Форум » здесь пишем про свои машины » История одной трудовой лошадки » Ответить

История одной трудовой лошадки

Siroejkin: Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь". ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан. Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь. Вот что было И вот что стало 1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71 Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей. Продолжение следует.....

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Siroejkin: Собственно почему решил начать бортовичек с этого момента- все очень просто, был куплен донор под этот авто, и решил начать все с начала, с чистого листа. До этого машина целый год выносила мне мозг, ломалась через 3 дня, стабильно. К самой машине, впринципе, претензий ни так много, а вот к двигателю........ Думал куплю другую машину, эту сожгу к чертям, но проанализировав ситуацию, решил собирать эту. Чтоб дальше эта машина не выносила мне мозг, решил первым делом поменять дрыгатель, естественно на 406 впрысковый. Т.к. резину на R14 все труднее достать, надо менять и подвеску на более современную. Если ставить дв 406, то уж сам бог велел ставить гур, а если гур, то менять рулевую колонку, тут уж и до панели приборов рукой подать, короче переставлять все с донора.

pb: Siroejkin, рулевая колонка обратно совместима, так что панель можешь не трогать.

Siroejkin: Да ну нах, если есть, че б не махнуть. Тут и тахометр есть, и подлокот, а в старой нет ничего. Кстати старая панель от 3102.


Siroejkin: Хвалюсь донором. ГАЗ 3110, 2002 г.в. дв406. Из ништяков- объёмные дверные карты, 4 ЭСП, передние фары Бош с электрокорректором.

aviator69: А что не так с донором? дверь не родная? Или цвет не подошёл? Не проще её отремонтировать?

Siroejkin: 2 машины Волги- это очень много. В доноре нужно делать все, даже кузов, а ремонт кузова- это самое дорогое удовольствие. В 29-ой кузов новый, так что не вижу смысла востонавливать 10-ку. Дверь, кстати, есть родная. Поставил рацию, ВЕЩЬ, всем советую, не понимаю, как раньше я без неё ездил.

aviator69: Набалдашник правильный на рычаге! С розочкой? Забрал бы у Крафта салон, пока машину не порезали или хотя бы люксовые вставки под дерево. Были бы в тему на этой машине!

Siroejkin: С розочкой, и у меня их 2, переходят по наследсву от Волги к Волге. У меня есть объёмные обшивки. Рядом со мной есть разборка, там волга 3102 с люксовым салоном и дверными картами со вставками под дерево. Еще на этих картах есть подиумы под 16" колоночки, все сделано с завода, так вот они мне не очень понравились, они сделаны из стекловалокна, заводские лучше. Если у Крафта не такие, возможно я бы и прикупил. Поставил фаркоп. Купил на рынке, отдал 1700 рупий. Фаркоп честно говоря, доверия не внушает, крепится он тремя точками к полу, и одной к лонжерону. Причем лонжерон пришлось сверлить, а этого мне делать не хотелось, но пришлось. Как его ориентировать на машине, не понятно, долго вымерял рулеткой, в итоге прикрутил, но встал он немного не по центру. В общем Россия. Крепёж и проводка была в комплекте. Проводку завел через отверстия в кузове. Через это отверстие выходит проводка к фанарям на подсветку номера.

VAD589: aviator69 пишет: Забрал бы у Крафта салон, пока машину не порезали фотки есть? Мой совсем обтрепался.

aviator69: Siroejkin пишет: Если у Крафта не такие, возможно я бы и прикупил. Специально салон я не фотал, но кое-что видно здесь.

VAD589: не судьба. этот салон ваще не под мою заточен.

Siroejkin: aviator69 пишет: Специально салон я не фотал, но кое-что видно здесь. эээ не, я лучше дутые поставлю. Жена подарила на Н.Г. рамку под номер с камерой, рамка долго валялась дома, не знал куда прилепить. Прилепил на Волгу. Изображение с камеры передается на майфуна с монитором. камера регулируется верх вниз, но не как не закрепляется в каком либо положении, просто туго ходит. От кочек я думаю такая канструкция быстро расшатается и отрегулировать как надо больше не получится. Поживем, увидем.

Siroejkin: Давненько не писал. Переделал свои объёмные обшивки. Вырезал кусок от старых, и приделал к новым. Получилось вот так Задумал перебрать переднюю подвеску. Пока затраты Шкворня- 860 руб.

Siroejkin: Сегодня при установке объёмной обшивки обнаружилась интересная деталь, на двери не оказалось необходимых отверстий для установки скоб, и нет отверстий под пистоны в двери. Придется сверлить.

Skitalec: То же мне.. интересная деталь. На моей первой машине, с учетом того что объемные обшивки уже ставили, по году выпуска, стояли плоские. И когда ставил объемные, часть отверстий нужных была, а вот часть, нет...

Siroejkin: и че ты сделал? Сверлил?

aviator69: Ну' с открытием!

Siroejkin: При помощи вот этого легко перейти с этого на это. Перебрал передний мост, заменил шкворня, резьбовые, втулки рычагов. Убил на это целый день. Поменял тормазнутые колодки, тормазные шланги, в общем на время о переднем мосте можно забыть. Резиновые втулки валялись в гараже. Резьбовые втулки- 350*4 = 1400р. Тормазнутые колодки- 350р. Тормазнутые шланги- 140*2 = 280р.

Siroejkin: Закончилась страховка. Пошел в одну из популярных компаний, где отдал 4160 рупий из семейного бюджета за все, включая диагностическую карту.

loader: а можно озвучить название фирмы? можно в личку) чтобы не сочли за рекламу)))



полная версия страницы