Твоя машина засветилась! )) http://avto-nomer.ru/nomer2884380

Kraft: Не понял, а это что такое и зачем?

Ломоносов М.В.: Kraft пишет: Не понял, а это что такое и зачем? а это дрочеры на номера, и их сайт. Тупо фоткают номера с машиной и все. мою я ваабще на казахском нашел случайно. но и здесь этаже фотка есть http://avto-nomer.ru/nomer1788225

PikeIt: Можно найти все самарские волги, которые там есть) http://avto-nomer.ru/gallery.php?car=4&region=163&model=24%20%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0

Kraft: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не курило

Димасс: внимание! вас снимает скрытая камера! доза негативчика для нервной системы...

Kraft: В связи с тем, что ремонт Волги серьезно затягивается (количество заменяемых кузовных панелей зашкаливает, дошла очередь до крыши, родную спасти не удалось из-за обилия сквозной коррозии в районе стоявшего ранее комплекса мигалок-мегафона и спойлера), решил приобрести машину для разъездов. Ретро теме, Волге и заднему приводу изменять с Ладой принципиально не хотелось, но требовалось что-то полегче. Обратил внимание на Москвич2140, таки тормоза взаимозаменяемы и имеющуюся резервную КПП от Волги несложно имплантировать в тело 2140, двигатель до 2L увеличивается путем несложной замены поршневой и колена, опять же колеса на 5 гаек крепятся и радиатор медный. А внушительный опыт участия во многих ралли доказал его прочность и живучесть. Попался неожидано вот такой экземпляр, родная краска под названием Босфор блестит как у кота яйца, все работает словно часы завода ЗИМ, но главное пробег 5000!!! . Простоял Москвич всю свою молодость на подставках деревянных да так что что тапки пришли в негодность, пришлось в соседнем гараже за 400р купить относительно новые и на них кое как доехать до дома по гололеду, экстрим однако.

PikeIt: вот это да! Да он как новый! Поздравления! А почем обошелся, ежели не секрет?

aviator69: Прямо машина из детства. У друга отца был точно такой же!

aviator69: А крышу на Волге надо латать. Найти новую будет нереально. Учитывая объём кузовных работ, проще было взять донора под распил.

aviator69: Есть новости по машине?

Kraft: Пока нет, я немного приболел и все работы пришлось остановить на некоторое время (некому запчасти добывать)

aviator69: С крышей разобрались?

Kraft: пока нет, отложен ремонт до весны

Kraft: мою бывшую продают за 500 тыр http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/gaz_24_volga_do_1980_262836824

alf3102: Kraft пишет: мою бывшую продают за 500 тыр Жжжесть(( Она всю зиму под снегом простояла. Я мимо неё в гараж ходил. Вот никому нельзя верить

Kraft: Не могу найти крышу на универсал. Куплю крышу от седана, если у кого-то есть в запасе. Может на разборках универсал видели.

pb: Ищи в районе санфировой/карла-маркса, там жил волгосарай на разборе.

aviator69: Я бы залатал имеющуюся.

Kraft: Не получится, 10-15 кг шпаклевки на крышу это перебор, буду искать, проявится рано или поздно.

alf3102: Чтобы три дыры закрыть, 15 килограмм не надо. Ерунда какая-то. Да и подварку листовым металлом с помощью полуавтомата никто не отменял.

Kraft: Крышу всю скрутило (от спойлера до рамки лобового) после попыток залатать, вот и предлагал мастер всю поверхность под шаблон выровнять шпаклем (15 кг в заявке написал) в некоторых местах между шаблоном и металлом до 5 см зазор. Меня это категорически не устраивает, машина же не для продажи.

aviator69: Крышу скрутило вместе с усилителями? Я что-то начинаю сомневаться в твоём мастере! Может забрать машину, пока не поздно?

