Форум » здесь пишем про свои машины » История одной трудовой лошадки » Ответить

История одной трудовой лошадки

Siroejkin: Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь". ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан. Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь. Вот что было И вот что стало 1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71 Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей. Продолжение следует.....

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: 24-го ехал на работу, и окончательно вырвало резьбу свечи 2-го цилиндра. Машина встала на перекид дрыгателя.

liberator: голова на 24д нужна?

liberator: хотя ввёртыш делать-максимум час... если всё есть-можно и в дороге отремонтироваться


Siroejkin: Ввертыш уже стоял, причем с резьбой М18, тот кто делал это дело, забыл закернить ввертыш и он выворачивался вместе со свечей. В итоге эксплуатации резьбу и разбило. Д24- прошлый век, надо ставить что то поновее. Хотя 406- тоже прошлый век.

liberator: 402- вершина мирового моторостроения у меня даже кондиционер на нём... и 120-амперный генератор

somelonelikemeee: liberator пишет: 120-амперный генератор стартвольтовский? если да, то как себя зарекомендовал)

liberator: somelonelikemeee пишет: стартвольтовский прамо, который для змз-406 лучше фотки нет, фотоаппарат нескоро попадёт мне в руки... гена на самодельном кронштейне, работает просто отлично... перезаряда нет, недозаряда тоже... подключать-проще простого

Siroejkin: В общем то пришло время менять мотор. Делаю все сам, неспеша, после работы с 16 до 22, благо лето, время позволяет. Все делается на работе. Начал 1 июля. Каким все было. Многострадальная свеча. Итоги первого дня. Снять не успел, т.к. небыло народу чтобы подмогли, оставил на 2-й день. На второй снял дрыгатель и проводку.

Ломоносов М.В.: движку в одну калитку снять 2.5 часа, в гараже, специально засекал.

Skitalec: Siroejkin По поводу укосины есть несколько вариантов. 1. Срезать совсем. 2. Срезать и перенести левее(смотрим в моторный отсек) 3. Подрезать в месте касания ресивера. и усилить трубой. 4. Коллектор от 409 движка. http://www.drive2.ru/users/permskivalenok/blog/3446/

Siroejkin: сам склоняюсь к 1 или 3 варианту. Но знать бы точно где это место касания? Ломоносов М.В. пишет: движку в одну калитку снять 2.5 часа, в гараже, специально засекал. Ну не все же такие специалисты.

Skitalec: На 29, которые с завода шли с 406, правой укосины не было вообще.

Siroejkin: от верха сколько надо в мм отступить?

Siroejkin: Разобрал до конца машину, обклеял шумкой.

liberator: родную шумку только не клади-она влагу впитывает

Siroejkin: которая на полу?

Siroejkin: Разобрал донора и переставил ГУР. прикупил 2-е подушки двигателя и один клин на редуктор ГУРа.- 325 рублей.

Siroejkin: В общем думал, думал, да и отхреначил укосину, и дырку сделал в щите. Протянул новую проводку. Цилиндр сцепления. Дело движется к сборке.

Skitalec: Молодец! Так держать!

Siroejkin: тем временем процесс движется к своему завершению. Снимал клапанную крышку, там все более чем в достойном состоянии, картер вскрывать не стал. Возможно в будующем я об этом пожалею. И минус 250 рублей из бюджета семьи на прокладку клаппаной крышки, прокладки свечных колодцев и 4 -х шпилек для выпускного коллектора.



полная версия страницы