Форум » здесь пишем про свои машины » История одной трудовой лошадки » Ответить

История одной трудовой лошадки

Siroejkin: Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь". ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан. Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь. Вот что было И вот что стало 1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71 Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей. Продолжение следует.....

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: 128115 км- время менять масло. Как обычно Шелл полусинтетика 10W-40, но цена не как обычно. Раньше брал по 170 за литр, а теперь 210. Взял 8 литров чтоб еще и на долив осталось. 1680 за масло и 130 за фильтр, + 10 рублей за лампочку подсветки номера и 300 за работу по замене масла. Нынче мне лень стало самому менять. Ну и временное помутнение моего рассудка, кожаные сиденья от Бехи семерки. Видимо весна влияет.

alf3102: А хде инструкция по инсталляции сидений?

aviator69: Поддерживаю предыдущего оратора!


Siroejkin: Все очень просто, пока мое пассажирское сиденье в перешиве, я ездию без него. Подвернулись эти, и чтоб их довезти до дома, я просто поставил их за место пассажирского. Пока в раздумиях, ставить или нет. Переделок немного, но тогда будет не по фен шую, а это не путь джедая.

Siroejkin: Наконец то разжился прикуривателем, а то даже компрессор чтоб колесо накачать не включить. Пепелки то нет, за место нее стоит рация, а с новой рулевой колонкой и кнопка аварийки не нужна. Сам прикуриватель по диаметру чуть-чуть меньше чем кнопка аварийки, пришлось зеленую обойму от прикуривателя приклеить к панели.

Skitalec: эх... кнопка он ШНГ 1 в 1.

Siroejkin: Skitalec пишет: кнопка он ШНГ Эт че за зверь? Декаративная накладка руля только под заказ и только в Школьнике. Ждал 3 недели- 300 рублей, эмблема в руль- 70 рублей, 2 колесных болта- по 45 рублей, салоный фильтр- 220 рублей, 2 клина в рулевой карданчик- по 15 рублей, пластмассовая хрень что выключает поворотники- 50 рублей. Подрулевой переключатель взял новый и с регулировкой паузы на Раките- 1100 рублей, зашел в Школьник и чуть не схватил инфаркт- 750 рублей стоит он там. Плюс реле дворников от газели бизнес- 150 рублей, ну и сама колонка с разборки за 1500 рублей и 320 рублей за пересыл. Вот такой вот бюджет за удобства. Но зато какая красота эта пауза.... ммммм, сказка. По скольку я не сторонник резанья проводки и прокидывания новых проводов, все собрал на имеющихся проводах, чтоб если чего можно было вернуть все назад. Реле стеклоочистителя от газели переделал под родную проводку. Правда один дополнительный проводок тянуть пришлось от реле до переключателя. С поворотниками та же песня, где была кнопка аварийки теперь стоит перемычка, родное реле фар выкинул, взамен использовал два 4-х контактных реле, отдельно ближний и дальний, теперь все как у людей. И тоже пришлось прокинуть один провод.

Skitalec: ШНГ- шевроле нива

Siroejkin: Наконец то я закончил свою эпопею с перешивкой салона. По скольку я очень много ездию в машине, моя спина стала передавать мне привет. Долго не думая, решил установить в сиденье поясничную пневмо подкачку. Во первых она надежнее чем стандартная, а во вторых возможность регулировки больше. По скольку работаю в больнице, то не стал изобретать велосипед, а просто использовал в своих корыстных целях манжету от тономерта. Расчахлил спинку сиденья и засунул манжету между поролоном и пружинами. Вот и все, делов на пять минут, а польза для спины неоценимая. Пока подкачка механическая, но в планах найти сломанный автоматический тонометр и переделать на авто подкачку. За обновки машина меня отблагодарила очередной поломкой: при резком нажатии на газ появились провалы. Описание и суть проблемы в соответствующей теме.