Kraft: Усилители целы, сама жестянка волнами пошла сначала немнго когда дыры под спойлером латали, а потом от места где была цветомузыка с рупором повело вперед к рамке и назад к 2 стойке, там с внутренней стороны был приварен лист металла - опора для рупора (он сгнил), как только его сняли крыша и сморщилась.

aviator69: Ужасы какие рассказываешь! Он у тебя что, электросваркой фигачит? А где гарантия, что у него не поведёт весь кузов, когда он начнёт новую крышу приваривать?

alf3102: Поддержу aviator69 на все 100%. Какие-то нехорошие мысли о "мастере", сначала робкие, начали укрепляться :((

liberator: Kraft крышу если не найдёшь-сделай кабриолет если не очень уверен в мастере- сварочный полуавтомат за 10 тыщ можно купить, баллон под углекислоту тыщ 5... ну и расходники ко всему.... иногда лучше самому, чем обращаться к кому-то... варить несложно, немного пробовал сам когда машину переваривал- получался сразу более-менее нормальный шов... а крышу лучше старую оставить, т.к. силовые элементы трудно будет выставить заново, чтобы было как должно быть...

Kraft: Купил вот такой аппарат вместо сварочного, думал что на органы разберу . Теперь вот чешу репу, то ли крышу отрезать, то ли собрать передок 3102, то ли слегка подкрасить покрыть лаком и ездить с ветерком Ухоженный автомобиль оказался

liberator: На органы жалко... Лучше оставь в оригинале, а на 3102 крышу найди отдельно... Или если уж будешь менять крышу- то постарайся без резки силовых элементов. Просто одну жестянку, мое мнение

Kraft: Да. Мне тоже жалко, на удивление неплохой сарай.

liberator: зря ты 24 продал... если тянуть тяжело несколько машин- снять гараж самый дешёвый, поставить туда до лучших времён... вот и сейчас у тебя уже больше одной, количество волг вернулось обратно))) а ты с салоном что-то будешь делать? обшивать-обтягивать? или в стоке оставишь?

Ломоносов М.В.: Предок собрать от 02, и доки от 02 к ней, и все, кузов не гнилой!

Kraft: liberator пишет: а ты с салоном что-то будешь делать? обшивать-обтягивать? или в стоке оставишь? Не думал пока, сидения есть практически новые реставрации не требуют , торпеда мягкая от 3102 тоже в хорошем состоянии Ломоносов М.В. пишет: Предок собрать от 02 хорошая мысль, двух зайцев убить можно

liberator: Это будет уже другая машина... Хоть и документы в порядке будут. Но решать хозяину...

Kraft: Вот какую отписку получил с завода ГАЗ по универсалу на базе 3102. Текст сокращен. ... Прорабатывался вариант универсала ГАЗ-31022. В серийное производство не пошел, собрано несколько опытных образцов. При создании универсала на базе ГАЗ-3102 столкнулись с большой трудностью, панель пола багажника автомобиля не годилась для создания модификации с кузовом «универсал» из-за того, что топливный бак у ГАЗ-3102 располагался над катером заднего моста - в месте непригодном для грузопассажирского кузова. В 90-е годы был создан новый универсал ГАЗ-31022 на базе ГАЗ-31029 и кузова ГАЗ-24-12. На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. Санитарная модификация была выпущена под индексом ГАЗ-31023. Производство универсала началось в конце 1992 года. Отличия: крылья, капот, решётка радиатора, подкапотный щит, бамперы и оригинальная светотехника. Универсалы комплектовались теми же пластиковыми бамперами, что и базовый седан. Кроме универсала на базе ГАЗ-31029, параллельно выпускался универсал на базе модели ГАЗ-3102 . Данная модификация имела тот же индекс, что модификация на базе ГАЗ-31029 — ГАЗ-31022. Производство данного универсала в разных версиях завершилось в 1998 году, приемник — ГАЗ-310221 — фактически сохранил те же характеристики и имел вид седана ГАЗ-3110. ГАЗ-31022 — версия на базе седана ГАЗ-31029. Двигатель ЗМЗ-402, мощностью 98 л/с. Выпускался в 1993—1998 гг. ГАЗ-31022 — версия на базе модели ГАЗ-3102. Двигатель ЗМЗ-402, мощностью 98 л/с. Выпускался в 1993—1996 гг. по спецзаказам, общее количество выпущенных экземпляров неизвестно. ГАЗ-31023 — автомобиль скорой помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков. Выпускался в 1993—1998 гг. Универсал на базе «ГАЗ-3102», кроме хромированных бамперов основной модели, также комплектовался пластиковыми бамперами от ГАЗ-31029.

