Форум » здесь пишем про свои машины » История одной трудовой лошадки » Ответить

История одной трудовой лошадки

Siroejkin: Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь". ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан. Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь. Вот что было И вот что стало 1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71 Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей. Продолжение следует.....

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: Собрал частично панель, сделал жгут для ЭСП и протянул до консоли. На одометре поставил 100000 км, чтоб у страховщиков было меньше вопросов, да и пробег у кузова примерно такой. Прикупил БК, купил в Крепеже. Хорошая штука. Искал с консолью под зеркало, не было, пришлось довольствоватся те чем было. Подключать очень легко. Отдал за сие чудо 3000р.

Siroejkin: Загорелась лампа джеки чана. Бк показывает код ошибки: 65- х.з что это такое? 018- высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). Что это за датчик? 022- Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Это датчик котоый с двумя контактами на замену просится? 041- Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). Это который на блоке под патрубками печки?

Skitalec: 65 Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ Высокий уровень, это по сути обрыв (снята фишка с датчика) Датчик температуры воздуха расположен снизу на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра. Ищи где земля отвалилась. Все эти датчики висят на одной земле. 30 нога мозгов ежели что. На впускном коллекторе прикручены 2 земли, возможно одна из них.


Siroejkin: Все земли на месте. А ларчик открывался просто, я перепутал провода датчика температуры воздуха и датчика детонации. Датчик ОЖ я поменял. Ошибок нет. Но на всякий случай прикупил все датчики. 450 рупий за датчики, и 450 за кронштейны бачка.

Siroejkin: 1750 километров новый эры , стала парить мозг зарядка. На холодную если завести и сразу включить фары- ее нет. Генератор просится на переборку.

Skitalec: а может просто поменять реле-регулятор? который у нас в сборе с щеточным узлом. оч похоже на щетки...

Siroejkin: С учетом пробега мотора (240000км) то скорее всего это щетки. Вскрытие покажет.

Siroejkin: Надоело ездить в аквариуме, затонировал зад. За все удовольствие отдал 1800 рупий.

Siroejkin: Не везет мне 13-го числа, а если это еще и пятница....... Собрался ехать на работу, завел тачан, зарядки нет. Наконец то умер генератор. На АКБ доехал до работы, 32км АКБ выдержал. На работе стал открывать капот- сломал ручку капота. Стал открывать пассатижами- порвал трос капота. С зарядкой все просто, как и предпологалось, виной поломки стало реле регулятора напряжения. Поменял и все ок! Ручка и трос идут всборе, тоже поменял. 380 рублей как и не было.

Siroejkin: 4010 км новой эры. С утра поехал на работу, уже почти добрался до неё, как вдруг заметил что температура дрыгателя 105 градусов, а я езжу на воде. Остановился, открыл капот, с радиатора, с верхнего бачка с боку фигачит пар, как с чайника. Подождал когда остынет, доехал до работы. Радиатор был пуст. визуально обнаружил 2 маленькие дырочки в припои в верхнем бачке. На работе запаять не успел. Залил воды по горловину и поехал домой. Всю дорогу температура держалась 96 градусов, с печки дуло холодным воздухом, и не доехав до дома 8 км- встал. Что то застучало в дрыгателе, машина стала глохнуть, загорелась ошибка датчика фаз. Стала заводится только с талкача, со стартера не заводится. На заведеной машине давление масла упало ровно на половину, холостые держит, но очень плохо. Двигатель не стучит, тянет, но вяло. Что могло случится? Прокладка ГБЦ? Наврятли вкладыши провернуло, ведь если провернуло, то тогда бы мотор стучал?

Siroejkin: Сегодня таки добрался до своего ведра. Снял ГБЦ, прокладка вроде в норме, но некоторые болты ГБЦ были прослаблены, а один вообще не закручен. Купил новый датчик фаз - 210 рупий и еще 670 на разные прокладки, натяжитель, герметик. И еще назрел вопрос. Почему на прокладке ГБЦ спереди нет отверстий под водяную рубашку, а на блоке и головки эти отверстия присутствуют? И почему в районе 2-го цилиндра эти отверстия маленькие?

Siroejkin: поменял прокладку ГБЦ, машина стала сильно тупить, вяло идет в разнос. Походу напутал что то с ГРМ.

Siroejkin: привет от предхоза в виде сорваной резьбы крепления бугелей в ГБЦ. Кроме как посадить шпильки на фиксатор резьбы, ничего умнее в голову не пришло. 300 рублей за фишки и фиксатор.

Siroejkin: сегодня выставили фазы в сервисе, машина снова начала работать как следует. Сервис находится на авроры/гагарина. Цена вопроса- 1600 и + натяжитель 450. На горячую стал плохо крутить стартер, машину не завести. Просится на переборку, ну или замену.

liberator: Siroejkin пишет: На горячую стал плохо крутить стартер, машину не завести. Просится на переборку, ну или замену. зачем ты вообще поставил этот кривой 406? за эти деньги можно было собрать отличный 402, который не требовал бы внимания лет 10.... то распред, то стартер, свежеустановленный движок просится на замену... если что себе ставить- то сначала перебрать, это будет проще, чем ставить а потом постоянно мучаться и лазить каждый день в машину...

liberator: и на 402 можно летать... товарищ Мортис с газ-24 190 ехал по трассе-видео есть даже... просто всё доработать напильником надо, исключений нет...

somelonelikemeee: liberator пишет: зачем ты вообще поставил этот кривой 406? за эти деньги можно было собрать отличный 402, который не требовал бы внимания лет 10.... то распред, то стартер, свежеустановленный движок просится на замену... если что себе ставить- то сначала перебрать, это будет проще, чем ставить а потом постоянно мучаться и лазить каждый день в машину... и на 402 можно летать... товарищ Мортис с газ-24 190 ехал по трассе-видео есть даже... просто всё доработать напильником надо, исключений нет... не разводи холивар. любой, собранный прямыми руками, мотор не будет требовать внепланового вмешательства долгие тысячи километров.

Siroejkin: liberator пишет: отличный 402, который не требовал бы внимания лет 10.... 402- это вообще не мотор. Этот хоть 4000 км проехал без вмешательств, а свой старый дрыгатель и 1000 км не проезжал без ремонта. Одну только помпу менял 4 раза, причем все новые были и в течении 3-х месяцев. Конечно если б я его перебрал, то он бы ездил. А так это лотерея. Ну и любая машина б/у после покупки требует внимания, от хороших машин не избавляются. Я уверен,что вот сопли подберу все, и он будет ездить. Никто не знает из-за чего плохо заводится на горячую? может дело не в стартере, а в ДОЖ?

Skitalec: Siroejkin пишет: Никто не знает из-за чего плохо заводится на горячую? может дело не в стартере, а в ДОЖ? что кажет показометр бортовика в момент включения ветродуя?

Siroejkin: 86- 87 градусов, а отключается на 83.



полная версия страницы