Форум » здесь пишем про свои машины » История одной трудовой лошадки » Ответить

История одной трудовой лошадки

Siroejkin: Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь". ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан. Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь. Вот что было И вот что стало 1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71 Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей. Продолжение следует.....

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: В связи с сильными морозами стала мерзнуть дроссельная заслонка. В общем суть проблемы было появление льда во впуске, из-за чего заслонка не могла полностью закрыться и обороты двигателя зависали на 4000. Как известно в картерных газах содержится еще и влага. Так вот, по шлангу картетные газы поступают во впускной коллектор перед дросельной заслонкой. вот там на выходе и стал образовыватся лед мешая закрыть заслонку. По идеи дросельная заслонка должна подогреваться ОЖ, но у меня этого не происходило. Пытаясь разобратся в причине, обнаружил забитый грязью штуцер. Почистив штуцер тепло вернулось в дросель, лед перестал намерзать. За одно и поменял тосол. 1540р за 2 канистры тосола из бюджета семьи.

VAD589: http://volgaclub.forum24.ru/?1-4-0-00000006-000-0-0 Вот так было и у меня. Потом опять все забилось, сейчас новая трубка.

Siroejkin: Да да, речь именно об этом узле. Новая трубка, это тот тройничек? Больше не забивается?


VAD589: Siroejkin пишет: это тот тройничек Там не тройник, там трубка сзади двигла, на ней "отросток" к дросселю. бля, весь инет обшарил но так и не нашел как она называется. когда поменял (меня пугали что надо снять половину навесного чтоб к этой приблуде подлезть, оказалось всё уйня, меняется за 20 мин.) посмотрел в старую трубку, там такое гумно шо ваще. В ней будет чисто только если с завода лить антифриз, а моя поменяла 3-х владельцев и лили туда и воду и тосол и все сразу. эта трубка подает тосол в печку.

Siroejkin: У меня не так, у меня из блока идет на печку тройник, а из него на дросель.

VAD589: Siroejkin пишет: у меня из блока идет на печку тройник та похер как, все равно лучше заменить.

Siroejkin: Сегодня вечером собрался ехать домой с работы. Завел тачку, обороты поднялись до 2000, газанул- 2500, еще газанул- 3000. Открыл капот и увидел картину маслом, порвался патрубок от РХХ до впусконого коллектора, тот что маленький гофрированный. Решил взять комплект. Объехал 4 магазина, везде один и тот же комплект. Патрубки настолько убоги, что брать их даже не хочется. Мало того что резина хрен пойми кокого качества, так еще и патрубки короткие и изгиб у них не такой как у родных. Короче фуфло. Взял, поменял, старые положил в гараж. минус 140 рупий из бюджета. Начинаю ценить оригинал на наших авто. Неужели оригинал нигде купить нельзя???

Siroejkin: На одометре 11300 км, время менять масло. Прикупил масло 8 литров, Шелл 10В-40, промывочное масло и фильтр. Масло взял разливное, одна канистра- остатки из бочки, это меня очень сильно насторожило, поэтому я вылил только половину из этой канистры. 1920 рублей за все. плюс 25 рублей за 2 аллюминиевых колечка на сливную пробку и заглушку. Заодно и устранил течь масла. Я не стал ставить масляный радиатор и подключать его. Из краника, что выходит из блока на подачу масла, постоянно капало, несмотря на то, что он был закрыт. + краник мешал закручивать/откручивать масляный фильтр. Вывернул краник и за место него вкрутил заглушку. Хотел вкрутить заглушку прямо в блок, но там отверстие больше и подходящую заглушку я не нашел

Siroejkin: Время переобуватся. Поскольку с донорам мне летние колеса не достались, пришлось покупать. Итак, диски легосплавные, б/у, 5 шт- 3000 рупий. 3 диска нормальные, 2 нужно варить. Покрышки новые, с китайской машины Лифан. Отдали по дешовке, посмотрим сколько эта резина будет ходить. -2000 рупий Ну и шиномонтаж пока за 3 колеса- 800 рублей. Остальные 2 пока н готовы.

aviator69: 800 рублей за монтаж?!

somelonelikemeee: Развей мои сомнения, страхи и предубеждения, но я бы лучше в Амтел обулся, чем в китайский noname.

Siroejkin: Я обулся в то, что было Или у тебя есть для меня новый Амтел по 500 рупий за покрышку?

Siroejkin: aviator69 пишет: 800 рублей за монтаж?! Увы- да! Снять покрышку, одеть новую и отбалансировать. Новый станок стоит 36000, я уже всерьез подумываю о его покупке.

somelonelikemeee: Siroejkin пишет: Я обулся в то, что было Или у тебя есть для меня новый Амтел по 500 рупий за покрышку? Ну не надо на резине экономить) Это единственное, что на земле тебя держит))) амтела нету) есть всесезонка кумхо 205\70\15 )))

Siroejkin: Ну блин, че молчал то! Я думаю все будет ок, ведь китайские авто как то же передвигаются по дорогам. Тем более я на Волге семью практически не вожу, для семьи есть другое авто.

Siroejkin: Пришла весна, время ТО. Заметил еще зимой, машина стала плохо тормозить. Передние колодки менял, а вот задние- нет. При установки ЗМ заметил подтекающий тормозной цилиндр + ко всему трос ручника был порван. Короче было решено менять все, цилиндры, колодки, заодно и трос ручника. Трос взял от 31029, встал с большим кАлхозом. Вот результат. 1620 рублей за все удовольствие. По случаю прикупил еще и маленький козлик. На упаковке написано что их 2, но наши люди легко, еще в магазине, вытащили один. В общем отдал 300 рублей за него. Забрал один диск с шиномантажки. второй пока варить не стал, оставил его на запаску. Было Стало Отдал 1200 рублей. В эту сумму вошло заваревание трещины, прокатка диска и наваривание ребра, который предхоз зверски снес о бардюр, с лицевой стороны. Ну и покрышку натянули. Теперь вот такие колеса у меня. Честно говоря, диски от 105-ой мне больше нравятся. Но эти диски очень легкие, расход падает на глазах. Феродо на колодках??? - не, не видел.

Skitalec: Колодки задние на волге не одинаковые. одна (передняя) с длинной накладкой, а вторая(задняя), с короткой. http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/18-7-snyatie-i-zamena-tormoznykh-kolodok-zadnikh-koles.html

Siroejkin: Да знаю я это. Вся проблема в наших продаванах в магазине. Настолько бесталковы и самоуверены что просто капец Говорю им что должны быть разными- смотрят на меня как на дурака, еще и смеются в спину. Причем это не в одном магазине, так и пришлось купить одинаковые. И где только этих продавцов берут?

Skitalec: Ну не знаю. в школьнике комплектами продаются, коробочка, 2 колодочки, да и напротив магазинчик есть, на пересечении победы и безымянного, вполне адекватные тетки.

liberator: продаванам лишь бы бабло срубить...сам работал в ГДМ, больше 2 месяцев не выдержал...



полная версия страницы