liberator: выложи полный текст или в ворде выложи на файлообменнике, интересно почитать ведь...

aviator69: Лучше скан самого письма, с подписями. А то не поверят.

aviator69: Ломоносов М.В. пишет: Предок собрать от 02, и доки от 02 к ней, и все, кузов не гнилой! Согласен с предыдущим оратором!

Kraft: Письмо-оригинал пока не пришло, это ответ на "мыло", как получу бумажную версию, выложу. Осмотрел сегодня передок, я не спец, но по-моему под крылья 3102 надо поменять брызговики моторного отсека. Крыло 3110 узкое в стыке с капотом, 3102 широкое.

aviator69: Да, морда меняется целиком. Но, для нормального сварщика это не проблема. Даже наоборот. Подгонять меньше.

Kraft: Блин, сегодня ездил в кузовной, там надо менять не только брызговики, надо менять переборку(или щит) моторного отсека тот что между салоном и дрыгателем,(а на нем номер кузова выбит), кроме того нужен стапель для того чтобы лонжероны не ушли. Короче предложили чемодан пилота набить деньгами до верху, тк гаи уже руки потирает от нахлынувшего внезапно счастья.

aviator69: Где ты таких мастеров находишь? Развод на разводе! Лучше напиши Олегу и спроси, как он в одного варил морду моей машины. И насчёт счастья для ГАИ, за семь лет, что я своей владею, лишь два мента из тех, что меня тормозили, обратили внимание на морду, и то безо всяких наездов. Лучше скажи, как у тебя в документах переделка чёрной оформлена.

Kraft: У черной в птс в особых отметках вписаны изменения в конструкции кузова, все безномерное. Здесь тоже при замене переборки номер кузова утрачивается (сейчас это единственная цифра которую проверяют), вот это оформление проблемное будет стоит денег. Ездил в сервис кузовной Геометрия (очень сложные работы там делают).

aviator69: Если чёрная оформлена на тебя, то вообще никаких проблем нет! У меня тоже кузов по документам безномерной, хотя на моторном щите табличка с номером есть. Номер кузова должен быть набит в двух местах. Если хотябы одного нет, кузов становится безномерным. Так что в твоём случае всё идеально. Перевешиваешь госномера и катаешься по документам от чёрной. Проблемно будет её продать или переоформить, но тоже решаемо. Правда машина должна быт чёрной, но если переваривать морду, красить придётся всё равно. В спецсервисы не суйся, обдирут, как липку! Всё гораздо проще. Стапель это несколько кусков профильной трубы. Поговори с Ломоносовым, он это уже проходил.

aviator69: Kraft пишет: Письмо-оригинал пока не пришло, это ответ на "мыло" За чьей подписью, если не секрет?

aviator69: Написал Олегу, вот что он ответил: "А почему лонжероны должно повести? Брызговики привариваются к ним точками, телевизор в нескольких местах короткими швами. Если полуавтоматом варить (а не автогеном), тепловых деформаций быть не должно. Стапель нужен, если меняешь лонжероны целиком. В кустарных условиях ориентируйтесь по таблице размеров кузова, если хотите менять лонжероны, прихватывайте короткими отрезками (1,5 см) с разных сторон детали и давайте время остыть. Для гарантии точности можно привернуть на место балки уголок 60-75, который добавит жесткости на момент сварки."

