Форум » здесь пишем про свои машины » История одной трудовой лошадки » Ответить

История одной трудовой лошадки

Siroejkin: Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь". ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан. Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь. Вот что было И вот что стало 1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71 Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей. Продолжение следует.....

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: Продолжу монолог Поменял передний мост, теперь у меня шары. Балку не менял, поменял только рычаги ну и стабилизатор. Сказать что что то поменялось?- вроде все так же, только грохоту стало меньше в подвеске т.к. новые сайлентблоки везде. Пока откручивал нижние болты, сломал 2 угольника, один балонник, 1 головка и еше какой то непонятный мощный ключ. Открутил при помощи газовой горелки. Помощник тот же, старый добрый пресс. помощник в гневе Джентльменский набор Вот че мАгу Результат Ну и традиционно сумма растрат: шаровые опоры, нижние сайлентблоки + болты/гайки= 1660 рублей. Верхние сайлентблоки- 544 рубля. Амортизаторы обычные передние- 1240 рублей Стойки стабилизатора- 1080 рублей Сход/развал в сервисе- 860 рублей. Ключ угольник и удленнитель чтоб открутить болты- 835 рублей Итог: 6219 рублей как и не было в кармане. Блин, как все нынче дорого. П.С. и да, пропали передние тормоза. Откручивал шланг переднего правого суппорта чтоб перевернуть его и завоздушил суппорт. Теперь при прокачке тормозов задние прокачиваются нормально, а вот передние- педаль проходит пол пути и как будто во что то упирается, т.е до конца не уходит. Че за фигня?

Siroejkin: Прикупил еще один комплект китайских блатных фар. Ну и как же опыты над ними не провести? Решил узнать как же они светят, лучше чем мои Бош или нет. Чтоб было все по чесноку лампу использовал одну и ту же. Лампа Маяк супер/пупер/четотам. Вот результаты: Китай ближний Бош, но на русский лад- стекло осфар Бош по феншую Ну и в той же последовательности только дальний В общем пища для размышлений есть. Китай фары обошлись в 2000 рублей за пару.

Siroejkin: Вчера ехал домой- пропал выжим сцепления. Приготовился менять сцепление всборе. Так как корзина с диском была, докупил выжимной и шланг цилиндра сцепления- 920 рублей из семейного бюджета. А виной всему оказалась вилка- еще 250 рублей.


Siroejkin: Перестала дуть теплом моя супер-пупер печка. Подходит горячий тосол, а выходит тепленький. В чем может быть дело? Забиты шланги где то?

loader: Забит радиатор где-то))))

Siroejkin: Да он же новый.

alf3102: Ну тогда попробуй поменять шланги на печке. Посмотри изменится ли что-либо. Если изменится, то вылетела перегородка в радиаторе. Если не изменится - забитые шланги или не открытый кран печки. Кстати - в работоспособности помпы уверен? Уровень тосола в норме?

Siroejkin: в работостособности помпы не уверен. У меня где то валялась электропомпа от газели, думаю её поставить с заменой шлангов. Чет приуныл я, достала меня эта печка, третью зиму с ней борюсь и никак. Главное ведь было мега супер в прошлом году, и на тебе, опять.

Siroejkin: Снял панель дворников и добрался до радиатора печки. В общем выше линии- радиатор горячий, ниже- холодный. Я так понимаю что все таки радиатор забит? Положил картонку и закрыл холодную половину радиатора, воздух стал немного теплее, но все равно в машине холодно. Неужели все таки снимать радиатор и чистить его? Или все же дело не в нем?

alf3102: Патрубки подходящие к радиатору пробовал местами поменять? Если изменений не будет, то проверить шланги на предмет забитости. Кстати - уровень тосола так понимаю в норме? Или пониженный?

Siroejkin: Тосол в норме, а вот патрубки еще не менял и не смотрел. Единственное что, поставил электропомпу, ситуёвина не сильно изменилась.(

alf3102: Смена патрубков позволяет обратным потоком промыть засор в печке. А если в радиаторе отвалилась перегородка, то подача снизу позволит работать без неё и теплоотдача увеличится. Электропомпу рекомендуется ставить на вытяжку из печки. Хотя у меня на 406 толку от неё немного. Если только на холостых, на стоянке. На 402 помогала лучше.

