Форум » здесь пишем про свои машины » История одной трудовой лошадки » Ответить

История одной трудовой лошадки

Siroejkin: Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь". ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан. Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь. Вот что было И вот что стало 1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71 Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей. Продолжение следует.....

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: прикупил прокладки штанов и глушителя. А еще новый подвесной бензонасос. минус 2000 из семейного бюджета. Еще докупил литр масла для ГУР, датчик каленвала и 3 метра бензинового шланга. еще 761 рубль из кармана. Машину завел, завелась со второо раза. Осталось поставить радиатор, панель приборов, и придумать куда установить бензонасос.

Skitalec: Siroejkin пишет: придумать куда установить бензонасос. Туда куда положено по штату. чем ближе к баку, тем лучше.

Siroejkin: туда и намерен. тем более опытным путем определил, что под капотом ему не место.


Siroejkin: Сегодня дособрал моторный отсек. Установил бензонасос туда где он должен стоять. Заводится с пол оборота. Прикупил бачек радиатора и планку натяжителя ролика. минус 415 рублей из семейного бюджета. Поставил короткий кардан, не стал заморачиватся с подвесным. общий вид того что получилось. Не стал делать топливопровод над двигателем из шлангов. Учитывая опыт владения, и качество наших шлангов, провел трубку, т.к. сгореть не особо хочется. Топливный фильтр закрепил на укосине. Самый главный прибор. Странно что не идет с завода. Помогает не делать поспешных выводов и лишних покупок.

alf3102: Siroejkin пишет: Самый главный прибор. Странно что не идет с завода. Помогает не делать поспешных выводов и лишних покупок. Недолго он, купаясь в бензине, проживёт. Вот и не идёт с завода. Но тема интересная.

aviator69: Молодец! Быстро двигаешься! А я всё ещё в процессе мытья и переборки! ((

Siroejkin: дособрал все сопли, поставил капот, соединил до конца проводку. Панель пока ставить не буду, т.к. нужно еще ковырять проводку, надо установить БК, протянуть по фен шую провода для ЭСП, магнитолы, рации,и поставиь сигналку с автозапуском.

aviator69: Трубку сцепления менял иликак-то выкрутился?

Siroejkin: Поскольку все было снято, привод сцепление поменял полность, и трубку в том числе. Единственное, не стал приваривать кронштейн крепления трубки к правому лонжерону. Разлохматился трос газа- заменил. 95 рублей минусом. Сегодня катался по территории, с этим радиатором вентилятор включается около 90 градусов, а выключается на 75, остужает очень хорошо. Думаю перегреться не получится даже в самую жаркую погоду.

aviator69: Siroejkin пишет: Единственное, не стал приваривать кронштейн крепления трубки к правому лонжерону. Как закрепил?

Siroejkin: никак.))) Трубку к моторному щиту прикрепил железными скобами, держится крепко. А конец трубки с шлангом весит в воздухе.

Siroejkin: Инь и Янь

Siroejkin: Заменил масло, залил ЗИК, 1420 масло и 220 фильтр масляный. Был на разборке что возле меня, и прикупил ништячки своему ведру. Правда они бежевые и мне вообще никак. Как можно сделать их черными? Кто нить тупо красил из болончика кожу молодого дермантина? Или все таки перешивать? И увидел вот еще чего. Под капотом компрессора и тому подобного не оказалось. Я так понимаю это кондей? И если его ставить, то надо и печку менять? И еще кучу всякой мелочевки нужно?

aviator69: Siroejkin пишет: Инь и Янь И оба одноглазые! Тенденция, однако!

Skitalec: Siroejkin пишет: Под капотом компрессора и тому подобного не оказалось. Я так понимаю это кондей? И если его ставить, то надо и печку менять? И еще кучу всякой мелочевки нужно? Если эту штуковину и брать, то только в комплекте с той печкой которая стоит на этой машине. работать по идее должно, но естественно кондея не будет. Это просто один из вариантов блоков климат контроля.

aviator69: Лёха! Я такого не писал!

alf3102: Siroejkin пишет: Как можно сделать их черными? Кто нить тупо красил из баллончика кожу молодого дерматина? Или все таки перешивать? Красить не рекомендую. Порно всё это. Правильнее всего перетянуть кожзамом или флоком желаемого цвета. Обувной клей, или спрей в баллончике, фен, прямые руки и результат тебя приятно удивит. Да. И под кронштейн трубки сцепления у меня даже на 31029 была в правом лонжероне дырдочка с резьбой. Не варится он, а крепится болтиком. Так что поищи под слоем грязи, может и на твоей есть.

Skitalec: aviator69 пишет: Лёха! Я такого не писал! Чего писал?

aviator69: Уже исправил, гляжу!

Siroejkin: alf3102 пишет: правом лонжероне дырдочка с резьбой. Не варится он, а крепится болтиком Нету там ничего.



полная версия страницы