Kraft: aviator69 пишет: За чьей подписью, если не секрет? Задал вопрос больше полугода назад сюда: Пресс-служба, PR-департамент Тел.+7 (831) 299-09-90 KuznetsovaMVL@gaz.ru и отписали с этого же ящика с обещанием дать официальный ответ, без подписей. это все что имею, если что-то будет еще обязательно выложу на форуме. Советами Олега воспользоваться не смогу, тк не имею вообще ничего для столь масштабной работы, мне в любом случае придется обращаться к кузовщикам а они будут делать так как считают нужным, моя задача только вовремя подносить дензнаки и запчасти (все это надо сначала накопить). Кстати было интересно, почему на хорошо сохранившемся кузове с мордой 3110, стоят старые агрегаты, оказалось в 2006 году была замена кузова, вот где собака порылась.

aviator69: Это понятно. Главное, чтобы эти мастера поменьше лапши на уши вешали, в погоне за дензнаками. И вторую машину не убили заодно!

alf3102: Что-то какие-то продажи-перепродажи этой машины уже начались в интернете...

aviator69: Этой ли? Там в Саратове ещё одна всплыла.

alf3102: Этой-этой. Товарисч, который Сергею супер-автомаляра посоветовал, теперь ещё и машину "практически даром" предлагает забрать любому желающему. На Драйве2 тема есть. http://www.drive2.ru/communities/8775/forum/4724155 Интересно, Сергей то в курсе?

Kraft: Да, все в порядке. Я предложил машину Ринату (искал в свое время универсал), а он решил помочь. На форуме пока предложение не выложил тк хочу сначала сделать фото. Причина проста: после 4 месяцев скитания по больницам потерял большую часть заказчиков, доходы сильно упали, часть скудных средств реабилитация забирает, болеть в нашей раше нельзя ну никак. Поэтому решил за символическую плату отдать машину тому кто доведет проект до логического завершения, осталось немного. Если кому интересно предложение, пишите в тему, фото поеду делать на следующей неделе. Есть еще Москвич 2140 1986 года в отличном состоянии с грузовиком запчастей (фото в теме есть). И Калина-1119 2012 года (цвет портвейн) в отличном состоянии, зимой не ездила.

liberator: Kraft цена вопроса? эксклюзив на ходу?

Kraft: Волгу отдам за 15000 при условии, что будет закончена работа по восстановлению (кузовное железо - крылья, двери, пороги, арки и т.д. - все новое осталась только крыша, загрунтована и внутри покрашена), машина на ходу. Москвич 2140 70 тыр, запчасти за отдельную плату (например новый двигатель 2-литровый с кпп 5 ступ 20 тыр, откапиталеный двиг 1.5 литра с спортраспредвалом 7 тыр) Калина 1119 250 тыр + небольшой торг.

liberator: Kraft подумаю насчёт волги... доки в порядке? на меня если переоформить?

Kraft: Да все в порядке, проблем с переоформлением не будет, если что есть связь с Дмитрием

pb: Kraft, может помошь какая нужна? Не по волге, а вообще. Понимаю, что вопрос немного не этичный, но всё-таки задам. Если что, можно в почту pb@ffe.su

Kraft: pb, Благодарю, пока справляюсь. за предложение большое спасибо

aviator69: Серёж! Машину, конечно, жаль, но здоровье дороже! Держись!

Kraft: Все хорошо, скоро смогу на машине погонять

loader: Kraft, а у тебя калина случаем не в гараже на фадеева? вчера очень похожего на тебя джентельмена видел, паркующего калину напротив я7 сервиса.

Kraft: Да, на мойку возил машинку, еле доехал обратно, педаль газа водой пропиталась и работала сама по себе, хочет газует, а хочет молчит.

aviator69: В воскресенье появишься?