Siroejkin: Не смотря на то что машина стала "недвижимостью", ништяки на неё все равно покупаются. Вот по случаю урвал, правда она от крысы мотора 1500 рублей и еще передний мост на шарах, балка под крыс мотор- 5000 рупий.

Siroejkin: Всем привет. Наконец то я очухался от своей болезни им перестал бродить по больницам. И сразу к ней, такой родной и мозговыносящей. В попытке решить проблему с этим пришел к выводу что дело в ГБЦ, точнее в её прокладке. Высверлил заломанный болт термостата из ГБЦ, поменял сам термостат. За термостат + 2 прокладки + 2 болта да патрубок- 480 рублей. На данный момент мотор активно разбирается.

shtepsel_: Siroejkin совсем очухался? Тогда поздравляю )

Siroejkin: Сегодня снял ГБЦ, следов явного прогара не видно. Единственно что было- прослаблены болты между 2-м и 3-м цилиндром. Может дело в этом? Чем отмыть нагар? И где шлифануть ГБЦ?

Siroejkin: В общем нашел на 116 км контору которая и фрезернула мне ГБЦ. Отдавал я на фрезеровку и цену мне озвучили в 1500 рублей, а в итоге они еще и клапана притерли и МСК поменяли и еще какой то непонятный ремонт сделали который я не просил. В общем когда сегодня мне позвонили и сказали что ГБЦ можно забрать, при этом озвучив сумму в 10 т.р. я чуть со стула не упал. После не долгих разговоров сошлись на сумме в 3200. Даже дали заказ- наряд. 3200 рублей из семейного бюджета.

Kraft: Наша Волга она особенная, сама стоит недорого, но цена ремонта/запчастей в спецприемниках иногда выбивают почву из под ног

Siroejkin: Мне вот самому интересно, во сколько же мне этот год владения обойдется? Чет даже боюсь считать, ведь еще нужно мост шаровый перебрать и резинки на заднем мосту новые поставить. Проще наверное каждый год покупать машину за 30-ку, а потом ее на запчасти разбирать, чем ездить на одной и постоянно чинить её.

Siroejkin: Наконец то снова в строю 830 рублей за комплект прокладок и 230 за тепловой экран коллектора.

Siroejkin: Всем привет! Время-осень, а значит пора активно готовить сани к зиме, а то скоро петух будет клювать в одно место. Посчитал расходы на обслуживание машины, с 20.10.14 года и по сегодняшний день. Ну что сказать, я- миллионер и это радует. Сумма-31630 российских рублей. Общий пробег с 406 движком составил 28943 км, а за год я намотал всего 10289 км. Конечно такой годовой пробег не характерен для меня, обычно он состовляет примерно 15000 км на машину, т.е. 30000 км в год. Конечно сумма в 31630 рублей потрачена не только на ТО, но и на ништяки, коих было много в этом году. Конечно можно было обойтись и без них, но это тогда не путь Джедая. Впринцепи джентльменский набор уже есть и вроде бы мечтать больше не о чем, следоватьно расходы на ништяки должны закончится и годовая сумма в итоге должна стать меньше. А с другой стороны нет нормальных колес ни зимних, не летних, + кузовной косметический ремонт уже напрашивается, а это вообще не бюджетно. В общем поживем- увидим. Так же еще был прикуплен еще один ДВС 406 на запчасти и комплект потолочных панелей. За ДВС + панели + доставка отдал 15000 рублей. Эта сумма пойдет уже в другой эксплуатационный год, так же как и переборка переднего моста. Вот он родной, уже на операционном столе Ну и потолочные консоли.

Siroejkin: Прикупил подиумы для 16-х динамиков на разборке- 1000 рублей, + колонки новые, Филипс- 1100 рублей. Звучат средне, но и так пойдет.

Siroejkin: Нашел причину провалов при резком нажатии на газ и жуткого воя бензонасоса. Добрался до бензозаборника что в баке, разобрал его. Вот что было внутри "сливки" на отвертке Фильтр бензозаборника- 50 рублей, топливный фильтр- 260 рублей.



полная версия страницы