Форум » здесь пишем про свои машины » История одной трудовой лошадки » Ответить

История одной трудовой лошадки

Siroejkin: Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь". ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан. Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь. Вот что было И вот что стало 1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71 Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей. Продолжение следует.....

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: Сейчас ехал на работу и дрыгатель заглох находу. Не заводится даже с толкоча. Стою на трассе и радуюсь жизни. Походу я ее сожгу, реально заебала.

Skitalec: зачем сразу сжечь. 406 может не заводится в 4 случаях, бензин, бензонасос, мозги, датчик колена.

Siroejkin: С бензином все ок. Дпкв новый, но появилась трещина в корпусе, думаю стОит заменить. А еще каждое утро когда на холодную заводишь машину, выдает стабильно 3 ошибки: низкое напряжение борт сети; неисправность дпкв; неисправность уоз.


Siroejkin: С просадкой напруги- тут все понятно, стартер много на себя берет. С дпкв тоже более менее понятно, или новый датчик бракованый, или провадок сломатся хочет. Эта ошибка возникает только тогда, когда заводишь машину. А вот неисправность уоз- вашпе Не понятный мне зверь. Че это за ошибка такая? Накрылись мозги? Когда пытаешься через бк угол опережения редактировать - эта ошибка и загорается. И еще иногда при холодном пуске двигателя.

Skitalec: Ытак. По порядку. Низкое напряжение борт-сети, это просадка напряжения непосредственно питания мозга, так напруга может быть и в норме, но на пути батарейка-мозг слишком много потерь, контакты там окисленные, провода тонкие и так далее. ДПКВ. ошибка 53-неисправности оного датчика, это так сказать родовая болезнь микаса 7.1. На нее можно забить и не обращать внимания. Она у 80% возникает. А вот неисправность УЗО... ну начнем с начала что такой ошибки нет. Есть ошибка датчика положения распределительного вала. Это достаточно неприятная штука. потому что при отказе датчика мозг переходит на аварийный режим работы и бенз начинает поджираться лишнего. А если он еще и неправильные показания дает.... то ваще пестня может быть. Его либо менять.. либо проверить проводку. может в ней дело.

Siroejkin: Ошибки 28 62 и 54

Skitalec: 28 Неисправность датчика угловой синхронизации он же датчик коленвала распредвала, ошибка возникает при низком напряжении питания микаса в момент пуска, смотреть нужно питание сикаса, что бы не было окисла и прочего. в случае отказа (полного отказа) будет 53 ошибка 62 Неисправность ОЗУ блока управления Ошибка возникающая при отключении питания микаса. возможно что то не так ты собрал в проводке и при выключении зажигания пропадает постоянный + на микасе, который должен быть. 54 Неисправность датчика положения распредвала Либо глюки самого датчика, либо, что при наличии первых двух ошибок, что более вероятно, проблема в надежном питании микаса. Рекомендую разобраться сначала именно с питанием, что бы было мин. падение напряжения и присутствовал постоянный +.

Siroejkin: В общем ларчик открывался просто. При помощи самодиагностики считал код ошибки - 053. Всет что пишет БК- иногда чушь. Толи БК такой, толи еще что. Причем лампа джеки чана не горела, а ошибка осталась. Сам же ДПКВ тоже стремный, то работает, то нет. То не завести, то на заведеной глохнет и все. Поставил с машины 98 года, датчик заводской, но его нужно будет вернуть. То что продают в магазине - гавно полное. А есть ДПКВ какой нить Бош? А с просадкой напряжения- виной всему стартер, нужно перебирать. Вчера обнаружил что провод который идет от АКБ к стартеру, в месте крепления к втягивающему, нагревается до красна. Разобрал, почистил, прикрутил вторую гайку, смазал, собрал. Стало заметно веселее крутить, но все равно не то. Купил втулки и щетки, буду перебирать. Но лучше его сменить, т.к. он без редуктора, а впереди зима. В общем 1405 рублей из кармана на втулки, щетки, 2 ДПКВ и бронепровода.