Kraft: Планирую. На машине скорее всего.

Kraft: Ну вот и завершился утомительный процесс переговоров и я поменял синий Москвич на Волгу 31105. Не ужился с Москвичом, то маленький, то легкий, то напора не хватает. Все главные агрегаты и кузов у Волги в рабочем состоянии, конечно есть косяки, но б/у машина без косяков думаю редкость. Теперь в моем гараже 4 Волги (3102 универсал, 3110 и две 31105-Chrysler) из которых предстоит собрать одну главную и вторую на каждый день.

aviator69: Осталось догадаться, какая главная!)))

Kraft: Интересно, зачем у машин народные умельцы всякими хитроумными способами задирают багажник выше некуда. 31105 это уже не первая машина которая попадает мне в руки с такой реконструкцией , или просто повезло в очередной раз

Siroejkin: нормальный тачан, выглядит бодро. Двигатель инжекторный?

Kraft: На фото несколько лучше чем в жизни, фотограф правильный ракурс выбрал . Двигатель Chrysler EDZ 2.4L DOHC.

aviator69: За счёт чего поднимали задницу разобрался?

Kraft: Лист дополнительный и резиновые отбойники 5 см по краям, отрежу болгаркой чтобы гайки не крутить. Когда едешь в коробке в районе рычага переключения какой-то сверчек звенит, что такое

alf3102: Ну для начала демпферные резинки в самом рычаге глянь... Рычаг вокруг своей оси легко крутится? Вот попалось утром объявление. Может пригодится тебе... Брызговик\подкрылок на 3102 новые http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=91028

Kraft: Ну вот и решился вопрос с крышей сам собой, свозил белый универсал на кастинг, не подходит крыша , мерили лазерным прицелом. Так что придется заплатки ставить и шпаклем все выравнивать. Зря машинку купил, теперь надо думать что с ней делать. Если кому интересен универсал 310221 с крепким кузовом 2006 года, пишите.

alf3102: Kraft пишет: Если кому интересен универсал 310221 с крепким кузовом 2006 года, пишите. Приеду за мостои, поговорим на эту тему. Хотя негативное мнение о твоих кузовщиках укрепляется...

aviator69: Как не подходит? Они бы ещё артелеристским дальномером померили!

Kraft: Белый продан рыбакам, будет возить раков Процесс реставрации черного продолжается с новыми силами

aviator69: Шанс!!!

Kraft:

Skitalec: дело на 80% не в прошивке, вероятнее при маркитанстве с грм, метки ушли.

pb: Я бы сначала датчики проверил. Там датчик, который выхлоп нюхает на аппетит влияет гораздо больше, чем прошивка.

Skitalec: Kraft , ну ежели такая котовасия, то вези мозг, зайлем что нибудь на выбор.

Kraft: Куда везти мозг и в какое время

Skitalec: Южный проезд 104, с 8.00 до 17.00. Луче конечно до обеда. Телефон то мой ее?

Kraft: Телефона нет. С утра удобнее, только день сейчас не выберу, надо совместить с поездкой в гараж для удаления мозга, как сниму сообщу.

Siroejkin: А как их к нам приколхозить?

Kraft: Очень просто, ставишь адаптер на колесные крепления, одеваешь диск и закручиваешь центральную гайку выбранную по вкусу. Все, можно ехать

aviator69: На сарай, надеюсь? ;-)

Kraft: Ну да! Надо красоту добавить для лета. Думаю в этом пробеге принять участие. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=85793 Юбилейный год однако!

Siroejkin: А цена какая всего этого?

Siroejkin: Kraft пишет: Думаю в этом пробеге принять участие. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=85793 Хм, а где ночевать? И где встретится с основной группой?

