Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

liberator: Kraft цена вопроса? эксклюзив на ходу?

Kraft: Волгу отдам за 15000 при условии, что будет закончена работа по восстановлению (кузовное железо - крылья, двери, пороги, арки и т.д. - все новое осталась только крыша, загрунтована и внутри покрашена), машина на ходу. Москвич 2140 70 тыр, запчасти за отдельную плату (например новый двигатель 2-литровый с кпп 5 ступ 20 тыр, откапиталеный двиг 1.5 литра с спортраспредвалом 7 тыр) Калина 1119 250 тыр + небольшой торг.

liberator: Kraft подумаю насчёт волги... доки в порядке? на меня если переоформить?


Kraft: Да все в порядке, проблем с переоформлением не будет, если что есть связь с Дмитрием

pb: Kraft, может помошь какая нужна? Не по волге, а вообще. Понимаю, что вопрос немного не этичный, но всё-таки задам. Если что, можно в почту pb@ffe.su

Kraft: pb, Благодарю, пока справляюсь. за предложение большое спасибо

aviator69: Серёж! Машину, конечно, жаль, но здоровье дороже! Держись!

Kraft: Все хорошо, скоро смогу на машине погонять

loader: Kraft, а у тебя калина случаем не в гараже на фадеева? вчера очень похожего на тебя джентельмена видел, паркующего калину напротив я7 сервиса.

Kraft: Да, на мойку возил машинку, еле доехал обратно, педаль газа водой пропиталась и работала сама по себе, хочет газует, а хочет молчит.

aviator69: В воскресенье появишься?

Kraft: Планирую. На машине скорее всего.

Kraft: Ну вот и завершился утомительный процесс переговоров и я поменял синий Москвич на Волгу 31105. Не ужился с Москвичом, то маленький, то легкий, то напора не хватает. Все главные агрегаты и кузов у Волги в рабочем состоянии, конечно есть косяки, но б/у машина без косяков думаю редкость. Теперь в моем гараже 4 Волги (3102 универсал, 3110 и две 31105-Chrysler) из которых предстоит собрать одну главную и вторую на каждый день.

aviator69: Осталось догадаться, какая главная!)))

Kraft: Интересно, зачем у машин народные умельцы всякими хитроумными способами задирают багажник выше некуда. 31105 это уже не первая машина которая попадает мне в руки с такой реконструкцией , или просто повезло в очередной раз

Siroejkin: нормальный тачан, выглядит бодро. Двигатель инжекторный?

Kraft: На фото несколько лучше чем в жизни, фотограф правильный ракурс выбрал . Двигатель Chrysler EDZ 2.4L DOHC.

aviator69: За счёт чего поднимали задницу разобрался?

Kraft: Лист дополнительный и резиновые отбойники 5 см по краям, отрежу болгаркой чтобы гайки не крутить. Когда едешь в коробке в районе рычага переключения какой-то сверчек звенит, что такое

alf3102: Ну для начала демпферные резинки в самом рычаге глянь... Рычаг вокруг своей оси легко крутится? Вот попалось утром объявление. Может пригодится тебе... Брызговик\подкрылок на 3102 новые http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=91028



полная версия страницы