Skitalec: А ты думаешь если ошибка записана в мозге хитрый глаз будет гореть? нееееет. А вот бортовик тебе казал, а потом судя по всему за собой их стирал, только и всего. Если в магазине попался херовый датчик с механическим повреждением, то это в первую очередь проблема твоя, ты не убедился при покупке в отсутствии механических повреждения. В магазине ни кто их смотреть не будет. Первый раз за 6 лет, сталкиваюсь с проблемой ДПКВ.

Siroejkin: В том то и дело, что на вид он хороший, а на деле...... У меня не стоит железный пыльник в моторном отсеке, может вода попадает на ДПКВ и он начинает глючить? Сегодня таки достал меня этот стартер. Снял, разобрал, поменял втулки, щетки, собрал. Обнаружил интересную вещь, шпильки что в стартере по всей длинне, так вот если их неравномерно затануть, то задняя крышка в которой втулка, становится наперекосяк. Стартер начинае вяло крутить. долго ловил правильное положение, но таки нармальной работы так и не добился. Итог- минус 2900 рублей из бюджета. Купил Катэк с редуктором, стоял Белорусский. На горячую теперь заводится на ура.

Skitalec: вода попадает? шутишь? это его нормальные условия работы. Проверяй проводку.

Siroejkin: В пятницу помыл машину на работе, собрался ехать домой. Не завелась. Плюнул, хлопнул пивка, уехал домой на автобусе. Седня пришел на работу, вылечил легко, как дмаете чем? Правильно, заменой ДПКВ.

Siroejkin: Поменял задний мост, когда тормозиш двигателем- начинает немного гудеть. Переобулся, залил тосол- 750 рупий. Поставил шумку капота от 3110. Встала- как тут и была. В общем к зиме готов. Ну и как есть.

alf3102: Ну что, нашего полку прибыло. Двигатель регистрировать будешь?

Skitalec: Ну Ы? Где Вы товарисч по последним воскресеньям месяца шляетесь? Такой объем работ! надожо заценить!

aviator69: Присоединяюсь к предыдущему оратору!

Siroejkin: alf3102 пишет: Двигатель регистрировать будешь? Нет конечно. плачу налоги за 70 л.с, а ты предлогаешь отдавать кровные свои за 132л.с? По поводу встречь, я же писал, что очень неудобно мне, я в это время или у тещи, или с женой за покупками, или чиню редван. А покуда семеро одного не ждут, дык и не выеживаюсь. Тем более что половина клуба эту машину уже видели в живую. Разумеется я когда нибудь найду время и обязательно приеду, но пока- извеняйте.

Siroejkin: поломался датчик включения карлсона- минус 110 рупий из кармана.

aviator69: Датчик только новый и только калужский или импорт.Если ставил бэушный, то чего же вы хотите! значит время пришло!

Siroejkin: Вот уважаю Волгу за стабильность. Стабильно, раз в 2 недели ломается. Сегодня с утра по дороге на работу у меня в машине появился модный девайс. Подобно тюнингованому тахометру, на моей приборке стала загоратся лампочка, когда мне нужно переключатся. Свыше 1700 оборотов, машина стала тупить и стрелять в впускной коллектор, при этом загоралась лампочка джеки чана. Еле доехал до работы. Причиной был мой самый любимый датчик. Решил поставить ДПКВ от БМВ. Во первых заводской волговский датчик не найти, во- вторых, БМВшных датчиков как грязи, мне надоело платить за них деньги, в третьих БМВшный датчик валялся у меня дома. Вот он, инородный орган. Оригинальный, 93-го года, провод дубовый, но не потресканый. Подходит один в один, провод у него длиннее, сам он металлический. На сколько хватит- х.з. Если хватит на месяц- я буду доволен. Вот он, инородный орган.



полная версия страницы