Siroejkin: В общем вернулось тепло в мою машину, конечно не так как раньше, но довольно тепло. Поменял все шланги на печку, даже снял и прочистил трубку что идет на помпу, промыл радиатор большим напором воды, и сделал теперь подачу сверху, а обратку снизу. промывал радиатор при помощи шланга подключенного к центральному отоплению. Там и вода кипяток, и напор такой, что Кёрхер отдыхает. При промывке попробывал включить печку, поток воздуха- кипяток, салон нагрелся за считанные секунды. Мужики в гараже надо мной долго угорали, так говорят и ездий с центральным отоплением. Шланги сначало хотел поменять на силиконовые. Поехал в Автокрепеж что на Ставропольской, их там дофига и больше. Там стоЯт корзины и эти патрубки в них валяются разных цветов, размеров и изгибов. Правда узнав цену на эти патрубки, мне резко перехотелось их покупать на всю машину, может, конечно, я разбагатею и тогда я точно их куплю. Но все равно я взял один патрубок на пробу, отдал я за него (!) 600 рублей. Жаба душит до сих пор. Кстати, если брать метражом, то дешевле получается, но нужного диаметра в магазине не оказалось. Так же взял по метру шланги на 16 и 18, ибо не знал как пойдут дела и может понадобится какие то запчасти с донорского 406-го мотора. Открыл для себя новость, что на ранних 406- моторах патрубки на печку шли на 16, а у меня уже идут на 18. Вот он, возмутитель спокойствия Итого: 600 рублей за один патрубок и 120 рублей за метр шланга на 16, и 120 рублей за метр шланга на 18.

Siroejkin: Поменял масло на Лукойл. Масло и фильтр достались по халяве, в принцепи это и было решающим фактором. Купил на Али шнурок для диагностики KKL 409.1, нетбук есть, подключал к Тазам- работает, к Волге еще не подрубался- 300 рублей. Угодил правым передним колесом в яму, теперь машину жутко тащит в право, визуальный осмотр рычагов показал что все ок. Летом буду разбиратся.

Гонзик: что за али, просто то же хотел купить провод для диагностики, найти не могу

Siroejkin: Гонзик пишет: что за али, просто то же хотел купить провод для диагностики, найти не могу Алиэкспресс, китайский сайт воть Волга, в этом автомобиле вся русская суть. Стабильна, широка, местами убога. Как Россия- матушка, стабильно кризис раз в 10 лет, стабильно плохие дороги, стабильно дураки у руля, так и стабильна Волга: стабильно меняю масло раз в 7 тыщ, стабильно прогарает прокладка ГБЦ раз в 12 тыщ, СУУУКАААА!!!! Разобрался с уводом руля в право, виной всему 2 передних покрышки поменял на лето, и все ништряк! Стала выплевывать тосол, поехал на работу и не доехал- закипел. Залил вместо тосола- воды, все ОК, не выплевывает, видимо еще маленькая дырочка в прокладке ГБЦ и воду пока держит. Сегодня стал перегонять машину из одного гаража в другой, чтоб там поставить на отстой и начать потихоньку разбирать движок. Но не тут то было, в движке что то за грохотало и машина начала троить, обороты выше 3000 не набирает и ошибка по БК- датчик фаз. Походу еще и цепь перескочила. А еще стала поджирать масло. При смене колес решил проверить как там поживают колодки. С передними пока все ОК, а вот задние- на одной из колодок отвалилась накладка, и правая полуось потекла. Мораль всей басни такова- нихера не съэкономить на этом авто под названием Волга. И что я теперь имею в сухом остатке: прокладка ГБЦ под замену, цепь перескочила, масло жрет, калодки задние под замену, полуось менять, заднюю подвеску трясти, ну и на кузове появились жучки, нужно и кузов смотреть. Как же мне найти сил и не спалить к херам это ведро!

aviator69: Крепись! Такова наша судьба! Ты родился в этой стране!

shtepsel_: Выкинь этот 406й, ставь нормальный мотор, 402й :)



полная версия страницы