Форум » здесь пишем про свои машины » ГАЗ 31022 "Волга" Опытный » Ответить

ГАЗ 31022 "Волга" Опытный

Kraft: ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102. Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит. Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему? Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт. Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит. А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное. Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти. Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой. Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем. Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п. И я его люблю! Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта. (для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ). Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор! Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо. Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом. Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять. А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!! Научитесь ценить настоящее!

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

liberator: мечта волговода...

Skitalec: Kraft +мульен за текст!!!!

Колёк21: текст отменный


VAD589: + за текст и * за отвагу

Ломоносов М.В.: Kraft так я не понял, Сергей ты себе еще и сарай взял?

Kraft: Да. Долго думал и решил заморочиться. Но вот после составления бюджета по ремонту (или восстановлению) 24 Волгу выставил на продажу, накладное оказалось дело .

aviator69: Поздравляю! Здорово, что машина осталась в клубе! Не забудь отметится на http://volga3102saray.ru/ . Олегу будет приятно! Главное теперь успеть поставить её на ход до следующего лета. А то: "Регата под угрозой срыва!". Движок то тебе мой ещё нужен, или будешь искать форкамерный?

Kraft: А как там отметиться. Двигатель твой нужен, форкамерный я из-за блока с верхней фиксацией гильз искал (мне только блок от него и нужен), а так планирую с помощью разных мероприятий лошадей 130 выжать из 402.

aviator69: Движок, если Бог даст и парни помогут, до холодов перекинем! На форкамерном ещё поддон ценный!

Kraft: Не спешу, до движка дел не в проворот, за что в первую очередь браться пока даже не соображу.

aviator69: Обычно начинают с кузова!

Ломоносов М.В.: Kraft пишет: за что в первую очередь браться пока даже не соображу. надо браца за вакуумник =)))

Kraft: Определился с концепцией. В результате должно получиться нечто приближенное к этому, назову проект по мотивам дикого запада Volga 3102 Station Wagon (в честь конных экипажей, затем — грузопассажирских автомобилей, развозивших пассажиров и их багаж со станций железной дороги до жилых поселков). 1931 Chevrolet Series AE Station Wagon. А начинать пришлось с колес (родные даже накачать не смог), аккумулятора (он отсутствует как класс) и эвакуатора (без страховки своим ходом никуда не уедешь). Вот такие дела.

aviator69: Ты её под дерево красить собрался?

Kraft: Частично. Основной цвет черный останется соответствующий духу времени, а вот на боковых панелях с помощью аэрографии имитация деревянных панелей (или наклейка из автовинила)

aviator69: Не знаю. По мне для чёрной машины больше бы подошёл такой вариант, где хрома побольше.

Kraft: Хром планирую, как на первом фото (где коричневый цвет кузова), боковые панели здесь просто требуют чего-то оригинального, кроме того седан все-таки номенклатурная карета и ему обилие хрома в виде молдингов и цировок необходимо. А универсал - рабочий автомобиль, вероятно поэтому его похоронили после рождения . Может быть черный цвет в данном случае неактуален, надо подумать над этим как следует . Буду рад любому мнению клана Волговодов

aviator69: Ты её перегнал, кстати?

Kraft: Пока нет. Думаю на этой неделе оформлю страховку и запущу дрыгатель пока дождей нет , попробую своим ходом перемещаться в пространстве.

aviator69: Если что, свисти! Соберём бригаду эвакуаторов!))



полная версия страницы