Kraft: Старт колонны намечен на субботнее утро 18 июля около 7 часов (место определится ближе к дате, можно присоединиться в пути ), прибытие в 14. Пробег организованный с культурной программной (музей ГАЗ, прогулка по местным достопримечательностям, набережная и отдых на берегу Волги в районе Кстово), совместно с клубом http://volga-gaz.nnov.ru/ из Нижнего Новгорода, жилье бронируется при желании, кроме того свою палатку и кемпинги никто не отменял. Siroejkin пишет: А цена какая всего этого? Я оплатил при заказе 100% в мае 8 тыр за 1 диск, пришли в конце ноября, доставка (1700 руб) из США.

Siroejkin: Ну ты же не успеешь за 7 часов доехать. Тебе то ехать 800 км, эт москвичам 400. Следовательно нужно выезжать либо в ночь, но тогда ты утром будешь как омеба, либо в пятницу уже быть в НН и ночевать в гостинице.

Siroejkin: Kraft пишет: Я оплатил при заказе 100% в мае 8 тыр за 1 диск, пришли в конце ноября, доставка (1700 руб) из США. Блин, дороговато. А резина какая? радиальная?

Kraft: Может и дорого, но только до момента, когда их в руки возьмешь. Резину можно любую ставить, у меня бескамерная Dunlop 215/60R15.

aviator69: Почему некоторых так пугает слово "гостиница"?

alf3102: Kraft пишет: Думаю в этом пробеге принять участие. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=85793 Юбилейный год однако! А почему не собрать самарскую колонну? Зайцев убьём сразу несколько. И тема для летнего выезда отменная, и дата подходящая

Kraft: Это было бы неплохо, но думаю, что надо присоединяться к общей колонне, там люди из Питера, из Уфы, самарские москвичи, на разных Волгах. Вместе стартуют из точки сбора, сообщество волговодов это важно и интересно. На тему автопробега пишем здесь http://volgaclub.forum24.ru/?1-2-0-00000111-000-0-1-1419625278

aviator69: А поподробнее? Репостните сюда основную информацию, а лучше отдельную тему создайте, а то нижегородский форум регистрации требует!

Kraft: Замучился лечить зеленого симпатичного друга. Автолюбитель бывает счастлив дважды: первый раз – когда покупает машину и второй – когда ее продает. Зеленый друг ушел с молотка.

alf3102: Вот так друзей и продают... Как сам универсал? На чем поедешь? Насчет Нижнего будем в воскресение встречаться? Две недели сталось до старта. Или не актуально уже?

Kraft: Не прошло и года и вот оно — долгожданное окончание первого этапа кузовного ремонта. От слов "долго" и "ждать". Современным водителям, привыкшим раз в три-пять лет покупать новую модель автомобиля, без всяких очередей и беготни по инстанциям — им не понять, как тридцать лет назад автолюбители страны советов гонялись за любыми запчастями, с надеждой заглядывая на авторынок и в автокомиссионный, как заказывали отбывающим в столицу или командированным в автограды знакомым желанные детали, составляя списки возможных покупок и объясняя приоритеты — "эту брать в первую очередь, а эти — если ничего другого не будет". Вспоминая былое, продолжаю с упорством добывать дефицитные кузовные изделия, железо складируются и ждет своего часа «Х» . Сейчас Опытный заблестел новой краской, выпрямился, расправил плечи и загордился сам собой. Мастер не поскупился ни на специальный песок для очистки металла, ни на сам металл для восстановления кузова, вот только шпаклевки маловато использовал (но это и хорошо — машина должна быть железной!). Фары-габариты-поворотники заняли свое место и весело мигают, несмотря на непонятные пучки проводов, которые предстоит как-то упорядочить . Даже старые турецкие зеркала поставили на место, как у пацанских машин середины 1980-х. Эмблема, хром тоже на месте, хотя пока остались ранними и невзрачными. Колёса крутятся, резина широкая и низкопрофильная, тормоза работают, двигатель завелся легко "с пол-оборота" после подкачки бензина. В целом все вполне нормально. Что сделано в первом этапе. Машина была почти полностью разобрана. Перекроено, переварено и усилено все днище и стойки, пороги оказались целыми из хорошего толстого металла. Зачищены лонжероны снаружи и внутри, проблемные участки вырезаны и заменены, задние лонжероны усилены, заменены задние арки, заменены все двери включая заднюю (благодарю aviator69 за вовремя предоставленную деталь), отреставрированы передние крылья, фартук, панель дворников, капот. Заменены задние крылья вместе с рамками стекол багажного отсека. Отдельно о крыше, найти целую новую пока не удалось, сделали так, дефектный участок был вырезан, на это место установлена подходящая часть крыши от седана и по стыковочным швам проложены усилители и немного шпаклевки (вариант этот считаю временным, поиски крыши продолжаются). Весь кузов загрунтован, отшлифован и окрашен черной глянцевой эмалью, скрытые полости обработаны антикором. Сидения и потолок побывали в химчистке, а торпеда и карты дверей просто отмыты. Последний штрих — сборка/установка всего демонтированного на свои законные места и замена лобового стекла. Общая сумма затраченных денег 75 тыр., из них кузовное и листовое железо/краска/грунт и т.п. — 35 тыр, работа (разбора/сборка/резка/пескоструйка/сварка/подгонка/шпаклевка/грунтовка/шлифовка/окраска/химчистка/антикор) — 40 тыр. Фото пока не сделал, как только так сразу.

aviator69: Круть неимоверная! Когда покажешь, что получилось? Если днище сделано хорошо, запишусь к твоему доктору на переварку лонжеронов!

alf3102: Да уж. Ждём подробностей))

Kraft: Первые фото.

aviator69: Красотища! На сходку то приедешь презентовать?

Kraft: На ноябрьскую нет, страховку надо для перегона, а бюджет месячный проел весь.

Kraft: Принципиально продал все машины кроме универсала, теперь счастлив еще 2 раза подряд , как настоящий автолюбитель. Сейчас необходимо сосредоточится на окончательной доводке сарая к летнему сезону

aviator69: Ту, что в разбор тоже продал или всё же разобрал?

alf3102: Присоединяюсь к вопросу.

Kraft: Те что, как говорят, сел и поехал

aviator69: А у тебя и такие были?

Kraft: Остались только фото на память

Kraft: Совершенно случайно купил новую кассетную стереомагнитолу Roadstar 70-х годов выпуска, настоящего японского производства, все сделано из металла, хром, полировка, натуральное кварцевое стекло. Удивительно, как люди умудряются сохранять вещи в таком замечательном состоянии. Это древний приемник, однако отлично работающий, даже кассеты пленочные звучат. Для общего интерьера торпеды того времени подходит хорошо.

loader: а что по заднему мосту?

Kraft: Пока все плохо, ездил в гараж с хозяйкой машины, вход завален снегольдом со всего проезда, копать вручную невозможно, платить за трактор дорого.

Siroejkin: Kraft пишет: Совершенно случайно купил новую кассетную стереомагнитолу Roadstar УКВ диапозон с нашим совпадает?

Kraft: УКВ совсем нет, есть КВ1, КВ2, СВ, кассетная магнитола, стереоусилитель 2х40 Вт (частоты от 15 до 25000) и все. Ловит Маяк, Радио России и другую чухню. А для качественного звука надо будет современную систему куда-то внутрь прятать

alf3102: Или ФМ ресивер в прикуриватель втыкать...

aviator69: Не покатит! Нет у него УКВ, то бишь ФМ диапазона! А по антуражу вещь, конечно, чумовая!

Kraft: Звук важная составляющая машины, но не думал пока что буду делать. На цифровой ресивер Hi-Res Sony RSX-GS9 средств пока не заработал - вот жду, может со дня на день удача улыбнется. Скорее всего куплю хорошие колонки Hertz и к ним нормальный USB-ресивер, а Roadstar для внешнего вида (выход на колонки обязательно будет, послушать передачу "В рабочий полдень" по "Маяку" или кассету с "Самоцветами" - святое дело)

aviator69: Касеты обязательно для антуражу! Могу даже вставку в бардачок под них презентовать! А к магнитоле аукс вход сделать на миниджеке самое простое решение! И хоть с телефона музон гоняй!))

Kraft: Вставку в бардачек возьму с радостью, а по повода входа в магнитолу поподробнее если можно, я в проводах не очень хорошо разбираюсь.

aviator69: Это лучше с мастерами, что их починяют. нужно завести сигнал на вход предусилителя магнитолы. провод с разъёмом выводишь куда удобно, хоть в бардачок, подключаешь плеер или телефон, а ручкой на магнитоле регулируешь громкость.

Siroejkin: aviator69 пишет: А к магнитоле аукс вход сделать Кстате чумовая идея Можно за место одного из КВ диапазона, а можно и за место кассеты, но лучше за место КВ.

Kraft: Давно обращался с просьбой к мастеру кузовов, написать что в машине от 3102 и что от 2402 и вот, не прошло и года получаю смс. Во время капитального ремонта выявлены следующие изменения в конструкции авто. Машина строилась на базе кузова (кузов получился безномерной) модели 2413 . На стапелях ПАМС вместо штатных деталей установлены детали 3102, а именно: 1. Брызговики 3102. 2. Крылья 3102. 3. Капот 3102. 4. Рамка радиатора с верхней надставкой, фартук 3102. 5. Бампер передний и задний хром 3102 6. Решетка радиатора хром 3102 9. Лонжероны передние, передняя панель кузова, передний пол с поперечиной, тоннель — все 3102 10. Оригинальная задняя панель с рамкой двери багажного отделения (отличие — отсутствие проема для крышки люка запасного колеса) 10. Задний мост "Чайка" 11. Электропроводка 3102 12. Электростеклоподъемники всех дверей 13. Фароомыватель без бачка и насоса (благодарю aviator69 за безвозмездно предоставленные отсутствующие детали) 14. Фары и подфарники. 15. Радиатор 3102. 16. Торпеда мягкая с приборами 3102, руль 3102 (благодарю aviator69), подрулевые переключатели 3102, облицовка тоннеля 3102 17. Заднее стекло с обогревом 18. Двигатель 4021, карбюратор к-151, кпп 4 ступ (а я как дурак пытался при перегоне 5 включить), кардан без подвесного подшипника, ГТЦ и ВУТ 3102 19. Сидения передние 3102, сидения задние — диван 3102, карты дверей 3102, турецкие зеркала заднего вида с хромированной металлической черепахой

Kraft: Подвернулись новые задние лонжероны, подумав немного, решил, времени не тратя даром, купить, зимой заменю. Надежнее, чем отремонтированные.

pb: Если чо, то еще два есть. Правые вроде оба. А может и левые. :)

Kraft: Имею ввиду

Kraft: Неожиданной проблемой оказалось оформление страховки и техосмотра, беда в полном отсутствии номеров кузова и др. Решение простое и сложное: вместо вин использован номерной знак авто, куплено две дополнительных страховки на 2000 р, плохо то, что номер авто заменить теперь нельзя, а я так раскатал губы на х022хх, что впору машинку для закатки брать.

aviator69: Развод очередной! Если машина официально стоит на учёте, отказать в оформлении страховки они не могут!

Kraft: Благодарю alf3102 за доставленные по адресу сидения и карты дверей для моего обездвиженного транспорта

aviator69: Что с ним случилось?

Kraft: Регистрацию пока не завершил и, что бы служба медом не казалась, аккумулятор умер

aviator69: Блин! А я уж думал, у тебя проблемы!)



полная версия страницы